Интересно! Алексей , а почему к 15мм считаешь нужны такие же 20мм? Что в двадцатке кроме габарита (вроде и пятнашка не монструозна) привлекательно? С учётом тушки ЕМ1 (или какая разница - ЕМ1м2). Вот иногда подумываю вторую тушку взять что то типа 10м3 или ПЕН-Ф. Чисто - чтобы реже объективы перестегивать, типа затычки для второго объектива на репортаже и чтобы уж совсем карманно, и то при наличии 15мм - про 20/1.7 не думаю. Сильно Хорош??
Был 20мм I. Сейчас 15мм. Он был реально хорош. ИМХО, практически незаметны искажения, я спокойно портреты домашних снимал на него. ) В 15мм дисторсия весьма заметна, жене сильно не нравится. ) Но от 20мм без сожаления избавился, его АФ уж больно раздражает... Мне сейчас даже кажется, что выход годных кадров, если фоткать детей на него, был не сильно выше чем с гелиоса. )) вот бы выпустили 20мм III с шустрым бесшумным АФ. ) Тогда бы снова его взял как штатник.
Леонид53, Чисто размер под ЕМ5-2. Хотя 15+20мм могут быть избыточны... В принципе из моей линейки 20/1.7 можно и вычеркнуть при наличии 15/1.7...
Magnum-M, Так я и указал что 30/1.4 от сигмы оставил бы. Лично я бы не стал менять 30/1.4 на 15/1.7, а просто докупил бы или его или 20/1.7
Вторую неделю тискаю семьдесят пятку, сравниваю её с 50\1.4, с сапогом 135\2L. Утверждаюсь в давнем предубеждениии: не то чтобы не нужна мне 75 на микре, для меня это стекло совсем не первой необходимости.. При наличии ФФ с которым мне нет смысла расставаться, имея на него 135/2L, 35/1.4, 70-200/2.8 при всей любви к микре: по картинке да и возможностям маневра она полному кадру в таких дискретах не конкурент... Извратиться конечно можно, но гораздо проще вопросы построения кадра решаются на фф: запас два стопа ГРИПа позволяет снимать не особо выёживаясь с подбором задника. Повторюсь: для микры оно конечно супер.. Очень хорошее стекло, если портретист и брать в расчет одну систему. Как репортажник ни за что не сменю 40-150 про на 75 из за всех его плюсов.
Интересно общественное мнение - на каком фото цвет лучше (внутри каждой пары) ? Везде проявка почти по дефолту - только приводил ББ и экспозицию более менее к одинаковой. Сильные зеленые рефлексы от листвы, вот интересно как справляются камеры
По первым не выскажусь, а по вторым с Олика кажется по органичнее, На Сони грип как-то слишком маленький на мой вкус, шея проваливается.
филин, Сони чуточку краснее, наверное для меня оттенок кожи слишком на грани погрешности. Так что Сони.
А как, кстати, видоискатель em1-2 и a7III? Где лучше? Про лаг Олимпуса легко нашел - 6 миллисекунд, а вот Сони гуглил-гуглил и надоело)
Евгений! И в третий раз повторюсь)))) Оли точнее, ибо в нём красный канал заметно лучше, чем у 7-3, как и цветовой баланс в целом. Вам и модели - огромный респект за труды! А-7III, выглядит нарядно в целом, многие с этим (отсебятиной в ББ) даже заморачиваться не будут.
А я вот в этих кадрах не вижу разницы по цвету. Ну то есть она есть, но настолько маленькая, что и говорить не о чем. Я думаю, что если бы разницы в грип не было - никто бы не отличил где какая камера) Впрочем, это в плюс олику, ведь он гораздо дешевле
Купив три недели назад Соню 7-2 до сих пор в задумчивости - чем же этот магический ФФ лучше моего древнего Олика ЕМ10.... В одинаковых и ХОРОШИХ свето-композиционных условиях Олик гораздо шустрее и удобнее