Привет друзья! Говорят сегодня-завтра будет анонс новой RX100 VI. Предположительно у новинки будет объектив эквивалентный 24-200!!! Диафрагма f/2.8-4.5 Печалит что не будет диафрагмы 1.8 на широком. С другой стороны получается вообще мегауниверсальный аппарат в кармане! Кто что думает по этому поводу? Скажу от себя что я, имея A7s, даже не смотрел в сторону RX100. Но пару раз наткнулся на крутые видео, сделанные на RX100. Крутого качества слоу моушен. Отличные 4К. Меня конечно RX100 привлекает больше как видео монстрик, который всегда в кармане. Или для уличного фото, в принципе тоже интересный. Интересны Ваши мнения по поводу новинки.
Я думаю, что зум в ущерб светосилы - глупость несусветная. f1.8 - это то, что позволяло использовать RX100M3 и выше в условиях, когда вокруг реально темно. Матрица в М6 наверняка рабочие ISO в два раза не поднимет, поэтому потеря весьма существенная. А 200/4.5 - темно в любом случае.
Видеомонстриком он станет тогда, когда при съемке в 4К перестанет отрубаться из-за через 5-6 минут съемки... Моя RX100V длительной съёмки не любит... Если в новом аппарате это исправят - будет замечательно. Хотя я и сомневаюсь...корпус больно маленький для эффективного отвода тепла...
Такие же мысли были! С маленькой матрицей конечно потеря существенная. Но справедливости ради надо сказать что на текущей Рыксе 1.8 по-моему где-то от 24 до 28-ми мм. То-есть только на максимально широком. Ну, может Сони, в стиле своих последних тенденций, сделают какое-то ИСО чудо...
Есть такая фигня... Но я, честно говоря никогда не снимаю долгими отрезками. Всегда по несколько секунд. Единственный раз друзей концерт снимал на свою 7s и RX. Вот тогда перегревы достали конечно ))) Это скорее зависит от того что человек снимает. В путешествиях, мне кажется ок на RX короткие видосики снимать
Это действительно так. Но 24/1.8, который постоянно в кармане - это очень хорошо. Потом есть 25/2, 27/2.2, 28/2.5, на 32 уже 2.8. В этом плане оно, может, не так и плохо, но как будет падать светосила на новой камере - вопрос пока открытый.
Да, мне тоже интересно это. Если они 2.8 будут держать долго к узкому углу, то будет неплохо. Хотя согласен... 2.8 это совсем не 1.8, особенно на такой матрице
Подтвердилось кстати что будет презентован сейчас в Лондоне аппарат. И инфа реальна на счет объектива
ОФФТОП: "че? а? еще одна убер камера от Сони... Ну такое... скукота... Пойду лучше почитаю про БЗК ФФ от Кэнона! Вот это будет бомба!" - ИМХО так подумает большинство фотолюбителей. Ну да, уже 6 версия Сотки, большинство даже не следит уже, хоть 25ая версия. До сих пор снимаю первой соткой и она до сих пор хороша ) "А вот на широком не 1,8 А вот на длинном не 2,8. А вот 4к может снимать по часу. А вот слоумо 1000фпс не в FHD " ну и так далее, Сони уже не торт вообщем. А вот у Фуджи умеет снимать 4к в 15 фпс! - вот это СИЛА! А Никон обещает БЗК - ух тогда то заживем!" )))))) Щас начнется обычное брюзжание, как все плохо
Lionel6, прикольно что Сони до сих пор продает официально первую сотку. Она даже недавно получила награду как лучший компакт за свои деньги. Теперь в продаже будет аж 6 вариаций сотки, на любой кошелек))
Посмотрел как выглядит конкурент rx100 от Panasonic (забыл модель). Всё таки прикольно что панасы больше в фото эстетику уклон сделали. Крутишь диафрагму на кольце объектива, прям на корпусе колесико выдержки, экспокоррекции и тд. Создает впечатление устройства для фотографа. Сони, как всегда похож на гаджет. Хотя наверно всё таки из-за минимума кнопок/крутилок на сотке, ее удалось сделать такой компактной
ИМХО Радует не столько сама новая версия, сколько выбор из 6 моделей, где у каждой есть свои нюансы. Из опыта владения RX10m2 скажу, что 24-200экв это чертовски удобно и на 200мм можно уже сделать какой-никакой портрет) На новом компакте падает светосила - ну естественно она будет падать при таких размерах. И именно поэтому хорошо, что у покупателя есть выбор из других моделей. Но надо понимать, что 1,8-2.8 не панацея. Когда условия тяжелые, ничего особо не поможет на такой матрице. На своей RX были классные фотки при хорошем свете. Как только солнце заходило, после APCS и ФФ разница чувствуется даже на низких ИСО - картинка уже не то... Поэтому лично для меня было бы актуально иметь в кармане брюк 24-200 на все случаи жизни даже с потерей светосилы.(поездки, выход на природу, тупо с работы на работу таскать чтобы была возможность всегда сделать кадр) А где нужна светосила и ИСО, там я возьму полный кадр и нормальную оптику. Как то так.
Я думаю сделали на новой версии 24-200 что-бы конкурировать с iPhone X и 8 Plus мне кажется. На самом деле, положа руку на сердце, новые айфоны с двумя камерами (широкая + портретная) дают очень неплохой результат в карманном формате. И получается что две эти камеры приблизительно перекрывают фокусные RX100. Возможно звучит смешно, но даже я знаю двух ребят которые хотели RX100, но потом сделали выбор в сторону айфона. А при зуме 24-200 RX100 всё таки стоит особняком от смартфонов. Думаю в этом решении больше маркетинга
Vlad_S, а мне кажется так и так rx100 в выигрыше - RAW, ручные настройки да и вообще это узкоспециализированный аппарат. Если снимать на RX тупо jpeg, то конечно и айфон и другие могут ее уделать....
Да, если не рассматривать проявку фоток из RAW то смысла точно нет. Смартфоны сейчас улучшайзерами сразу вкусно делают.
Этот Панас уж слишком тёмный, 5.9 против 4.5 целый стоп впринципе. А так м6 для портретов мне кажется даже получше будет чем предыдущие, все таки 135-150/4.5 по интереснее чем 75/2.8.