Carol, я брала не у него. А по своему графику 2/2 до 22, сразу предупредила, что оплачу в тот-то или тот-то день и проблем не будет с зарезервированным товаром.
зря Вы так, зачем его торгашом обзывать? зря. хороший он человек, покупал у него (по-моему неоднократно). да и не я один. если не удалось купить - купил другой ффорумчанин - так Ваша вещь еще где-то лежит, ждет. Ну и в оправдание Вячеслава добавлю - а разве не могла пылинка при транспортировке перевернуться и встать боком, который шире?
Я про эту пылинку сразу указывал, и размер 1-2 мм, и скидку за это сделал в 2000 рублей относительно средней цены на такой объектив. В любом случае, она влияния на фото не оказывает.
Carol, Вячеслав - очень ответственный продавец, много раз у него покупал - всегда все отлично и полностью соответствует описанию. И положительных отзывов о нем в соответствующей теме - наверное больше сотни. Называть его "торгашом" совершенно неуместно. По поводу Вашего случая: если Вы покупали объектив со скидкой в 2000 рублей (около 15%) от среднебарахольной цены и предупреждены об имеющейся пылинке (как я понимаю, на фото она не влияет, а лишь "портит товарный вид") - ничто не мешало Вам попросить у Вячеслава фотографию, на которой пылинку видно (Вячеслав всегда предоставляет всю запрошенную информацию). Тогда бы Вы принимали решение более обоснованно - подходит Вам стекло с такой пылинкой, или же стоит купить подороже, но без крупных пылинок. Если Вы дополнительную информацию не попросили, и совершили покупку, то пылинка Вам была некритична, полагаю. А теперь измерять пылинку штангенциркулем и предъявлять претензию, что она оказалась 3 мм, а не указанные продавцом 2 мм и при этом ни слова не сказать, что вследствие ее наличия объектив Вы взяли дешевле примерно на 15% - не очень корректно. Если уж она так сильно портит внешний вид - можно разобрать объектив и удалить ее. Операция принесет Вам 2000 руб., т.к. внешний вид объектива станет дороже
Неконкретные претензии перенесены. Ветка служит для отрицательных отзывов о продавцах и покупателях. До момента совершения покупки или продажи ни одна из сторон таковой не является. Убедительная просьба: эмоции от общения в личке (телефону, электропочте и т.д.) держать при себе.
будьте осторожны при заказах в SonyStyle там совок. при оплате заказа картой Visa вас ждут странности. магазину зачем то понадобилось копия (скан) карты. хотя в их же правилах оплаты написано "Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка в процессинговом центре полностью защищена и никто, в том числе и Sony, не может получить Ваши персональные и банковские данные." в результате без скана карты отказываются привозить уже оплаченный заказ. теперь еще придется попотеть чтобы вернуть свои деньги! p.s. скан карты в интернет магазин мимо процессингового центра это не просто совок, это уже похоже на злой умысел.
keberman, в совке про "пластик" и не знали ещё А по сути - это довольно частая практика интернет магазинов по проверке данных клиентов. Заклейте CVC код с обратной стороны и на лицевой стороне центральные 8 чисел и высылайте скан. А если интересно - погуглите на эту тему, много нового узнаете, узнаете как и главное на сколько магазины наказывают за проводки по скомпрометированным карточкам... какой срок безакцептного отзыва платежей. Ключевые слова: чарджбек; рафаунд и т.п.
Не рекомендую Demonicia как покупателя. Договорились о цене и доставке, выслал фото внешнего вида, сходил в банк взял реквизиты и в результате она оплачивать не стала. Ладно бы предупредила, но молчок.
Минус в репутацию Fluddy, как продавца. Он продавал не так давно объектив 500мм, я имел сомнения в том, что смогу пользоваться этим объективом, коии и изложил ему, и попросил манибэк 3 дня. Под манибэком я лично понимаю следующее - возможность вернуть товар без объяснения причин, даже если он находится в рабочем состоянии. На случай, если он "не подошел" просто. Вот моя переписка с ним - Мне кажется смысл моей просьбы дать манибэк понятен вполне. Взяв объектив я понял, что все таки не могу справиться с мануальным объективом, и попросил Семена "Fluddy" взять его обратно. Первое время он просто отмалчивался, потом написал - раз неисправностей нет, то он отказывается его брать назад. В лучших традициях русских сервисов в общем. Господа - будьте осторожны с обещаниями этого человека, он отказывается от своих обещаний под предлогом "я не понял, что именно вы просили". Лично у меня осталось ОЧЕНЬ неприятное ощущение от общения с этим человеком. P.S. Также будьте осторожны - оптику человек содержит в жуткой грязи. 500мм объектив был более менее чистым, а вот кит пришлось отдраивать со спиртом, настолько он был заляпан и запылен.
По этому поводу могу сказать следующее у этого объектива это известная болезнь. И практически все они проходят через чистку....там или здесь. Здесь все нормально работающие с вероятностью 0,95 прошли через эту процедуру. И очень неосмотрительно со стороны продавца такую линзу отправлять напрямую к покупателю...не убедившись в работоспособности (я думаю все кто имел дело с этой линзой знает о ее особенности). В данном случае, я считаю, абсолютно обоснованными претензии покупателя. С какой стати он должен оплачивать почтовые расходы? И здесь Виктор Вы не правы....это не принятая практика. Если брать аукционы, зарубежные, то в случае подобной ситуации продавцы 100% возмещают почтовые расходы, если конечно дорожат своей репутацией. Сталкивался, знаю. И отличить работает диафрагма или нет, я полагаю, человек в состоянии. Но дело конечно Ваше. Свою позицию я озвучил, решать Вам
На самом деле, очень хочется увидеть комментарии Виктора этой ситуации. Мне не верится, что человек с такой репутацией мог допустить описанное выше. Но если абстрактно рассмотреть все это (исключительно только со слов покупателя), то довольно мерзкая ситуация то, дело то не столько в деньгах, сколько в отношении к Покупателю... И напрягает очень здесь три момента. 1. Продавец реализует покупателю объектив в отличном состоянии с блендой с "собственного склада". Покупатель получает неработоспособный объектив с двумя "левыми" не работоспособными с этим объективом блендами. Очевидный косяк Продавца. Но ответ убивает - "пока направил претензию поставщику". Какому нафиг поставщику??!! Это самому себе?? Склад - "собственный", реализовал и получил деньги - продавец. Бред полный. Или это не со склада, а с eBay прямиком покупателю? Но тогда об этом предупреждают заранее, оговаривая ответственность за идентичность заявленного покупаемому и процент за сделку.. Как то все хитро-непонятно. Ну да ладно, главное - ни слова о решении проблемы со стороны Продавца. 2. Когда решили сделать возврат объектива - тут же Покупателя "субсидировано" нагревают ЕЩЕ на 600р. Вот так вот, запросто. При покупке было зафиксировано 3500 стекло и 600 доставка. Не важно, что часть оплатил Продавец, это его личное желание, Покупателю была названа конкретная сумма с доставкой. 4100. Все, точка, эту сумму и заплатили. Плюс Покупатель должен еще и за доставку хлама Продавцу. Ну... Если мягко сказать - то платить полстоимости стекла (да еще увеличивать стоимость доставки в 2 раза) за возврат брака это неприемлимо. 3. По поводу общепринятой практики. Она, эта практика, заключается в ответственности за свои поступки. Допустил косяк, а это бывает со всеми, это нормально, при больших то продажах - исправь его, быстро и к полному удовлетворению ни в чем не повинного Покупателя. Но когда "очень хочется денег" и совсем не хочется решать СВОИ проблемы, то появляются дисклаймеры, где Покупатель - всегда крайний, если вдруг замаячит проблема. Репутация - это не столько умение продавать хорошие вещи, это умение признавать и решать собственные ошибки. Поэтому и очень хотелось бы услышать Виктора, т.к. очень возможно, что "мнения сторон" сильно расходятся. Иначе возникает вопрос, а что если бы любой из сотни справедливо поставивший + в репутацию оказался бы в подобной ситуации?? Прошу прощения, если эмоционально и сумбурно, но задело. Нехорошая такая претензия, и не в сторону случайного человека, а в искренне уважаемого мною форумчанина.
Причина негативного отзыва - спорная сделка жуть какая-то, неужели 600 р, да пусть даже 1600 р, стоят испорченного настроения, нервов покупателя и подорванной репутации продавца
Удалил последние "сообщения". В след. раз выдам карточки с формулировкой "оффтоп". Владимир М. Xoma73 - если не понятно
Хочу предупредить потенциальных продавцов- осторожно,пользователь Darc крайне ненадежный человек. Договорились о пересылке ему камеры Sony a550 наложенным платежом, в срок отправила, посылка прослежена что доставлена. Сам покупатель резко пропал - телефон отключен, на сообщения не отвечает ни тут, ни вконтакте, а тем не менее постит в темах о продажах, с просьбами забронировать за ним!! Прошла неделя такой ситуации. Хелп!! не отсылайте этому "покупателю" ничего-поберегите силы и время!! Курская область, г.Курчатов, пр.Коммунистический ... тел... Персональные данные убрал
Минус Александру (Александр КИС) акуммулятор, который он продал в теме http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?p=671366#post671366 оказался левым - застрял в камере, пришлось вытаскивать ножом. Разница хорощо видна если сравнить его с родными аккумуляторами https://picasaweb.google.com/vagavr/Fake_batt?authuser=0&feat=directlink
даже и не знаю жаловаться или разыскивать Милюкина Александра Вячеславовича (Darc)... человек отписался на мое сообщение о продаже Sony 450 body. Я предварительно просмотрела его статистику - действительно писал еще другим продавцам таких же 450х тушек.... в 4-х сообщениях согласовали цену и условия отправки - более чем хорошие, часть цены за отправку я вообще взяла на себя. перед отправкой еще раз уточнила все - написал "Отправляйте"... и пропал сразу после отправки -просто исчез.. посылка провалялась на почте месяц и теперь, дай Бог, вернется ко мне.... ну неужели нельзя было хотя бы написать "передумал"... надеюсь человек жив и здоров, просто оказался бессовестным
Знаете, Darc на форуме вообще не появлялся почти месяц - аж с 21 июля. Может быть, действительно что-то у него случилось?... hmel09, я так понимаю, Вы отправили посылку наложенным платежом? Это было несколько опрометчивое решение. У нас на форуме чаще всего продавцы требуют 100% предоплату. Во избежание подобных случаев. И правильно делают, ибо "Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата"
Я пару раз отправлял наложенным. Всё нормально забрали и оплатили. Не надо забывать от том, что не только продавец рискует, но и покупатель. Многим, особенно новичкам, страшно делать предоплату "в небо", и они готови переплатить, но наложенным.