Аналогично. Я снимаю на фиксы. Зумы -для девочек и иногда для репортажу, но сабж на 24, 35 очень хорош
Подтверждаю, были оба стекла, разницы не заметил. Так же был 24-70 GM, он сильно отличался от вышеперечисленных, жду что тампон окажется не сильно хуже )))
А вот я бы вступился. Вот оно истинное лицо любителя самьянг Опровергаю. Кит и заиц разные . Вы просто не умеете снимать
Картинку как у 35 1.4 и 85 1.4 получить зумом ну никак не получится без фш. И даже с редактором видна будет докрутка. А все остальное можно снимать на зумы. Портреты, свадьбы , предметку , пейзажи. Купил одно стекло и снимай все.
SHURIKENN, Саш, дай хоть ты картинок. Мы конечно не ФРУ, но 23 стр. "ля-ляяя то-по-ляяяя" p.s. те, что на Flickr не в счёт - там низ коробки, а резкости парень явно в слоях накидал криво кстати. Да и снято ((((
Я вот прикинул. Новый объектив стоит 48 000 рублей. Это много. Но это ведь 770 USD. Уже совсем не космос. Дык это всего-то 650 EUR. Определенно полегчало. Блин, на самом деле это всего-то 570 GBP . Ну вот, так бы сразу и сказали. Будем брать. Если серьезно, имеется родной FE 16-35 f/4. Он примерно до 30мм вполне приличен, а вот на 35мм края требуют f/8, если не f/11. И ничего, все эту линзу одобряют. А тут если Tamron в диапазоне 40-75 мм на f/5.6 резок до краев, а на 28-35 мм резок до краев аж прямо на f/2.8 дык это очень даже вери гуд. Главное, чтобы децентровок и сильных бочек не было. Мыльная, скажем, левая половина при резкой правой вот серьезный повод для огорчения... Если такого не будет, то будет счастье....
Ну тогда и этот так же. Ну геометрия получше, посветлее. Но в целом +/- одно и тоже))) Порепортажил им сегодня. Удобно. Длинный конец реально слабже. На 28-35 САБЖ отлично отрабатывает с открытой. Дальше, приемлемо. На ф4 все отлично уже и на длинном. НО, граждане, теперь я пипец как хочу 24-70ГМ...