Недавно имел возможность сравнить наш 16-35/4 c Canon 14/2.8 LII, который откровенно обкакался на пейзажных фото по сравнению с Zeiss 16-35/4 даже на F8. Кто имеет 16-35/4, дорожите сабжем господа!
StanislaVS, я в шедевральность кэноновских шириков уже вообще не верю и не понимаю. Я даже 24мм TS II ихний продал без сожаления. Из пальца высасывают сказки....
Юрий, я тоже понял, что Canon не умеет делать ширики ... что касается сказок, то один из самых известных - Кен наш Рокуелл. Сильно хвалил этот объектив, называя чуть ли не лучшим в этом фокусном с "полным отсутствием хроматики". Там на самом деле такая хроматика ... в общем фуфло, а не объектив, углы очень мыльные даже на закрытых. Приводить парные примеры просто лень. Повезло, что не купил. Поскольку ветка не профильная, на этом пожалуй и закончим. PS Хотя вот пара кропов из полноразмеров на F8, правый край кадра, про углы вообще молчу. Canon, Zeiss
И вот кстати у Zeiss 16-35/4 судя по последнему фото не наблюдается выбеленности неба по краям кадра, как у Batis 18.
modern city #2, автор — Alexandr Maximov на 500px.com Sony A7M3 Sony FE 16-35mm F4.0 ZA OSS 16mm; ƒ/8; 1/30s; ISO 100
Спойлер: оффтоп Это здесь, конечно, оффтоп, но раз уж начали немного оффтопить - задам вопрос. Какие фокусные Вы, обычно, берёте с собой в поезду? Думаю, стоит ли тащить с собой Tamron 70-300 f/4-5.6 Di VC USD или ограничиться сабжем и, скажем, 85/1.8 (если куплю, конечно).