Я не могу ни подтвердить ни опровергнуть про другие линзы. Так как у меня только эта в наличии. И фотографией я начал заниматься сравнительно недавно, до этого кино снимал, да видео )) Сегодня жёстко выбраковывал вчерашние карточки, получилось в общем не так и страшно, как я в начале запаниковал )). Где-то процентов 30-35 промахов. Уже даже думаю, что не стекло виновато в содружестве со следящим автофокусом, а я... в большей степени.
С покупкой A7R3 я часто начал думать над тем, что, похоже, теперь не камера меня ограничивает, а я камеру . То есть в какой-то степени это можно про любую камеру сказать, что раньше были, но здесь это иногда становится очевидным.
Вот неделю назад снимал на 70-200 2.8GM, почти всё на 2.8. Движуха хорошая, временами даже очень силная. Попадание автофокуса 90-95%. Но было сложно - ибо в толпе да еще движущейся - как на охоте)) https://www.facebook.com/media/set/...073741850.100011315803511&type=1&l=2f27695dfe Примерно 450 кадров отобрал самых смачных. Еще не всё успел обработать и выложить. Солнце сверху и спереди, почти везде тени пришлось вытягивать (кстати хорошо тянутся) и почти везде баланс белого уходил в холодное (синеву и маженту) Вспышку даже не цеплял ибо её б надолго не хватило Ввиду боязни переполнить карту снимал всё в jpg extra fine сначала 40M потом 18M - всего было сделано 2900 кадров
Зачастую снимал сериями H+ и один раз было подвисание на пару сек. хотя карточка фирменная Sony 64Gb UHSII 300/299 и снимал не подзавязку и в jpg. Я заметил это и при съемке в другой раз тоже такое было, тогда снимал в raw
А в чем заключалось подвисание? Камера вообще не отвечала эту пару секунд? К сожалению, съемка в jpeg в случае с R3 преимуществ в принципе не дает: буфер чистится так же долго, как если снимать в 14-битный RAW. Ну и в целом скорость записи могла бы быть выше - от возможностей скоростных UHS-II карт используется ровно половина...
Это так: карточка сама по себе может писать и 300 мегабайт в секунду, но камера буфер (исходя из размера кадров) чистит со скоростью примерно 140 мегабайт в секунду.
Я об оперативке, которая в XXI веке была бы медленнее SD-карты, не слышал тоже. Но дело здесь не в буфере, который легко и непринужденно заполняется со скоростью по меньшей мере 800 мегабайт в секунду (исходя из скорости в 10 fps и размера несжатого RAW), а в скорости записи на карту (за которую отдельный контроллер отвечает), или в каких то других ограничениях железа камеры. К примеру, на карту Sony G-серии объемом 64 гигабайта (если это важно), моя A7R3 с последней прошивкой записала сейчас: - 31 несжатый RAW за 19.8 секунды - скорость 127 мегабайт в секунду; - 67 сжатых RAW за 21.5 секунды - скорость 126 мегабайт в секунду (то же самое, с учетом погрешности в измерении времени); - 75 X.Fine JPEG за 48.7 секунды - скорость 27 мегабайт в секунду* Последний тест позволяет предположить, что кроме контроллера SD-карты, ограничение может быть где-то еще, потому что мелкие JPEG (размер каждого кадра 18-19 мегабайт) камера процессит медленнее, чем RAW-файлы. Но не суть: суть в том, что камера не может полностью использовать возможности скоростных карт UHS-II (на самом деле, даже на половину не может). Это огромный прогресс по сравнению с А7 предыдущего поколения, но еще есть, к чему стремиться. *очевидно, не SD-карта и ее контроллер в данном случае ограничивают скорость обработки, а что-то еще.
Всё ж в суматохе, насколько я запомнил, это черный экран с надписями, если еще будет посмотрю внимательнее. Так вот и причина - время уходит на кодирование с RAW в JPG.
Получается, палка о двух концах - RAW быстрее но больше места, JPG меньше места но медленнее ((( Еще конечно есть вариант снимать в кропе - там RAW получается примерно 20Мб но не всегда это приемлемо Procyon, Интересено замерить скорости в кропе также как Вы делали для RAW и JPG что получится
Еще 2 вопроса кто на практике может пробовал: 1. Телеконвертер 1.4х и 2.0х с объективом 70-200 GM сильно ли падает качество картинки и скорость автофокуса? Я читал отзывы что 1.4Х в принципе годная тема особенно если еще кроп использовать то получится 70-200 = 100-280 + crop 1.5 = 150-420 2. Съемка в HDR, дают ли что-то реальное встроенные профили PP1-PP10 или всё же надо снимать по старинке 3 кадра +-3 стопа а потом их объединять в PS?
Там еще есть какая-то связь на то, куда (в какой слот) и какие файлы пишутся (RAW и JPEG)...на dpreview как-то меряли и обсуждали... P.S. Но, поскольку, я серийной съемкой пользуюсь редко - не стал разбираться в деталях...просто забил и снимаю, как есть...