Выбор камеры: Sony RX1 или RX1R (для домашнего альбома и как прогулочный вариант)

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем Igor Nikonovich, 6 июн 2018.

?

Sony RX1 или RX1R (для домашнего альбома и как прогулочный вариант; съемка в JPG)

1. Sony RX1

78,6%
  2. Sony RX1R

21,4%
  1. Добрый день!

Помогите с выбором между RX1 и RX1R.
    Снимаю на зеркалки Никона около 10 лет, сейчас есть два ФФ с хорошей топовой оптикой, и прогулочный вариант Fuji X100T.

Вот его и собираюсь поменять на RX1 или RX1R. По цене разница между ними несущественна - около 50 у.е. То что их основное различие это наличие и отсутствие АА фильтра мне известно. Все остальные хар-ки вроде как одинаковые, хотя разница между выпуском камер около полугода, которая надеюсь не повлияла на скорость и точность работы АФ и пр.

Камера нужна в 90% для домашнего альбома, а именно съемки детей, короче говоря прогулочный ФФ вариант. Снимать буду в JPG, поэтому немного смущает возможность поймать муар. Резкость вроде как без АА фильтра будет повыше, но насколько это будет заметно на глаз при съемке в камерный JPG. ДД вроде на полстопа выше у камеры с фильтром.

Просьба помочь и подсказать владельцев данных камер и опытных соневодов :)

1) Какую камеру предпочесть для семейного альбома и съемки в JPG: RX1 или RX1R?

2) Т.к. снимать буду почти всегда на открытой, насколько сильно критична максимально короткая выдержка 1/2000 на F2.0 днем на улице?
    Есть ли какая еще возможность кроме как снижать ИСО до 50 ед. и тем самым урезать ДД камеры? Отдельно покупать НД фильтр не рассматриваю, только программно на ФА...

3) Как модуль АФ и скорость фокусировки у RX1 в сравнении с тем же Fuji X100T?

4) Насколько сложно снимать на ярком солнце без ВИ по экранчику камеры?

Большое спасибо за ответы и помощь по данному вопросу в выборе камеры!

П.С.: покупку RX1RII не рассматриваю, из-за цены и ненадобности 42Мп, камера нужна только для прогулок и домашнего альбома (карманный вариант).