Ну что, рассказываю начало увлекательной истории о сервисе Сони, для платиновых клиентов. 1) Обмен в течении 30 дней, фикция. Объектив у вас забирают, везут его в сервис. Там его пытаются ремонтировать, и только если ремонт не возможен, меняют. Сам сервис. Как это на бумаге: Я звоню им, оформляю заявку. Ко мне приезжает курьер, забирает изделие. Сервис, в приоритетном режиме и в кратчайшие сроки осуществляет ремонт и объектив мне привозят назад. Как все происходит в жизни. При первом обращении меня просто отправили решать свои проблемы в сервис. Когда же я указал на платиновый статус и положенные преференции, мне согласились прислать курьера. Приехавший курьер забрал объектив, не оставив ни каких документов, кроме копии стандартной накладной DHL. Через день мне пришло уведомление из копии, что объектив получен. Их сообщение я писал выше. Неисправность подтверждена, детали заказаны. Все. Ну разве что в новом объективе обнаружили пыль, которой там не было. Сегодня я попытался узнать в СС когда я получу свой свежекупленный объектив, за 153т.р. Все чего я мог добиться, это телефон СЦ и совет обратиться к ним. Указание на статус срочный РЕМОНТ, им отправили. О том что объектив шел на замену, ни слова. Ладно, мне не принципиально, пусть ремонт. Скажите сроки ремонта? И вот тут феерия. Сроки ремонта до 45 дней. Точнее не знаем, звоните в СЦ. В СЦ я позвонил. Ни какой пометки о срочном ремонте и статусе, как я понял, там нет. Детали заказаны, возможно будут завтра. Сроки ремонта неясны. Звоните завтра. Все предельно вежливо и корректно, но с нулевым результатом. Когда получу объектив не известно. Завтра буду звонить в СЦ снова. Честно говоря, на контрасте сервиса Олимпуса, где все вопросы с СЦ решил мне Манеджер и сделал это за три дня полного времени, Сони выгладит несколько хреново. Я всегда был сторонником мнения, что косяки бывают у всех, уровень компании показывает то, как они решаются. В данном случае выходит что купив у Сони топовый новый объектив я им пользоваться не могу. Я должен сдать его в ремонт, подождать до 45 дней и только тогда.... зашибись как все клево, и это платиновый статус. А если его нет, то в сервис надо везти самому, в свое время и за свой счет. Проверяйте ВСЕ объективы придирчиво и строго. И за любой косяк, сдавайте сразу!!!
Да, раньше все было культурнее и проще. Впрочем, мне уже пофигу. Разбираться буду в рамках закона. Для меня это последнее приобритение от сони. Форум вздохнет спокойно.
SHURIKENN, Лучше решать такие проблемы с сервисом путем личных контактов и платиновые карточки не нужны
Поддержу товарища выше. Сдать нафик если реально всё так плохо. Написать пару претензий и сдать. А не будут брать , отключим газ (с)
За 5 лет там бывал 4 раза, насколько припомню, никаких нареканий. А мне вот сабж едет из Питера из клубного магаза. Так что только в сервис, но, надеюсь, обойдемся без этого )
Тут есть одна микропроблемка. Режим работы копии несколько короче моего. Так что личные контакты маловероятны, хоть и крайне полезны.
А он там и лежит. Объектив нужен без вариантов. Я собсно только по этому не устроил дебош и не настоял на обмене. Это уже седьмой, который я пытаюсь купить. Может хоть в копии его настроят... Бесит только то, что они не могут сказать точные сроки. И то что техподдержка Сони нирожна не может внятно ответить на вопросы. Не новость, но вот бесит.
Или сразу в копию ) Если я не увижу, то что видишь ты, меня устроит. А как будет время (фиг его знает когда) то обращусь . С покупки сразу в поля.
Посмотрим. Пока что я переполнен злостью и негативом. По большей части что из за сони приходиться нарушать свои обязательства.
Если не будешь работать в дальнем, не увидишь. В рамках репортажа, я от этого стекла просто млею. Ничего лучше и удобнее для себя, я не юзал. Мне даже а7р3 захотелось))))
C языка сорвали... P.S. Похоже, Sony, при покупке, сначала сразу должна линзу отсылать в ближайший к покупателю сервис-центр...а, уж, потом на руки выдавать...