Minolta Dynax 5+Minolta Maxxum 50F1.7 Плёнка Ilford XP2 Super 400 Таня by Sergey Mochalov, on Flickr Таня by Sergey Mochalov, on Flickr Таня by Sergey Mochalov, on Flickr
У меня есть такой для семерки и для девятки задник с адаптером под карту памяти, куда пишется вся информация о параметрах съемки и на девятке еще можно эти параметры впечатывать в межкадровое.
Ricoh KR5+фуджи суперия 200 https://yadi.sk/a/1-7knI-23WYnCS/5b08f884f0ef3cd71db36ffd Чет не пойму, как фотки то вставить, подскажите, забыл уже.
в студии в итоге использовал AGFA APX 400 - очень понравилась! 39660028 от romelenium на SONYclub 39660031 от romelenium на SONYclub 39660033 от romelenium на SONYclub 39660025 от romelenium на SONYclub
romelenium, Давай полные параметры сканирования, все снимки у тебя с плёнки слишком цифровые, я хочу знать почему.
Цифровые, потому что нету пленочной мягкости - плавных переходов между светами и тенями - либо обработка, либо сканер сразу так взял. А вот модель - красавица!!!
Да вроде есть как раз переходы, не смотря на контрастность. Интересно сканер какой тут. Разрешение хорошее.
зато с velvia 50 я накосячил((( не понимаю как эту пленку использовать и где(( любые тени она в темноту такую уводит, что ужас) небольшая просрочка
а делали поправку на просрочку? ;-)) Если у меня просрок и базовое исо 200 - я делаю поправку, снимаю как 100-150. с небольшой передержкой. Пленка теряет в чувствительности и если снимать 200 как 200, будет недодержка 0.3-0.5, а то и целый стоп, если уж совсем старая. потом сюда еще работа экспонометра камеры примешивается, он ведь тоже может обмануть в сложных условиях..
с передержкой главное снимать, если она была 100, то стала 75-80. если была 50, то точно упала) у меня было еще хлеще. экспонометр работал некорректно на механике. чтобы он 100 замерял, приходилось ставить положение как 400. + еще и пленка просрочка была и тут моя голова ломалась совсем...) 2 катушки я убил так точно. только через год руки дошли отдать на реставрацию. замеряйте сразу с беззеркалки, наглядный экспонометр на телефоне стоит Photo Friend приложение с калькулятором, там можно подснять и посмотреть. всякими киевами когда снимаю, то выставляю параметры, и он меня по выдержке поправляет +\- привычка передерживать на стоп как была так и осталась. чуть-чуть передержку с просрочкой делайте и все дела. замерять можно точно также, докидывайте +0.3-0.5 где-то - будет достаточно. там на всяких никонах и минолтах сканерах есть функция восстановления цвета. она съедает где-то стоп-полтора. передержать не так страшно. а вот с чбшкой все плохо, там уже швах если сильно передержать. утро и у меня тупняк, если где-то что-то не так ляпнул - поправят, думаю ;-)
В пейзаже, с градиентными фильтрами. У ней очень узкий диапазон. Посмотри мои фото с неё здесь в теме, с ней 4-х стопный кокин не справляется на восходе/закате например. А ты хочешь просто так лупить? Днём например стоит зайти солнышку за лёгкую облачность и она начинает синить, ей сразу нужен цветокомпенсационный фильтр, и +0,3Ev допом накидывать.
если кодак тмакс - он почти не теряет ничего. цветнуха конечно теряет, но не экстремально. незначительны эти потери, а вот если лет 10 просрока, то да, на стоп где-то. у меня другая беда, лампа села на коника-минолта, оригиналки уже нет, и видимо пора колхозить диодную ленту. сервисы трясу, но это лотерея. на просрочке очень сказывается подсевшая лампа, да и на свежаке ;-) особенно видно на иногда уезжающем балансе белого и фрагментах голова-небо