По качеству экраны Sony - вполне конкурентны, а некоторые даже - в лидерах... ...значит, по первой причине оликовские экраны были сопоставлены с бомбой...
Не серьезно. Вам шашечки или Вам ехать? Качество собственно результата плюс множество плюшек в её возможностях не пустой звук. Идеальных камер нет ни в одной системе, и надо выбирать приоритеты.. А про экран.. Мне тоже в некоторых случаях гораздо удобнее наклонный экран. Но оказалось что таки в большинстве случаев лучше поворотный. Да, я не могу снимать от пуза. Все.. Но гораздо удобнее снимать сверху, снизу, сбоку, из угла, под любым углом, то что вообще за спиной. Не редко не хватает широкоугольности. Снять прислонив камеру к стенке за спиной или задвинув ее в самый угол комнаты и видеть то что снимаешь - можно только с таким экраном. На вытянутых хоть вверх хоть вбок руках или даже на палке монопода - только с таким экраном.. Это наверное как кистевой ремень на левой руке: надо попробовать без предубеждения и привыкнуть к тому что возможности и качество важнее некоторых мелочей.
Написал как смог))) Фото- позже. https://sony-club.ru/threads/pod-tulu-v-gosti-k-alekseju-fat-um.73384/
+100500 © проверено. мин нет. ЕМ1-markII на сегодня является лучшей БЗК на рынке. По совокупности того, что она может на вложенные гроши. Гармоничный и правильный цвет, АФ, эргономика, отличная батарея, действующая, а не написанная на бумаге пыле-влаго, два слота, pro capture, софт для захвата, фокус брекетинг, правка перспективных искажений , лайв-композит, цветовые и моно-профили и кучка оптики на любой вкус и кошелёк. Настоящий профессиональный инструмент. ... про 7-3 ничего плохого не скажу, начальная про камера. Но с@#ko , опять забыли про цвет... Чего не могу сказать про 7RIII, но и там с оговорками. Однако, она в другом ценовом сегменте. минусы два-кроп любит свет и размер сенсора накладывает свои ограничения в плохих условиях освещения. ЕМ1-2 + "12-40/2,8, 7-14/2,8, и что-то из 1.2/45" - 100 % результат по качеству и на вложенные гроши. Свадьбы, трэвел, архитектура - все будет супер-пупер. А73 + 16-35/4, 85/1,8 - согласен; Тамрон 28-75/2,8. - распиаренное гумно. 24-105/4 - не то что не в сравнении, просто в другой категории не смотря на потемнее на стоп. НО! Это будет трах-дибидох с цветом. После свадьбы, ну скажем с разными световыми условиями придётся сильно попотеть перед компом. ИМХО - цвета нет от слова совсем в 7-3 . И пока, то что я вижу со своих тестов и то что выкладывают коллеги не вызвало у меня ни разу НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ДАТЬ ШАНС ПОДЗАРАБОТАТЬ на мне ТёТе СОНЕ. У 7RIII шансов больше, но это другая сказка, там сложнее - нужен парный тест с D850 для принятия решени по ФФ. опять-таки - моё частное мнение. Андрей, простите, здесь не стыковка. А именно - Вы снимаете в т.ч. и для стоков, как я понял. Но при этом слушаете "известного дядю", который на ЕМ1-2, про который Вы спрашивали не снимал. Так? И что по мнению "известного дяди" лучше? D5? 1Dx mark II? A9?
"Дядя" на Олимпус долгое время, в том числе пробовал и ЕМ1-2. Насколько я знаю, сейчас он снимает на новый Фуджи и СФ от Пентакс. Насчёт Сони - не в курсе.
Дам ссылку. Даша Булавина. Серьёзная... только что -Тётя)))) Вот она умница и ничего не боится, а главное - работает потрясно! https://mywed.com/ru/forum/102184/
Minolta User, Можно попросить фото с 17.1.2 ? Интересно портрет в помещении когда от человека до задника ( разнопланового) достаточно расстояния . Кафе идеально. И ростовой и когда сидит модель. Так же фото авто на улице с таким же разноплановым задником. Фокус как на решетке, так и на боковом зеркале. Не фронтально, а чуть сбоку. Не сильно сложно?) Не горит. И еще- быстрое засыпание, что Вы советовали- не активно(. Полезу искать полную инструкцию . Пора полностью разобраться. После последнего выезда я решил Олимпуса точно оставить . Возможно со временем на 1 Марк2 перейти. Поменял 40-150/2.8 на 45/1.8 + 75/1.8. И правильно сделал) Теперь имею 12-50 30/1.4 45/18 75/1.8 Нужен теперь 16(17)мм и ширик хороший . 7-14/2.8 изучаю) Идеально телевик до 300(400))))) Офигенная система ))
1. Постараюсь сделать на этой неделе 2. Присмотритесь к паналейке 15/1.7...очень приятное стекло во всех отношениях...
Потом очевидно 25/1.2 , который не захочется снимать с тушки... и более стерильный 45/1.2 В целом всё правильно. а я вот оч хочу 40-150/2.8 зашёл он в меня
Ну про цвет - это вы уж сильно перегибаете. Я сейчас параллельно снимаю на А-7м3 и на ЕМ-5-2, и в некоторых ситуациях больше одна по цвету нравится, в некоторых другая. И чем выше ИСО - тем чаще Сони. Вообще у меня было так - долго снимал только на разные соньки, купил олимпус - и некоторое время сони не хотелось в руки брать) Теперь купил А-7м3 - и вот уже зачастую олимпус не хочется брать, так как знаю что во многих ситуациях по картинке он сольет
Вот кстати наглядно на фото видно про 45/1.8 - 45/1.2 - 75/1.8. http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/38734-obektiv-mzuiko-digital-ed-45mm-f12-pro/?p=662085 Т.е. как бы лучше иметь 45/1.8 + 75/1.8 нежели один топовый 45/1.2))) Поэтому я теперь имея 2 этих фикса сильно подумаю о нужности мне 45/1.2. Хотя в случае с широким- я бы таки взял 17/1.2.
Magadanec, берите. Хорошая линза... Я тут выкладывал фотки с неё с ярким и пестрым задником... Мне понравилось...
Так и мне. И это печально((( Потому как желание иметь Олик с 2-3 стеклами- разбилось о красоту его фиксов ( да и зумов)))))))))
Вот первые фотки машины... 1. Машина - как есть...немытая... (я езжу из своей деревни в город каждый день на работу (35км)...мухи у нас в стране жирные...машину не намоешься...) 2. Если я чего не понял в нужных ракурсах - попробую перефотать Спойлер: Грязный трактор