Фикс и штатник для SONY A700

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем gar, 1 фев 2008.

  1. Здравствуйте уважаемые.
    Нужен совет опытных товарищей.
    Собираюсь купить А700.

    1) Для портретов в помещении с импульсным светом очень понравился
    http://www.foto.ru/sony_50_mm_f1.4_sal-50f14.html
    насколько я понял на A700 это будет 75мм.

    2) Теперь нужно сделать выбор чего то более-менее универсального,
    чтоб пейзаж снять, людей, в отпуск. Присмотрел
    http://www.foto.ru/sony_24-105_mm_f_3.5-4.5_sal-24105.html
    если я правильно понял на A700 это будет 36-157.
    Я так понял именно он идет в КИТе
    http://www.foto.ru/product.php?id=26636

    Но есть большие сомнения, в правильности выбора именно второй позиции.

    Да и вот еще.
    А700 стоит своих денег. Может остановиться на A100?

    Кроме вас советоваться нескем. Живу в дыре...;)
     
  2. 50/1.4 - отличный объектив. И при наличии 85 очень часто пользуюсь им для портретов. Резкость, пластика, картинка - всё при нём. Он и для улицы будет хорош, и для не слишком широкоугольных пейзажей тоже.

    24-105 Вам будут ругать за дисторсию и нелучшую картинку. Но из личного опыта - дисторсии у него меньше, чем у любимого многими 24-85, а картинку трудно требовать от первого 5-тикратного зума от 24 да ещё такого компактного. При этом резкость у него достаточная, чтоб печатать А4 с открытых дырок на любом фокусном. У него немного проблематичны края на открытых, особенно на длинном конце, но на кропе они обрезаны, а при съёмке портретов обычно резкие края и не нужны. Короче, имхо, линза вполне достойная. Её главный недостаток на кропе - отсутствие широкого угла. Так что может быть лучле сразу взять аппарат с 16-80, чем потом докупать ширик. Разница в 8мм на широком конце гораздо ощутимее 25мм на длинном.
     
  3. Купите лучше с 18-70. Намного дешевле. Потом решите, ЧТО еще хочется. А вот 50/1.4 - чудесный объектив. Рекомендую взять сразу.
     
  4. Если объединить этих два пункта, то универсальней всего для съемки пейзажей, портретов, а так же линза, кот. можно взять в путешествие - это полтос. 50/1.4 подороже, 50/1.7 подешевле. У меня как раз для таких целей и служит 50/1.7.
    Стоит ли своих денег А700? Хм... нужно подумать... По всем ТТХ семисотка рвет младшую модель, но вот лично для меня есть ма-а-а-а-ленький, но очень важный момент - матрица CMOS. Я снимаю в основном на улице, при достаточной освещенности на А100, ИСО не задираю. Таких результатов, я боюсь, на А700 не добиться :eek:
     
  5. A700 своих денег точно стоит, как и полтинник. Хотя в последнее время встречаю всё больше свидетельств, что можно купить б/у младший полтинник f/1.7 (по цене в три-четыре раза дешевле старшего) и получить ненамного меньшее качество.

    Второй вопрос сложнее. Я себе взял 16-80 и ни разу не пожалел. Но он стоит денег. Может вам себе взять что-то типа "даблкита от Тамрона" — 17-50 + 55-200? Или новый сониевский кит 16-105, который по ФР явно лучше 24-105?
     
  6. Вот именно! А то мне чесс говоря уже надоели выссказывания большинства форумчан, во главе с Руллером, о том, что разница в деньгах оправданна. Ну снимаю я с 2.0-2.2 в отличие от 1.8 на старшем, при том пейзажи снимать один фиг на какой, ну и что? Разве это стоит четырехкратной разницы в цене? Я решил для себя нет :rolleyes:
     
  7. Мне показалось, дорого и темно.
    Я хочу уместиться примерно в 70тыр,
    но иметь при этом хороший портретный объектив.
    Мне нравиться портреты делать. Ну и лес.

    Может потом на фикс ширик разорюсь. Типа такого
    http://www.foto.ru/sony_20_mm_f_2.8_sal-20f28.html
     
  8. Не знаю, как "большинство форумчан", но я и RulerM имели оба этих объектива и, наверное, неспроста сделали выбор в пользу 50/1.4.
    Многие владельцы 50/1.7 ни то, что никогда не имели 50/1.4, а, чаще всего, даже не одевали его на свою камеру.
    Как говорил Жванецкий "давайте будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Там вот, и здесь иногда пытаются спорить о разнице между полтинниками, с теми, у кого они были оба.
    Мой вердикт: 50/1.7 - хорош, но 50/1.4 - намного лучше.
    Но 4x цену, я бы заметил, что не оправдывает. ~3x - да. То есть если 1.7 стоит от 3 до 3.5 в зависимости от степени убитости, то за 1.4 можно отдавать где-то 9-10.5 т.р. А он стоит б/у обычно меньше.
     
  9. gar, рекомендую нашу барахолку - намного дешевле, и, как ни странно, безопасней. Потому что тут все свои.
     
  10. Я юзал старший полтинник. У каждого свое мнение. Да, с открытых он более резок и контрастен, но с f2.5 разницы я не заметил. Я принял решение не переплачивать за него в 3-4 раза.
     
  11. Это верно на сто процентов!!! ;)
     
  12. Ребята, полтинник не обсуждется. Железно будет взят.
    Нужна помощь в выборе зума. Нужно хорошее качество, а не миллиметры.
    Про Цейсовский 16-80 не пишите. Понимаю, но в кармане и так уж дыра до самых колен. :D
     
  13. Я бы сразу взял зум с широким углом. Точно знаю, что 28 мм на кропе это уже слишком узко. Насчет 24 мм точно не скажу. Но что 16-17 мм — это замечательно — заявлю без сомнений.

    50/1.7 у меня не было, так что сужу с чужих слов и графиков. :) Но при необходимости сэкономить не вижу ему альтернатив.
     
  14. Огласите бюджет.
     
  15. Нечего со слов судить. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
    http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=11365
    и
    http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=11304
     
  16. Про бюджет. 70 тыр.
    A700+50/1.4+ штатник, который собстно и обсуждается.
     
  17. Ээээээээ... я не понял немного. Сколько у вас денег на штатник останется? Я так говорю, т.к. смотря где и почем вы будете покупать тушку и полтос.
     
  18. #18 2 фев 2008 в 01:13 | Фикс и штатник для SONY A700
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2008
    Короче, выходит около 15 тыр. Если вы будете снимать портреты, то на эту сумму можно взять 28-75/2.8 в отличном состоянии.
     
  19. Если честно. Я наивно полагал, что для портретов будет именно полтинник.
     

Поделиться этой страницей