Я на кропе частенько вот такое вижу, что и создает эффект вкленности (стырено с radojuva.com): Спойлер: Вкленный голубь Последовательность такая: - размыто в хлам - очень узкая зона перехода - зона резкости - очень узкая зона перехода - размыто в хлам
Вот именно отзывы и фото Варивченко на 45/1.2 меня и сподвигли изучить это стекло. Но нужно понимать, что дано увидеть, снять и донести одному ( в данном случае отличному фотографу), чаще не дано другим. Под другими я понимаю себя. Гениальность- это хорошо. Но что делать таким как я? Да нифига не опускать руки! Не ныть и учиться. Пусть шедеврально и не снимем, но ведь идти к цели никто не запрещает))) Опять же сюжет, условия, везение... Бывает карточка из серии- шел, увидел и снял куда лучше той, которую 2 часа готовил. У меня так бывает))) Как пример пейзажные фото снятые Алексеем Fat$um. На 77-2 ( кроп!) и стороннюю старую сигму... Я так с 7-Р2 и топовыми фиксами не могу!!! Так что оптика и новые технологии- все хорошо. Но руки так до сих пор никто не отменил))) Будем учиться и стараться)
А кто скажет какие новости и перспективы купить в обозримом будущем Сигмо полтос 1.4 на МФТ ? Сигма 30 не вдохновляет - коротко 75\1.8 снимки очень нравятся, но для моих применений на микре - длинно... Да и при наличии ФФ со 135\2 - таки микра им не конкурент.
Да модель тупая! Ему ж говорили: "Три шага назад!")))) Тупая гуля, чесслово. Если серьёзно - жесткий дневной свет, ну и проходной кадр. При прочих и равных, с соблюдением и применением нужных инструментов (при прочих и равных) разница упрётся в грип. Спойлер О чем бишь я: берем модель, штатив, отражатели , рассеиватели. Три камеры: ФФ, 1.5 Кроп, 2 Кроп. чтоб матрицы были в районе 24МП. И три полтоса (50/1.8; 35/1.4; 25/1.2) Выбираем золотой час, ставим модель, балансируемся по серой карте, снимаем, проявляем по кастомному бб и приводим к одинаковому размеру - 2400 по длинной. Таких сравнений полно в сети. Угадайки такие. Но переходы в зону нерезкости будут отличимы на уровне микроскопическом. зы: к Аркадию отношусь хорошо, многое чего он делает из подвижнических побуждений.
Москвичи, есть у кого Паналейка 15/1.7? И насколько он "лучше" Олика 17/1.8? А то цена на бу в 1.5 раза(((
Дань, и я )) А мне вот уже ни странно, не смешно да и не грустно Не видит бзк от Сони, того что видит два-кроп. Занавес. причём Олик это видит красиво! ФФ от Сони? Я видимо - пас. Хотя наступает время в моменте...когда без ФФ никак, причём RAW не менее 36мп Другая ситуация... пока не понятно кто-кого дополнять будет.
филин, Berilyon, Камрады, внимательно смотрим #12297Magadanec, Вчера, в 16:35 Главным образом на юную и прекрасную модель! Оттенки, полутона на лице и ГАРМОНИЧНЫЙ ЦВЕТ!!! Magadanec, Дань, мерси! Прям бальзам для глаз моих!
Hunter, Ром, а ты во многом прав. Как это ни странно для меня. Я вот полез по твоей ссылке... Фото же чистые- кам джипег. И у меня там много старых фото. С разных тушек и разных стекол))) Сижу сравниваю... Ведь я даже не глядел на именно чистоту цвета. Смотрел как раз все, что мимо дочери. А цвет практически идеально чистый! Самьянг 135/2 был так же практически чист по цвету и хорош. Странно))) И интересно. Посижу- погляжу еще...
Именно по этой причине, я был тут намедни чрезмерно категоричен относительно цветопередачи в ILCE-7III.
Hunter, меня сегодня тоже упрекали в категоричности. Возможно... Но так достало уже на каждую хрень - вопли "шедевратор", "никому не досягаемый рисунок", а парные положишь- все по кустам или пальцем в небо... Филин верно сказал- рисунок практически везде одинаков. Снимайте, ровняйте руки, и нефиг гнаться за "самым шедевральным"... Чем я и занялся)))
На тех- яркое солнце, куча листвы вокруг, а паразитного зеленого- минимум. На Вашей- закатное солнышко, мягкий свет из окна. Но... И те и эта на Олик получены)))
о 50/1.8 где-то писали,что он разработан на базе Минолты 50/1.7, которая супер-супер резкостью и не отличалась у нее другие преимущества, да и это был самый бюджетный полтос в системе. 85/1.8 гораздо резче и вроде новой разработки.
50 1,8 вполне резкое стекло, по центру даже на открытой. И вообще оптически мне понравилось. Автофокус только туповат
Я даже больше скажу - и цвет не так сильно отличается)) ну то есть отличия конечно есть, часто олимпус лучше остальных. Но так чтобы "ФФ не видит то, что видит дваждыкроп" - такого нет Я за последние полгода полностью сменил фототехнику, которой снимаю - и камеры и все стекла, так у ж вышло. И мои фото не изменились от этого никак))
Вот у меня то же самое) по сути, по оптике сделал даунгрейд. Единственное - снимать удобнее стало) все легче, компактнее и лучше подходит под мои цели. А в остальном все также)