Сейчас уже 24-70/4 нету, но в мой первый заход на Сони(А7R2) было куплено 2 соневских объектива(не считая кучки мануалов) - 35/1,4 и этот 24-70/4. Так на сколько понравился 35/1,4(акромя веса и габаритов) на столько же не понравился 24-70/4. На 24 Мп может и потянет, но на 42-х смотрелся как откровенное - у...е Я честно такого не ожидал. В отличии от этих воспоминаний 24-105/4 как то отторжения совсем не вызывает, а даже и наоборот. ИМХО конечно.
Согласен. Просто я точно знаю, что 24-70/4 мне не нужен, поэтому провести сравнительный тест точно не смогу, а вот если кто-то имеет 24-70/4 и думает о 24-105/4, то таким товарищам сам Бог велел раздобыть на время 24-105/4 и устроить сравнение лоб в лоб. ИМХО конечно.
70-200 в путешествиях необходим!!!! если с двумя камерами, то 16-35+70200 мой испытанный комплект! причем я намеренно не хочу брать 2,8 версию ибо тяжелый) На 200 мм со сжатием перспективы шикарные кадры будут!!! причем есть поле для кропа до 300 свободно, если поджать дырку С одной камерой наверное 24-105 на A7R версии, как одна линза будет универсальней (+взять 16-35) для широкого угла
Для широкого у меня в арсенале имеется Zeiss Batis 25mm/2 и Voigtlander Super Wide-Heliar 15mm f4.5 Lens Aspherical III Так что вопрос стоит чисто о трэвэл теле-фото объективе в довесок ко всему, что есть или о смысле замены 24-70/4 на 24-105/4
Ребята, а есть кто из Минска со сабжем? И, может, с "тройкой" в довесок? Хоть сейчас готов подъехать куда надо, чтобы в руках подержать.
Репортаж-просто проявка, даже без ресайза. Архитектура-всё по уму. Для тех, кто еще смотрит в сторону Тамрона, мой совет-придавите нафик свою жабу и отжалейте денег на сабж.
Jurgen, меня больше размер волнует, чем стоимость) Нигде не могу найти, чтобы вживую на тушке посмотреть.
Andrei Bortnikau, есть сайт камерасайз, посмотрите как он в сравнении с каким-нибудь вашим стеклом. Делов та....
Я вот задумался над выбором между 24105G и 2470GM т.к. ввиду перемены обстоятельств решил продать часть стекол для души взять зум для коммерции (репортаж, портрет студийный и т.п.) и для души тоже ) Насколько критична между ними разница цена-качество, так ли уж нужен 2.8 этот? Факт что на разницу можно еще фиксик самянг 14 взять для пейзажей - интерьерки. Сижу чешу репу...
KotoPalych, вот скажи для репортажа часто нужна 2.8? Что там влезет в ГРИП? Пральна, один человек! Какой ты снимешь портрет на 70/2.8? Пральна, никакой! 70мм это вам не 105, и не мне тебе объяснять. Если, конечно, вы будете снимать репортаж для избалованных глаз та да, бери джиэм. А в студии я тебе портрет сниму и на свою а550 с "малышом"..... Вот "групповой портрет" на ф4.....Все в зоне резкости?
Как-то снимает....по видео ни ко мне. Зум плотненький, без рывков и заеданий. Ход фокусировочного кольца ваще песня.