Procyon, Я не увлекаюсь сьемкой ночных пейзажей, по этому, ну не бывает у меня выдержки больше 30 секунд , да и не стараюсь вытягивать так сильно тени, я лучше 2-3 замера точечных сделаю и посчитаю среднюю ,если прибора под рукой нет, По этому я на каноне с таким колличеством битых "горячих пикселов не сталкивался .
Напротив, заниматься! Только не забывать снимать дарки или позволять камере их делать за вас. Теперь особая уличная магия (по ссылке слегка обработанный 8-битный TIFF): https://yadi.sk/i/mKQulVSm3XUA4K Суть: я взял ваш исходный кадр, взял ваш дарк, и просто их соединил, потом чуть покрутив экспозицию (конвертировал в Imaging Edge в TIFF, выключив шумодав и коррекцию объектива, чтобы пиксель в пиксель попадал, объединял в PS - слой с дарком в режиме Subtract). Так как дарк совершенно не подходит к исходному кадру (другие ISO и выдержка, подозреваю, что и условия тоже - значение имеет в первую очередь температура) результат получился не идеальным, но думаю, вы оцените.
Jurgen, проявил ваш RAW как умею в С1 (мак), т.е. со слоями, вытягиванием теней и кручением ползунков. Без тёмных кадров и дополнительный движений, все стандартно. Пиксели есть, но их очень мало. При передвижении ползунка цвет в параметрах шумодава до 100, горячие пиксели превращаются в белые и их практически не видно. Возможно проблема в Лайтруме... (цветовой шум на 50, стандартная установка) (цветовой шум на 100)
Procyon, режим наложения Difference , может быть дает лучший результат? Заставляете включать голову , диджитал фото лет 15 давности . Про черный кадр он с верху исходника. Далее слить слои и наложить фильтр, Dust & Scratches откатить в палитре истории на один шаг и и с помощью кисти исторических состояний зашлепать оставшиеся "горячие "пикселы. Jurgen, Юрий простите что в конце вляпал ,но думаю что и Вам не помешает знать. Я выставил фильтр 4 радиус допуск 22.Белым обведено место где потыкался кисточкой. XMP в придачу к PSD.https://yadi.sk/d/AqzKzQYx3XUYDR Что-то забыл дописать ,а вот что?
Нет, не дает. Дарк нужно именно вычитать, только вычитать нужно правильный дарк, а не тот, который под рукой есть
Procyon, В данном конкретном случае сие не принципиально . Вычитание удалило чуть больше красных и светло зеленых пикселей , Но в Вашем тифаке дерева с лева уж простите, Но это частности. Просто хотелось -бы из любопытства посмотреть на то что Вы считаете правильным кадром и правильным черным кадром, Так, чисто для себя, уяснить суть разницы. Конечно в личку и естественно обсуждать ни где ни с кем не буду . Желательно рав.псдешник и выхлоп в виде тифака или полноразмерного джипега. Использовать, тоже,обещаю только лично для себя ,без передачи третьим лицам в любом виде. Если не жалко конечно.
Выхода два: 1. Включить Long Exposure Noise Reduction в On...появится давно известная проблема (при проявке часть звездочек исчезнет из-за алгоритма шумодава) 2. Оставить Long Exposure Noise Reduction "как есть" (Off)...тогда будет на снимке то, что и у вас... Как-то так...
Не появится. Star Eater - явление, которое от LENR не зависит, судя по многочисленным отзывам. Из статьи:
Куда писали ? если писали к нашим , у наших слабовата техническая поддержка. Нужно писать в поддержку за бугор - sony.com . http://photar.ru/bezzerkalki-sony-vsyo-eshhyo-edyat-zvyozdy/ беззеркали Сони все еще едят звезды - проблема похоже в этом , в сети много ссылок - разные мнения. С последними обновлениями камеры . До определенной выдержки работает шумодав - авто , на более длительных отключается что бы не сьесть звезды . Для Вашего случая нужно сделать короче выдержку - шумодав почистит небо . Пока работает шумодав , небо будет чистое .
Писал нашим. Ответ: М-да....с технической подготовкой у них беда. Никаких наводящих вопросов, ну вообще ничего. Достаньте батарею!))) Вашу мать!, это же не нокиа 3300. Отправил еще раз фото с утра, пока молчат. Мозг, наверное, кипит у консультантов....
Типичные специалисты техподдержки первой линии, хорошо, что хоть читать умеют. В любом случае, хоть это и не дефект, можно попробовать сделать ремап матрицы - глобально оно не поможет, но количество горячих пикселей должно будет уменьшиться (но незначительно). Для этого нужно включить камеру, поменять дату (на пару месяцев вперед), выключить и снова включить. Такая беда вообще у всех. Ни в одной из компаний, с которыми я работал или с техподдержкой которых доводилось общаться, грамотных технических специалистов, которые общались бы с клиентами, просто нет. Задача фронт-лайна - это принять запрос, накатать вежливую отписку со стандартными советами (вкл-выкл, например), и передать проблему дальше.
Когда Long exposure noise reduction включен . При длительной выдержке , вслед за обычным снимком камера делает дополнительный снимок той же длительности (с тем же ISO), но с закрытым затвором. Получается почти черный кадр, как при тестировании на битые пиксели с закрытой крышкой объектива. Этот вспомогательный снимок не записывается на карту памяти, а используется для "вычитания горячих пикселей" из предыдущего нормального снимка . Снимок будет чистый со всеми звездами . В интернете пишут что современные RAW-конверторы умеют "прятать" дефектные пиксели автоматически. На первом месте Capture One , он максирует все дефектные пиксели , другие конверты на 100 процентов не маскируют . Если у кого есть этот конвертор , просьба попробовать . P.S. Больше всего эта проблема беспокоит астрофотографов . Хочу предложить инженерам Сони свое ноу хау (know how ) , в память камеры заложить карту звездного неба , после снимка с длительной выдержкой - снимок сравнивается с картой звездного неба и дефектные пиксели вычитаются !
Конечно стандартность и тупость первой линии поддержки понятна, но в данном случае положительное зерно есть Насколько я помню Long exposure noise reduction по дефолту (после сброса) будет включено и "всё станет хорошо"
Ни один конвертер, что у меня есть под рукой (последние версии LR, C1 и Imaging Edge) полностью убрать горячие пиксели со снимка не могут. Убирают только часть, кто-то большую (C1), кто-то меньшую (LR), кто-то вообще почти ничего убрать не может (Imaging Edge). Горячие пиксели - это не самое главное, что беспокоит астрофотографов. Пресловутый "звездоед" является куда более серьезной проблемой потому, что делает невозможной фотометрию по полученным снимкам, именно поэтому все серьезные астрофотографы кипятком сс... паникуют из-за этого. А горячие пиксели для астрофотографов не являются проблемой, потому что легко корректируются. "Мечты, мечты! где ваша сладость?" © Астрофотографы-любители легко могут получать фотографии звезд величины до 14-15 и ниже. Это - заметно больше 10 миллионов звезд, многие из которых переменные, и лишь малая часть которых описана в каталогах. Дальше, думаю, можно не продолжать даже, и так понятно, что идея утопична, а ее реализация еще и поиск новых и сверхновых звезд сделает невозможной .
Вот и встретились 2 одиночества , ну осталось только вспомнить про штативы которые учитывают , скорость вращения земли что-бы смазов на звездах не было . Почему ILL со свой фото которое пятое место , как-то в этом споре не наблюдается. Может потому как немного занят?
не флудить. И не грубить, как товарищ выше. Мой предыдущий пост, кстати, флудом не является, потому что удаление горячих пикселей я проверил во всех перечисленных мной конвертерах, сунув в них RAW-файлы конкретно от A7R3. Прям так, как К-5 хотел. Только я ему почему-то не нравлюсь, и он просто грубит в ответ. Это имеет какой-то смысл, или он понятен только вам, как автору?
Друзья у кого уже сабж на руках! Можете поделиться равками и желательно кто снимал портреты (студия или улица). Интересно очень поковыряться.