у меня английское меню, можно на пальцах? raw/jpeg 1 карта, если ставлю на 2 карту видео картинку, то она перебрасывается на первыю, а на втором фото видео, а раф/джипег удаляется и появляется картинка фотки. Авто переключение выключено. Или раф-джипег не надо трогать, на 1 карту просто фото, а на другую видео поставить?
Если я правильно понял задачу, то надо фотографии (любые) писать на карту через быстрый слот, а видео - через медленный. Если так, то настройки будут такими: Prioritize Rec. Media - Slot 1 Recording Mode - Sort [Photo/Video] Auto Switch Media - On/Off (без разницы, я думаю) При таких настройках камера сама говорит, что и куда будет писать (точнее, она при любых настройках говорит, там подсказка на том же экране внизу). В итоге, фотографии (и RAW, и JPEG) пишутся в первый слот, видео - во второй.
dozZzer, Спойлер В качестве ведомой - да. Для всего остального у нее собственное - Rotolight or Elinchrom HSS transmitter. Но, если есть комплекты: Godox X1T (use with the Godox X1R receiver) Pixel King Pro - Sony, Canon, Nikon Flashpoint R2 Phottix ODIN II (HSS) – Canon, Nikon, Sony PocketWizard (HSS) : FlexTT5, and FlexTT6 support High Speed Sync (HSS) for Canon and FP Sync for Nikon. Cactus VI II (HSS) : Fuji, Canon, Nikon, Pentax, Olympus, Panasonic то, тогда приемник втыкается в 3,5 джек-ин, зажигалку -на камеру и вперёд Коллеги, а никто в качестве теста не снимал на рынке овощи-фрукты. Так может случайно для оценки ДД, true color? Поделитесь ежели не сложно.
Prioritize Rec. Media - Slot 2 Recording Mode - Sort [raw/jpeg] Auto Switch Media - On/Off И он встает слот 1 раф, слот 2 видео. Голову сломал, пока все способы перебрал)))) Прогу точно не китайцы писали?)))
Прогу писали точно не китайцы (но даже если и они, настройки там в целом логичны). Выше я указал довольно очевидные настройки, которые позволяют добиться нужного вам результата. К чему извращения?
для вас извращения, для меня нужные мне настройки сохранения информации, про логику в меню в целом я ничего не говорил, спасибо за помощь, но домысливать за меня не нужно.
Мне непонятно, зачем искать неочевидные настройки сортировки фото и видео, если имеются очевидные, которые делают нужную работу, а потом спрашивать, не китайцы ли писали прошивку. Просто интересно: что не так с сортировкой между карточками фото и видео, которая также имеется в меню и прямо так и называется?
я на первый слот джепежки с видосом катаю.на второй ровчики,достал вторую карту и в компутер под лайтрум понеслась, джепежки в камере можно удалять после отправки на смарт если с пространством проблема
Т.е. она может управляться по радиоканалу от трансмиттера sony или от вспышки sony? Или для неё надо покупать специально ресивер от sony?
Коллеги, задам сюда вопрос, т.к. отдельной темы про фото с сабжа и родственников 3-го поколения нету. Как качество фотографий с них по сравнению с А900 и 850? Разрешение, вроде понятно, а цвета, шумы, общие впечатления? Интересует вопрос - продал 900-ку, пока остались пленочные камеры, думаю над тем, куда дальше двигаться....
Всё то же самое что и на a7r2 или a99mII, на a7r3 немного поигрались с расширением дин. диапазона чтоб в DXO добить очков до сотни Цвет с а99м2 из камеры в сравнении с а850 другой, не хуже, убрали насыщенности. При желании всё крутится в редакторах и с бОльшим запасом в сравнении с а850, на руках обе и есть с чем сравнить. По шумам красота, исо4000 всем лучше чем исо1600 на а850, картинка не рассыпается, цвет не плывёт а шумы давятся без исчезновения деталей, тут всё супер. Для мануала а99м2 просто прелесть, помощь аппарата на высоте, просто жми спуск С вашим парком для А баяна в подписи остался бы на родном байонете, считаю нужны новые версии переходников вместо имеющихся. ИМХО
в .jpg совсем не снимаю, в первые дни обкатки а99м2 сравнивал при плохом освещении в лоб с а850, не понравилось(хотя с детализацией помню всё ок), тут я скорее эстет, всё в лайтрум а там воля-вольная, не люблю камжпег со времён а300
Приведите пожалуйста пару доводов в пользу съемки в жипег на тушку стоимостью 230 тыщ. Для чего и когда? Я серьезно не понимаю.
Например когда фото нужно отдать прямо сразу. Или когда сьемка не требует идеального по качеству результата, а достаточно в веб ресайз сделать и все.
воля волей, но это софтварное подавление шумов, при чем прямо пропорциональное мылу. Неужели вы думаете инженеры зря тратили миллионы долларов на разработку специального процессора для обработки, когда можно всё в лайтруе сделать!? и вообще могли выкинуть jpg из камеры по вашему)) лол))
Нет. Неужели вы думаете инженеры придумали какой-то особый алгоритм ослабления шумов?...который радикально отличается от LR? Поверьте, инженерам алгоритм стоил копейки...и все эти алгоритмы давно изобретены... ...и инженеры не алгоритмами озабочены...у них другие проблемы стоят - хардверные, а не софтверные...