Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. Jurij, Андрей Г., leo3 и 4 другим нравится это.
  2. У меня есть такой для семерки и для девятки задник с адаптером под карту памяти, куда пишется вся информация о параметрах съемки и на девятке еще можно эти параметры впечатывать в межкадровое.
     

    Вложения:

    Nemo, burbot и Monopingvin нравится это.
  3. nkm нравится это.
  4. AA003[1].jpg Pentax me Super+Kodak kolor plus 200 20180426_225835[1].jpg
     
    nkm нравится это.
  5. nkm нравится это.
  6. Kodak TMAX 100 || Fujica ST801 || Helios 44 (13 лепестков)
    [​IMG]
     
    Petnik, Dima_Iv., Witalij и 4 другим нравится это.
  7. Petnik, nkm, vetersiama и 4 другим нравится это.
  8. romelenium, Давай полные параметры сканирования, все снимки у тебя с плёнки слишком цифровые, я хочу знать почему.
     
  9. Цифровые, потому что нету пленочной мягкости - плавных переходов между светами и тенями - либо обработка, либо сканер сразу так взял. А вот модель - красавица!!!
     
  10. [​IMG]
    Вот полноразмер и я ничего не трогал
     
    Jurij, Petnik, Dima_Iv. и 3 другим нравится это.
  11. Да вроде есть как раз переходы, не смотря на контрастность. Интересно сканер какой тут. Разрешение хорошее.
     
  12. Норитцу
    проявка в ручную
     
  13. зато с velvia 50 я накосячил((( не понимаю как эту пленку использовать и где(( любые тени она в темноту такую уводит, что ужас)
    небольшая просрочка
    30170005.jpg
     
  14. а делали поправку на просрочку? ;-))
    Если у меня просрок и базовое исо 200 - я делаю поправку, снимаю как 100-150. с небольшой передержкой.
    Пленка теряет в чувствительности и если снимать 200 как 200, будет недодержка 0.3-0.5, а то и целый стоп, если уж совсем старая.
    потом сюда еще работа экспонометра камеры примешивается, он ведь тоже может обмануть в сложных условиях..
     
  15. nkm, (((((((я не знал об этом(((
    спасибо!!!

    значит мне надо было исо 100 или 200 ставить?
     
  16. с передержкой главное снимать, если она была 100, то стала 75-80.
    если была 50, то точно упала)
    у меня было еще хлеще.
    экспонометр работал некорректно на механике. чтобы он 100 замерял, приходилось ставить положение как 400. + еще и пленка просрочка была и тут моя голова ломалась совсем...)
    2 катушки я убил так точно. только через год руки дошли отдать на реставрацию. замеряйте сразу с беззеркалки, наглядный экспонометр :D
    на телефоне стоит Photo Friend приложение с калькулятором, там можно подснять и посмотреть.
    всякими киевами когда снимаю, то выставляю параметры, и он меня по выдержке поправляет +\-
    привычка передерживать на стоп как была так и осталась.
    чуть-чуть передержку с просрочкой делайте и все дела. замерять можно точно также, докидывайте +0.3-0.5 где-то - будет достаточно.
    там на всяких никонах и минолтах сканерах есть функция восстановления цвета. она съедает где-то стоп-полтора. передержать не так страшно. а вот с чбшкой все плохо, там уже швах если сильно передержать.
    утро и у меня тупняк, если где-то что-то не так ляпнул - поправят, думаю ;-)
     
  17. В пейзаже, с градиентными фильтрами. У ней очень узкий диапазон. Посмотри мои фото с неё здесь в теме, с ней 4-х стопный кокин не справляется на восходе/закате например. А ты хочешь просто так лупить? Днём например стоит зайти солнышку за лёгкую облачность и она начинает синить, ей сразу нужен цветокомпенсационный фильтр, и +0,3Ev допом накидывать.
     
  18. Я двухлетний просрок сейчас луплю по номиналу - интересно что получится.
     
  19. если кодак тмакс - он почти не теряет ничего.
    цветнуха конечно теряет, но не экстремально. незначительны эти потери, а вот если лет 10 просрока, то да, на стоп где-то.
    у меня другая беда, лампа села на коника-минолта, оригиналки уже нет, и видимо пора колхозить диодную ленту. сервисы трясу, но это лотерея.
    на просрочке очень сказывается подсевшая лампа, да и на свежаке ;-)
    особенно видно на иногда уезжающем балансе белого и фрагментах голова-небо
     

Поделиться этой страницей