FF Все о Sony a7RIII (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем kapitu, 4 апр 2016.

  1. Вчера снимал Голубые горы (не подумайте чего плохого..:) )
    К несчастью, ветер стоял такой, что об установке штатива речи быть не могло...
    Хорошо, хоть, что ветер дул в направлении от обрыва, а не к нему..
    Вот тут-то я и подумал - хорошо, что 24-105/4 нацепил...и не заморачивался со сменой «классных фиксов»...:)
    ...заодно и тёткин dual-stabilization проверил...:)
     
  2. По сему и оставил себе две камеры.
     
    Minolta User нравится это.
  3. Тоже вариант...

    P.S.
    Я в качестве своей запасной камеры жене RX100V вручил...:)
     
  4. Да, если только для жены.
    RX100 не снимал, но........ думаю не мужской вариант.
     
  5. Да нормально получается с такой камерой...
    Я тут много чего постил с RX100IV...никто особых претензий не высказывал...:)

    Вернусь с путешествия - потроллю немного (не подписывая карточки) в разделе «Пейзаж»...:)
     
  6. Меня все таки одолевают мысли полностью на Е переползти.
     
  7. HLG не требует коррекции, так как видео предназначено для показа на ТВ Sony 4К со специальным встроенным модулем. На других ящиках такое не посмотреть в должном качестве никак. Откорректированное видео снятое с профилем SLog2 уступает по качеству картинке HLG, но не критично. Лучше снимать Slog3 SGamut
     
  8. Сигнал с матрицы 8 бит идёт. И по фигу как пишет внешний рекордер. Пробовал такой вариант, думал качество на посте обалденное будет, ан нет! Едва заметное глазу есть, то есть, визуально. Но информации по цвету больше не стало )))
     
  9. Мне интересно на какой модели монитора Вы пробовали ?
     
  10. Atomos Ninja Inferno, если Ваш вопрос о записи на внешний рекордер-монитор. А вообще монитор не причём, так как есть заявленные "тётей" 8 бит на выходе. И рекордер может писать хоть 10 или 12, всё равно будет записано в итоге те самые 8.
     
  11. Ну, не совсем так. HLG - это один из форматов HDR, наряду с HDR10 и Dolby Vision и он есть в большинстве современных панелей с HDR. Отличие в том, что он создан для трансляций и кодируется в двух форматах - HDR и SDR для обратной совместимости.
     
  12. Да, он и в мониторах есть тоже)
     
  13. Я Вам конкретно задал вопрос , на каком мониторе (модель)Вы смотрите ?
     
  14. Какая разница, на какой модели пробовать, если на внешний рекордер А7R3 выдает 4:2:2 и 8 бит?

    https://www.atomos.com/cameras/sony-a7r-iii
     
    Svetotehnik нравится это.
  15. Не грейтесь, пожалуйста )) Я смотрю на мониторе HPZR30W
     
  16. Вы абсолютно правы. Разницы нет. Точнее, она есть, но едва заметна. То, что пишется 422 наверное прибавляет информации по цвету, но... НО! Глубина то всё те же 8 бит.
     
  17. Спасибо , мне нравиться общаться с культурными ,адекватными светотехниками !
    У Вас монитор даже не 4К !!! И не надо пытаться что то увидеть на мониторе с цветовым пространством Adobe RGB !
    Сейчас узкое горлышко - это мониторы .
    На форуме есть господа которые пытаются натянуть глаз на ....... я Вам советую не идите по этому пути .
     
    kulak нравится это.
  18. Я вам рекомендую задуматься над тем, что эти господа, возможно, технически более подкованы, чем вы.

    Являясь, неплохим фотографом (но это неточно), вы технически безграмотны совершенно, и к тому же косноязычны. Эта безграмотность (и, кстати, грубость тоже, если уж вы о культуре решили заговорить) просто таки сквозила из вашего неприятия ограничений электронного затвора на A7R3 (хотя были показаны фотографии), вы несли чушь, говоря про LA-EA4 (здесь подвело косноязычие), вы просто нагрубили в ответ на мой пост о том, как разные конвертеры работают с горячими пикселями, а сейчас ваши слова вступают в противоречие с данными Sony и Atomos: вы утверждаете, что можно писать 10 бит, но вот Atomos и Sony в один голос говорят о 8. Может, после всего этого все же не стоит в адрес собеседников выпады делать?
     
    Svetotehnik нравится это.

Поделиться этой страницей