При съёмке видео разрешение достаточно у любого объектива , даже за 100 долларов. Если позволяют финансы для профессиональной съёмки видео - объектив Fe 50 /1.4 в остальных случаях обьектив который я описал выше.
Во первых 50 мм на ФФ угол зрения человека , круглая диафрагма ,без ступенчатая все характеристики лучше чем у 35 .На 50 легче снять кино без искажений чем на ширик! Я конкретно про fe 50/1.4 . Во вторых этот объектив у меня есть ! Я его и продвигаю в массы!
Поле зрения одного глаза - 55 градусов, это угол зрения 43-мм объектива. Выше уже сказано про стереоскопическое зрение, у него поле зрения еще больше. 35 мм при любом раскладе (есть ведь еще кропнутый режим Super 35) куда более универсальная стекляха, чем 50 мм. Деклик есть и у 35/1.4. Виньетирование и светопропускание по замерам DXO лучше у 35/1.4, еще он легче и у него новая версия мотора. Резюмируя: заявление о том, что у 50/1.4 "все характеристики лучше" мягко говоря, от истины далековато.
Мне важнее скорее таки перспектива. Ибо хотелось бы в видео получить аналог близкий тому, что вижу в реалии.
Насчёт углов зрения... То, я об этом знаю неплохо со времён ВГИКа (в 80-е годы обучался) и вот что касается конкретно кинообъективов, то там, да, 35мм. считался приближенным к углу поля зрения человека. Правда надо иметь в виду и размер классического кинокадра 25,4 мм. на 19 мм. И тут, я полагаю, если смотреть ФФ то уже "полтинник" будет ближе. С учётом того, что снимать 4к придётся на S35 то всё-таки лучшим будет 35мм. А вот 25мм. это уже "ширик".
Прошу помощи клуба.... Короче, что-то наклацал и теперь камера включается и фокусировка МФ, переключаешь на АФ и работаешь. Выключаешь камеру, включаешь и опять МФ. Облазил всё меню, но никак не пойму где я что-то сделал. С любым АФ объективом
Jurgen, я чё подумал...может вы в режиме запомненных настроек снимали (на колесе: 1/2/3)...и там был сохранен режим ручной фокусировки...вот оно и восстанавливает этот режим после включения камеры...