Господа, хочу обсудить с вами вот какой вопрос относительно покупки переходника. В свою очередь уже имею переходник TA-GA3 на Контакc G. Так вот - приобретение переходника под уже имеющиеся линзы вопрос оправданный. Но другой вопрос когда их нет. Оправдана ли покупка новых линз (например Фойхт) с прицелом на этот переходник? Имеет ли здесь место выигрыш перед родными линзами? По опыту с G-линзами могу сказать, что дальномере линзы на открытых резкие не по всему полю кадра, имеют кривизну поля. Также многие линзы имеют цветовой сдвиг по краям. Автофокус на моей А7-3 не уступает родным линзам, так что здесь вопросов нет. В данный момент озадачен поиском хорошего полтинника или около-полтинника с рабочей 1,4-1,8, но ничего не могу придумать. Цену родного 55-го считаю завышенной. ARTы считаю не приемлемыми по размеру ... Если есть вопросы по TA-GA3, готов ответить с удовольствием ..
У меня фойт 50/1.1 Но я бы никогда не стал сравнивать его с 55/1.8. Это абсолютно разные линзы для разных задач. 50/1.1 - это когда хочется чего-то необычного
Benzarus, сейчас из дальномерных околополтинников только у Лейки асферический Суммилюкс разработан для цифры. Но это не говорит о том, что "пленочные" дальномерные полтосы нельзя использовать. Использовать можно, у самого Ноктон 50/1.5, но с оговорками. Думаю, что всё же родной 55/1.8 будет гораздо лучшим выбором.
@vldmr, с уважением отношусь к вашему мнению, но родной Zeiss 55/1.8 представляется хоть и резким, но весьма скучным объективом, к тому же при съемке в жипег он частенько выдает йодовый скинтон. С другой стороны если не перебирать все околополтинники на 1.4, а сразу искать достойный нескучный вариант на 1.2, то могу назвать в порядке возрастания цены: Revuenon 55/1.2, Zuiko 50 или 55/1.2, Canon 55/1.2 ssc asph (именно асферик). Из автофокусных через Metabones 4 - Canon 50/1.2L. Из объективов на 1.4 мне нравятся древний Саnon 50/1.4ltm и автофокусный Sigma 50/1.4(не арт). Ноктон 50/1.5 тоже имею и не продаю именно из-за того, что он асферик. Очень жалею, что продал асферик Canon FDn 85/1.2.
Спасибо за ответы. Вообщем вы подтвердили мои мысли, что связка с адаптером больше является творческим инструментом, чем универсальным (творчество и работа). Думал про Canon FD 55/1.2 ASPH - очень нравится с него картинка, но пишут что он тяжел для переходника, да и цена его сейчас стремится в космос ... А про Сигму 50/1.4 можно пару слов по-подробнее? В свое время считался очень достойным стеклом с оговорками автофокуса на зеркалках. Цена интересная и размер нормальный. Но судя по снимкам что я видел с него, качество картинки заметно падает по краям. Это действительно так?
У меня был Sigma 50/1.4 под байонет А, использовал его через лаеа3, никаких претензий по скрости и точности фокусировки не было. Продал лишь потомк, что купил Canon 50/1.2l, хотя наверное зря продал, по рисунку это совершенно разные объективы. По углам на открытой тоже ничего такого не припомню. Старая версия объектива ИМХО для портретов интереснее, чем арт.
Мы как то общались со Станиславом еще на Фуджи форуме, соневский 55/1.8 реально хорош на пейзаже, но портреты с него это ппц по скинтону, сложно потом править даже с рава, либо желтизна, либо краснота лезит, золотую середину сложно найти... Из мануальных 50/1.2 очень хорош NIKKOR A-IS, картинка портретах очень приятная, боке маслянное, небольшая, легкая линза, ставится на ура, на Техарт, но он и неплох на 8.0 на пейзажах, сам кстати родной 55/1.8 продал... Хотя 35/2.8 цейс очень нравится...
Еще учтите ограничения накладываемые адаптером - как ни крути скорость фокусировки (ведь двигать надо объектив целиком, а не отдельную группу линз) и вес используемого объектива. Вам посоветовали ряд мануальных светосильных объективов на 1,2. ( Сам облизываюсь на Canon FD 55/1.2 ASPH ) Только все они зеркальные и тяжелые (ну кроме разве что Зуйки 50/1,2), и вам нужно будет докупать переходник дополнительный. И представьте хобот с разновеской, который дадут дополнительный переходник и объектив на полкилограмма. Повесить фотик на шею и с ним "скакать" не получится. Я бы такой переходник рассматривал только в прицеле на дальномерные линзы F1.4, про особенности, которых вы и сами знаете (исходя из Контакс-а). Вот линзы (околополтосы), которые бы я решился на Тичарт повесить без опаски сломать его: Ноктон 40/1,4; Ноктон 50/1,5; Юпитер-3 и Заяц ЗМ 50/1,5. Можно рассмотреть зеркальные F1.7-F1.8, они легкие и как правило резкие с открытой. Вот их бы я тоже нацепил на Тичарт. Но при наличии родного 55/1,8 как-то особо и не зачем.
vldmr, все указанные объективы ( за исключением кэнон асп) я навешивал на ТехартПро, они не такие тяжелые, как представляется, с ними вполне хорошо фокусируется. Canon 50/1.4 ltm тоже беззеркалочный и небольшой.
Обратил внимание, что несколько продавцов на Ebay снизили цены на адаптер. Изготовитель цену не менял.
Всем привет! Использовал успешно этот чудесный переходник на Sony A7ii с объективом voigtlander 35 1.2 и внезапно он перестал подавать признаки жизни. Может из вас кто-нибудь знает к кому можно обратиться с ремонтом этого устройства? Москва.
у меня он перестал подавать признаки жизни год назад, еще у одного из форуичан совсем недавно, теперь вот у вас... ☺️ Похоже они так запрограммированы. А если серьезно, засранцы из Теснаrt на запросы не отвечают, напишите, спросте где у них сервис, может вам ответят... ☺️
1. А какая сейчас версия переходника LM-Sony E актуальная? На сайте производителя не нашел. 2. Даунгрэйд прошивки возможен? 3. Насчёт ремонта - думаю, все решаемо. Но сейчас не возьмусь. До НГ загружен.
Доброго времени суток, форумчане помогите пожалуйста... столкнулся с аналогичной проблемой описанной выше. Камера Sony A7ii прошивка 4 версии прошивка переходника 5 версии. Пробовал и откат на 3 и 2 на самом переходнике, ставил и 4 и 6 версию. Объективы не фокусируются правильно или бэк или фронт фокус получается. Сама камера пытается поймать фокус и проскакивает. Пробовал как легкий Voigtlander так и кеноновские через адаптер. Хочу уже сбросить настройки камеры до заводских, но поможет ли это? Искал информацию на зарубежных форумах ничего толкового не нашел.
У меня вот такая история с адаптером: пролежав в коробке около месяца при очередном включении на а7II он перестал работать. Грешил на то, что за этот период обновил прошивку в камере и по каким-то причинам произошла нестыковка. Послал коллеге SophCat для проверки на его а7II, и в случае работоспособности обновлении прошивки. Аркадий отписАлся, что на его а7II адаптер полностью рабочий, обновление прошло без проблем. Вернул мне обратно, но адаптер cнова не фурычит, при присоединении адаптера на камеру меню выбора способа авфтофокусировки (контрастный или фазовый), выглядит так: Т.е. выбор фазовой фокусировки недоступен. При попытке нажать на строчку Phase Detect. Area вылазит вот такое сообщение: Т.е камера вообще не видит адаптер. При просмотре в конце меню версии прошивки она тоже ничего не пишет. На других объективах, например Samyang AF 35/1.4 выбор способа фокусировки доступен и меню выглядит так: Написал засранцам из Techart уже несколько писем на предмет "что делать" и "где у них сервис", но они не отвечают. Может кто-то уже сталкивался с аналогичной проблемой? У меня осталась последняя версия: поскольку кроме TechartPro активно пользуюсь Metabones 4, а у него два режима 1) фазовой фокусировки (работает только центр кадра и в экзиф вместо F1.2 пишется диафрагма F1.3) и 2) гибридная фокусировка (фокусируется по всему кадру, а не только центр, и диафрагма F1.2 пишется правильно). Так вот переключение этих режимов в Metabones 4 происходит хитрым "горячим" способом при подключении объектива к переходнику. Не мог этот Metabones 4 под себя в прошивке камеры установить на поcтоянно гибридный режим и для TechartPro? Eсли так, то Techart и не должен работать, так как он работает только в режиме фазовой фокусировки? Этакая мелкая пакость от конкурента...