Блин, мужики... Всё пытаюсь для себя выявить светлые и тёмные стороны Олимпуса 1-2. Толком на него поснимать не удалось. Поэтому и проблемы с выбором. Выбираю между ним (с учетом, что в сентябре обещают что-то ещё интересное, то есть выбираю Олимпус, как систему) и Сони 7-3. Изначально хотел Фуджи t2 или h1, но поснимав на них понял, что их глючность будет меня бесить. Понимаю, что микро и фф - разные системы. Так ли сильно они отличаются в конечном результате? На Оли я бы поставил 12-40/2,8, 7-14/2,8, и что-то из 1.2 (25 или 45), на Сони - 16-35/4, 85/1,8 и возможно Тамрон 28-75/2,8. Снимаю много чего: трэвел, свадьбы, архитектуру. Со всеми ТТХ камер знаком. А вот с личные восприятия пользования обеими системами мне непонятны. Поэтому решил сюда написать, т.к. вижу, что в ветке есть люди, которые пользуют обе системы. В общем, интересно узнать, что может Сони и не может Олимпус и наоборот. Как сказал в личной беседе мне один известный фотограф: "Олимпус - это технические фишки и игрушки, а для серьезной работы нужен серьезный аппарат". Так ли это? P.s. очень нравится, что при использовании Олимпуса штатив можно оставить дома, а вот Сони в этом плане не совсем всё понятно.
Смотря что снимать и в каком размере использовать. При хорошем свете Олимпус почти не уступит, особенно если попиксельно не разглядывать. А в чем-то возможно даже и обойдет ФФ - например в цвете. А вот в темноте Сони А-7м3 очень ощутимо лучше. По моим ощущениям - стопа на два. По поводу личного восприятия - олимпусы очень приятные камеры, гармоничные, красивые. Не хочется из рук выпускать. По-хорошему, это не заменяющие друг друга системы, а дополняющие)
филин, я для стоков снимаю. Поэтому мегапиксели имеют вес в моей съемке) А не компенсирует ли светосильная оптика и стабилизация те самые стопы на Сони?
Для стоков я бы не рекомендовал Олимпус. Я сам сейчас начал этим заниматься, и у Олимпуса маловато запаса для кадрирования, и есть некая зернистость даже на низких ИСО. Картинки с него конечно принимают без проблем, но все же качество не то Для стоков вам вообще стоит обратить внимание на Сони А-7Р2. Они сейчас БУ попадаются по вполне нормальным ценам, и картинка там шикарная
филин, а как же Hi Res у Олимпуса? Мне кажется, что не за горами исполнение этой функции и без штатива.
Может и не за горами, но пока что для нее нужен штатив) и неподвижный объект сьемки. Да и времени на каждый кадр уходит существенно больше Нет, можно конечно и олимпусом на стоки снимать, но мне кажется он для другого хорош
Олимпус и вообще микра - это классная тревел система. Ну и портреты при хорошем свете тоже очень приятно им снимать Короче там, где не нужно максимальное качество
Andrei Bortnikau, я снимаю и тем и тем. филин, Вам верно заметил- для стоков Сони лучше. Лучше и все! По итоговой картинке. Несмотря на ХайРес и прочее. И да- в чем-то Сони лучше, в чем-то Олик. Просто для работы без завышенных требований а-ля издательство- Олика выше крыши. Я снимал на Олик с выдержкой 1.8! секунды... Случайно прозевал параметры. Но Сони такую карточку на такой выдержке не даст никогда ( сегодняшними камерами) И снова соглашусь с филин, Ваше все- 7Р2. Вот где детали, резкость и прочее. Несмотря на некоторые плюсы 7-3 в работе Аф и плюшки, Р2 даст для стоков качественнее картинку.
Andrei Bortnikau, Нет идеальной системы. 2 в 1 и 3 в 1- это в сказке))) Но я Оликом доволен как слон)))) Офигенная система. Как и Сони. На сегодня лучшая связка систем для работы и души. Ну и тревел до кучи. И к Сони Р2 с фиксом 35/1.4 вернусь,- но уже не горит, как раньше)))
Почти случайно сегодня стал обладателем 45 1,8 на олимпус)) Такое мелкое стеклышко, а картинку можно получить вполне годную)
Не сможете... P.S. Вы-то, конечно, возможно, и сможете...но камера не даст... ...не под этот жанр камера затачивалась...
...сколько людей - столько и мнений... P.S. Почитываю регулярно dpreview (ветки Sony и Olympus)... ...и сделал для себя вывод, что все фотолюбители делятся на тех: - кому нужен только наклонный экран, а поворотный это - "фу-у...долго рассупонивать и легко его свернуть к чертовой матери...потому что выпирает во все стороны" - кому нужен только поворотный экран, а наклонный это - "фу-у...убожество...19-й век...я с поворотным экраном могу, зацепившись ногой за люстру, снимать с нижнего ракурса..."
Плюс есть такие как я... Кнопка включения на Сони- под правой рукой. Удобно, если носишь на кистевом- все одной рукой. На Олике- слева. Первый день было крайне непривычно- и не совсем удобно. Забыл буквально на 2 день. На автомате поднимая камеру для съемки- включаю левой даже не замечая. Экран... Удобен!!! По сравнению с Сони Е- просто бомба! И чуть отличается от 99. Если не корчить ничего из себя- привыкаешь ко всему ( кнопка включения, экран) буквально за день-два. Снимешь, получаешь кайф и не паришься всякой херней))) ПыСы- нужно понять что хотим? Снимать? Или искать косяки мелочные))))
Я уже около двух лет цепляю кистевой ремешок слева... Оказалось (для меня) - гораздо удобнее...правая рука - свободна для множества полезный манипуляций с камерой... Удивительно - но факт...только первый день было непривычно...потом стал удивляться, почему все цепляют наоборот... Кистевой ремешок - как кандалы приковывает руку к камере...а правая рука у меня - рабочая...ее держать свободной мне - удобнее, как оказалось...
Интересная мысль. Надо попробовать . Пока это как квадратный трехчлен: не от что извлечь, не могу даже в уме представить..