Если на голове у Вас шляпа, то я резонно могу подумать, что Вы ковбой Джо ))) Не смотря на то, что я назвался светотехником (кстати, очень даже уважаемая мной и не только профессия в кино) я не светотехник. Мой монитор да, не 4К, не дотягивает чутка. Но! Причём тут то, что вижу в нём я и что видите Вы в своих 4К, если (в который уже раз Вам здесь написали) Sony & Atomos декларируют 8 битный цвет, а не 10? И ещё... Советы пожалуйста, приберегайте при себе. Когда Вас спросят, Вам будет чем ответить ))) Удачи в освоении новых знаний!
K-5, Svetotehnik, Procyon, Уважаемые .... мне (и не только мне) кажется, что разговор приобретает ненужную остроту ... В модераторских рядах постепенно вызревает желание помахать шашкой и выдать баны за неуважительно отношение к собеседникам. Будем считать это мое сообщение точкой отсчета. Первое же сообщение после этого, ежели в нем будет усмотрено неуважение к собеседнику, оценка его умственных или профессиональных, или любительских способностей, будет рассматриваться как нарушение с выдачей соответствующих "призов". Я предупредил.
Ага. При F8 камера фокусируется для каждого кадра (пытается, по меньшей мере), при F9 и дальше - блокирует фокус после первого кадра
А при дырке меньше 8 что происходит? Сегодня как раз снимал с приоритетом диафрагмы, выставил 4 (24-105 зум) и больше половины кадров в брак улетело. Хотя фокус "по глазу" был всё время. Необходимо было "оторвать" модель от фона. Модель, кстати особо не вихлялась в кадре)). Так и где же та резкость?!
Я не знаю( Хочу попробовать с отключенным стабом в объективе поснимать, может из-за этого такое поведение.
На какую кнопку эту функцию посадили? P.S. Сегодня снимал супругу на 24-105/4 с фокусом по глазу...ни одного промаха...
Смотря на каком фокусном расстояние снимали . У зума трудно сделать равномерную характеристику во всем диапазоне фокусных расстояний , сони могла накосячить на определенных фокусных . У одних будет 100 процентное попадание у других брак. Покупать нужно фикс , а не гонятся за зумом.
На "AE-L". Зелёный квадратик "держался" хорошо за глаз, выдержки были от 1/500 до 1/1000. На некоторых снимках вообще какой-то бэкфокус (!)
Поскольку я в студии не работаю почти, только в экстерьере, то мне с фиксами иной раз вообще не успеть разворачиваться. Да и финансы диктовали свои условия )) После покупки камеры, оставалось около полутора тыс. долл. Вот и пал выбор на зум 24-105. В принципе мне нравится стекло, но... вот эта ситуация с промахами, когда их бы быть не должно было, огорчила. Сильно.
Нет, не только. Разные фокусные были. Надо наверное какие-то тесты делать со всеми фокусными. Я вообще почти не пользовался никогда автофокусировкой, привык вручную долбить. Там уж я точно вижу, есть фокус или нету.
Я слышал Гамрон любит пластик использовать вместо стекла. Я уверен пластик вытеснет стекло ,только не в наше время ,это будущее молодежи!
Интересно было бы посмотреть на кадры, которые хорошие, и на кадры, которые уже считаются браком (и заодно понять, какие условия по свету были). Мне доводилось снимать движуху фиксами (28/2, 50/1.8, 85/1.8) и на 70-200/4. Так вот с фиксами (даже с 50/1.8, которого за автофокус только ленивый не пнул, причем я сам делал это неоднократно) выход приличных кадров выше, чем с зума. При этом если движуха в кадре не слишком активная, то и 70-200 справлялся в целом неплохо, но периодически случалось такое, что из серии в условные 10 кадров 2-4 могли из фокуса вылетать. С фиксами - может, 1-3. Не знаю, какой результат был бы у конкурентов, но у меня до A7R3 была A7M2, и с ней все было совсем печально. Мне кажется, что следящий автофокус со сравнительно темными зумами просто все еще не настолько хорош, чтобы близкий к 100% результат выдавать.