Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Minolta User, Годно).
    Канеш не ФФ+ 35/1.4, но вполне.
    Хотя я таки ожидал чуть большего от 1.2.
     
  2. До посещения кафешки долго ждать...:)
    Зашел в отдел продаж и при 10 свидетелях сказал: "Стоять! Бояться! Я вас сейчас в Интернет фоткать буду! Кто согласен?"
    ...это я стал GDPR соблюдать...:)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ничего не правил, только в Camera RAW кликнул Auto и сделал ресайз...
     
  3. Ну вот! Другое дело)))
    Тут прям мне по душе.

    Хороший отдел- такой красивый))))
     
  4. Вот кста специально пошел проверить 45 и 75 приведенные к одному виду.
    Взял дочь и собаку.
    АФ на дочери само собой.
    Я выводы сделал для себя.
    Остальные сами- кому что важнее. Но по картинке и так понятно- оба стекла годные.
    Которое красивее- тут уж сами))))
    Свет-цвет в ЛР маленько. И ресайз в ФШ.

    Первая-75/1.8 Открытая.
    [​IMG]


    Вторая 45/1.8. Открытая.
    [​IMG]
     
    Леонид53 нравится это.
  5. Я там по стенам фотки свои в приказном порядке развешиваю...насаждаю любовь к природе...:)))
     
  6. Minolta User, А так и есть))) Причем тут тупо совсем немного провокации в фоне.
    А на отдельных сюжетах 75 просто на голову краше.
    Так что если есть возможность снять на 75- надо снимать ей.
    Ну и на 45 остальное.
     
  7. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    5.214
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Попробовал сегодня новенький 45 1,8) в таком размере и за такую цену очень недурственно)
    4веб.jpg

    2веб.jpg

    3веб.jpg
     
    Minolta User и nauticus нравится это.
  8. филин, он несомненно хорош ))
    Боюсь предположить какую картинку выдаст анонсированная Сигма 50/1.4 под Микру )
     
  9. А теперь, Дань, главный вопрос: что ты теперь видишь у Альки на ее прекрасном и юном челе? ;)
    И что дважды-кроп делает на раз, а 42 мегапукселя просасывают на здрасьте.
     
  10. Ром , я доволен системой )
    Причем без "но".
    Странно, сам удивлен.
    Но ФФ тоже хотел бы.. .
    И не взамен! А именно дополнением )
     
  11. Именно в связке ФФ+35/1.4. Помещение ( темно ) Такую перспективу и мягкий переход от грип в нерезкость- Олик не передаст ни с одним стеклом.
    Плюс если 35/1.4 Самянг- то городская съемка, когда нужно быстро снять очень резкую и детальную картинку. Я про 7р2.
    Ночную еще бы попробовал... Именно вообще без света, только звезды.
    Ну а 135 и ФФ- это просто моя слабость)))
     
    Andrei Bortnikau нравится это.
  12. Я уже 4 года с Олимпус, снимаю только для себя в удовольствие, 90% портреты дочки.
    Набор простейший, OM-D E-M10 +, 17/1.8 + 45/1.8 + Sigma 30/1.4 + Panasonic 35-100/2.8 + Гелиос 44/2-6.
    Недавно купил Соню а7II c самым дешёвым объективом FE 50mm f1. 8. Интерес был простой, пощупать эту самую "магию полного кадра".
    Вначале конечно обалдел от боке и мягкости в переходах от света к теням, цвет при камерном жэпэгэ отличный сразу.
    Но вот никак не могу привыкнуть и понять маленькую ГРИП... Например, чтобы оба глаза на портрете поймать в резкость, надо зажимать дырку чуть не до 5.6, при этом накручивать ИСО. В итоге - шумы.
    Ещё не могу привыкнуть к НЕрезкости... После Олимпуса Соня по ощущением раза в два менее резкая. Понимаю, что тут сильно виноват самый дешёвый простейший объектив Сони, но все же....
    К чему я про это....
    По деньгам смогу скоро позволить себе покупку 85mm f1.8 на Соню. Вот думаю, поможет он мне больше "раскрыть" ФФ камеру в плане резкости, скорости работы?
    Или забить на Соню, и продолжить радоваться жизни с Олимпусом?))
     
  13. Соглашусь...стекло - вполне себе...
    ...и боке - не отвратное, а даже - совсем наоборот...:)
     
  14. Дело не в Олике...дело - в кропе...
    Фуджиковские камеры (полуторакроп) - тоже такой плавный переход в нерезкость не даст...(я как-то давно даже примеры резкого 'перехода из ГРИП в размытие' изучал...именно этот резкий переход и придает, зачастую, карточкам кроп-фактора эффект 'вклеенности')

    P.S.
    C другой стороны...full-frame тоже не даст такого плавного перехода, как СФ...:)
    ...это и называется магическим словом - "объем"...
     
  15. [QUOTE="Minolta User, post: 2131718, member: 1338"
    ...это и называется магическим словом - "объем"...[/QUOTE]
    1000 извенений, что вторгаюсь.
    Странно, всегда полагал, что-таки объём создается свето-теневым рисунком и далее качеством оптики, которая его либо передаёт в точности, либо несёт отсебятину.
    Вот в отсебятину и упёрлась компания Фудзи...
    По моему мнению вся её оптика на 1,5 кроп, как бы это помягче....
    А вот все моё пленочное старьё на ней играло и танцевало на костях ново-оптико-фуджи-строя
    Ниже пример наимягчяйшего перехода с трехкопеечной - Auto Revuenon 55mm/f1.7 на X-pro1
    [​IMG]

    Вернемся к плавности переходов в кроп-два
    ем-1 марк 2 и 75/1.8
    [​IMG]

    От Ильи-сан ака Варивченко на пне-ф и 45/1.2
    [​IMG]

    Могу заблуждаться в части достаточности мягкости, может не туда лезу.

    Мне вот, что думается - общая проблема КРО - это достаточное количество проблем при создании оптики в целом.
    она всё чаще обладает стерильным рисунком и во главу угла ставиться не правдоподобность передаваемого образа,
    его реалистичность, но скорее скока он таки разрешить сможет и что у него там в боке.

    И если в пленочную эпоху результаты тестили и печатали, то сей момент зырят по монитору, а это суть есть две разные точки отсчета.

    я ж поддержу Петю Адамова: «Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости»
     

Поделиться этой страницей