Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Evgened, 4 фев 2008.

  1. Нет , не в Воронеже , южнее.
     
  2. Так вот разберитесь сначала с товарищем, с тем кто упаковывал и с поездом. И было бы не плохо извиниться о высказывании непорядочности в мою сторону.
     
  3. Мне, не за что извинятся, всё, что я написал, соответствует действительности. Перед тем как написать на форуме, я писал Вам, прочтите тон Вашего ответа, и ответов на форуме. Я получил объектив который не соответствует описанию, это далеко не первая моя дистанционная покупка на форумах, интернет магазинах и т.д. и с таким я столкнулся впервые, хотя чаще объективы пересылались почтой, а там гораздо менее тепличные условия.
     
  4. Таким хитрецам как вы действительно не за что извиняться
     
  5. agvm
    Ваша позиция понятна и достаточно распространена: "У меня все было хорошо, что у Вас не знаю и знать не хочу".
    Я описал ситуацию, если Вы внимательно прочитаете всё, что я написал, то ни где не увидите оскорблений в свой адрес, а лишь рекомендации тщательней проверять покупаемую у Вас технику, зато в Ваших ответах я прочитал много нового о себе :)
    На этом считаю диалог закрытым.
     
  6. Читайте внимательно что пишите в предыдущих своих сообщениях. Ваша позиция понятна и в определенных кругах распространена " Когда покупал все было нормально объектив в идеальном состоянии, ударил или уронил его и решил предъявить претензию о дефекте" Я еще раз говорю, что объектив был в отличном рабочем состоянии и вполне отвечаю за свои слова. А диалог будет закрыт тогда когда вы принесете свои извинения !!!
     
  7. За 42 - считай, даром. Попробуйте выставить на продажу по этой же цене с полным описанием дефекта. Уйдет секунды за три.
     
  8. Согласусь с продавцом.
    насколько я понял у покупателя была возможность все проверить перед покупкой. пусть даже не самому лично, а посредством товарища. и тогда совершенно не понятны претензии. если товарищ покупателя не сделал элементарного осмотра, то это проблема покупателя. но ни как не продавца.
    теперь уже никогда не узнаем как оно на самом деле было, так что предлагаю закрыть эту тему
     
  9. Внесу свой вклад в эту ветку
    Советую тщательно обговаривать все нюансы покупки и доставки .
    Обжогся я на продавце -Виталий Посегун, личность известная , при желании можно очень легко найти на просторах интернета .
    Товар оплатил , как и обговаривали , и после оплаты товар не отправлялся , и это в канун НГ .
    За это время от момента оплаты и до момента отправки с 20 декабря по 27 декабря 2012 года(шесть суток) , только я ,первый выходил на связь , Виталий отмалчивался , обещал написать номер трека посылки , которой ещё не было.
    Если человек он обязательный , то для начала извинился бы и нашел бы способ как не допустить таких публикаций.
    Ещё - объявление о покупке я нашел не на форуме , но и на этом форуме он есть , но ник не имеет ничего общего с именем. На этом форуме , Виталий предлагал технику для продажи , которая использовалась не на свадьбах и т.п. , а чисто для любительских съемок , а судя по его работам на сайтах , человек как раз и работает на свадьбах.Как минимум уже обман.
    Не удивлюсь ,что купил курпич , а не стекло .
    Советую , перед тем как купить товар по объявлению , узнайте о продавце максимум информации , хотя можно продать и через подставное лицо.
     
  10. Вот если бы вы прочитали эту ветку, то наверное не написали свой пост. Практически на каждой странице написано, что не стоит покупать товар не у проверенных продавцов, т.е. у тех у кого нет репутации на форуме(если вы покупаете на нашем форуме). Делать вывод о том, что вас обманули или кинули только из-за того, что человек не смог отправить вам товар в первые несколько дней тоже глупо, так как человек возможно действительно не имел возможности этого сделать в силу своей занятости... так же не стоит паниковать и писать не получив еще товар, что купили кирпич!
     
  11. Если занят или обстоятельства , можно позвонить или ответить на почту , а не молчать, и не врать ! Я бы посмотрел бы на Вашу реакцию vitall33 , когда Вы оплатили товар , а продавец молчит , или занимается не понятными отписками.
     
  12. Хотелбы написать не отрицательны отзыв, а огромную просьбу к известным продавца на наше форуме.
    Столкнулся с тонкой ситуацией купил у известного продавца Shp1994 Обьектив Sigma 30/1.4 на моей тушке показывает БФ после было отправленно сообщение в личку о данной проблеме, на что уважаемый Shp1994 в письме обозначил что у него проблем с обективом сигма не возникало и по мешени било точно в цель без отклонений, его совет был юстировать тушку в месте с обьективом.
    Я отдал юстировать свою А57 по гарантии в сервесный центр конечно Обьектив они не приняли, вчера получил свою А57 результат такой же БФ.
    Уважаемые продавцы форума входите в положение покупателя и если что то не пошло ненадо вежливо посылать иди юстируй тушку с обьективом или купи новую (А77,А700 и тд.) и все разговор короткий, ну нет в Воронеже сервиса Sigma а в Москву отправлять гарантии нет да и по деньга выйдет как новый!!!
    P.S тестовые снимки Shp1994 были высланы мне с Nex C3.
     
  13. #474 21 янв 2013 в 14:37 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2013
    Коллега, мне не совсем понятна суть Вашей просьбы.
    Насколько я понимаю, у продавца (а в честности и компетентности Олега сомневаться не приходится) с объективом было все ок, проблемы возникли только у Вас.
    Продавец логично полагает, что проблема в неточной юстировке Вашей тушки. Вы договаривались с продавцом о манибеке в случае если на Вашей тушке будет бек- или фронт-фокус? Видимо, нет. Поэтому Вы должны самостоятельно решить проблему с Вашей тушкой, и сервис Сигмы вам не нужен, поскольку с объективом все ок. Тут главное чтобы вменяемый сервис Сони был и Вы наглядно объяснили свою проблему.

    Вернемся к Вашей просьбе. Вы хотите, чтобы продавцы обязательно давали манибек на все продаваемые объективы? Это вряд ли возможно, т.к. иначе некоторые недобросовестные покупатели будут просто брать объективы "на попробовать" (всегда можно будет сослаться, что "у меня с этим объективом БФ"). Поэтому, я считаю, покупатели должны договариваться с продавцами в каждом конкретном случае отдельно. Возможно, продавцы в отдельных случаях будут идти навстречу и давать манибек. Но тут уже решение продавца. В большинстве случаев, при покупке на нашем форуме у продавцов с хорошей репутацией риск очень невелик. Но полностью исключить его нельзя, хотя бы потому что продавец на нашем форуме в большинстве случаев продает не законченное изделие, а изделие, которое работает совместно с другими, которые на момент продажи находятся у покупателя, и гарантировать что данный объектив у вас, именно с конкретно вашей тушкой, вспышкой и т.п. будет работать точно так же хорошо, как у продавца - продавец не может. Собственно, при любой покупке чего-то более или менее сложного есть риски. Особенно это относится к объективам. Я считаю, что при покупке в магазине риск не меньше, а даже больше чем при покупке у проверенных продавцов на нашем форуме. И это при том, что в магазине покупаете с гарантией. Не следует забывать, что, имея гарантию, не всегда легко ее осуществить...
     
  14. что-то я не совсем пойму. к чему весь этот спич? вы внимательно читали претензию покупателя?
     
  15. На А57 обьективы Сигма надо осторожней покупать,залипуха в прошивке аппарата по обьективам сигма есть,и как они будут себя вести на аппарате не известно.У меня есть Сигма 135-400 на а55 по фокусу претензий не было хоть на МДФ хоть на бесконечности,но там была другая проблема не совместимости,на А57 от МДФ и метров до 30 без проблем а вот с бесконечностью проблемка не большая,или БФ или фф пока не проверял но резкость упала.Если Олег проверял на другой модели камеры то могут быть и не стыковки.Да и не известно как отьюстировали камеру в СЦ.У меня по датчикам все точно бьет,но плата датчиков перекошена и как какой обьектив себя поведет это не известно.Кстати Sigma 135-400 c двухкратным конвертором фокусируется на всем диапазоне фокусных, не точно , но подтверждение фокусировки загорается и пищит ,хотя при нормальном положение датчиков этого в принципе не возможно.
     
  16. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    2.496
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    #477 21 янв 2013 в 15:13 | Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2013
    Думаю заступаться за Shp1994 смысла нет, он здесь человек проверенный, и с ним проблем у меня лично никогда не возникало.
    1. В силу специфики работы линз с фокусными расстояними от ШУ и ну до 35мм включительно, и специфики работы АФ пролет в БФ может быть связан не с дефектом линзы а неправильным использованием АФ(даже если тушка правильно отюстирована), приведите примеры ваших проблемных кадров.
    2. Тестовые снимки и проверка объектива это разные вещи. На сколько еще память моя спит со мной Олег проверяет линзы на А100. Если неправ сам поправит.
     
  17. К сожалению, светлые стекла, Сигма в частности, могут иметь погрешность в точности попадания фокуса. На старших камерах большей частью это корректируется поправками. Собственно, эта функция довольно востребована по этой причине. С младшими тушками в этом случае все сложнее. Так что, скорее всего, стекло и тушка просто не подружились друг с другом.
    То, что вас спросили про юстировку, тоже не спроста. Очень много примеров тому, что эта процедура (проведенная грамотно и в хорошем сервисе, или, если сервис недоступен - у многоопытного частника) позволяет стеклышкам бить точно в цель. Но есть нюанс, если у вас уже есть парк оптики, светлой в т.ч., и претензий к своим стеклам нет, то переюстировка не поможет. Или, если ее проводить по проблемному объективу, собьет ваши остальные. Так что, говорить что вас вежливо послали, думаю, не совсем правильно. Юстировка реально помогает, просто не всегда панацея конечно.
    Отсюда вывод, собственно, один. Обязательно оговаривайте с продавцом вопросы по манибэку. Совершенно не важно, продавец - новичок или завсегдатай "Барахолки", отследить он может БФ только на своей камере. Так что манибэк - "наше все" в этом случае. И многие продавцы предоставляют его в "безусловном" варианте. Так что просьба ваша давно услышана и учтена нами :). Что касается конкретно вашей Сигмы и Олега лично, то попросите его все же принять объектив обратно. Даже если Вы об этом заранее не договаривались, возможно он пойдет Вам на встречу. Но все же о манибэке нужно обязательно думать и озвучивать это до покупки.
     
  18. Был задан конкретно вопрос работы sigma 30/1.4 с A57, Олег отписал проблем с данным объективном не возникнет т.к он отверточный, проблемы возникают с объективами HSM.
     
  19. Да, с моторными Сигмами бывают проблемы в виде несовместимости прошивки стекла с новыми тушками. Выражается это вообще в невозможности работы нормальной автофокуса. Олег справедливо написал, что в данная проблема не касается этого отверточного стекла. Проблема с БФ/ФФ нередко бывает и с родными широкоугольными линзами, так что тут никто не застрахован. Часто (но не всегда) проблема может быть решена путем юстировки. Есть немаленький шанс, что Ваш сервис-центр просто не может нормально отъюстировать тушку (тем более, объектив у Вас отказались принимать, что и неудивительно - объектив ведь не Сони, т.е. Сони Вам ничего не гарантировала при работе с таким объективом).
    Мне кажется, Вам дали самый правильный совет - спросите Олега насчет манибека...
     

Поделиться этой страницей