Забавно тут читать высказывания о не понимании смысла/"бессмысленности" апгрейда велика от людей, которые вваливают куда больше в фото хобби, постоянно меняющих технику и оптику в надежде получить мифический* прирост в чем-либо. ___ * - под этим понимаются ожидания, маркетинговые обещания и даже реальный прогресс, и все то, что может заметить и оценить только увлеченный фото-любитель, профи или технодрочер, но никак не обычный человек.
Продал свой Hummer H3 и встала проблема, как теперь перевозить велосипед на седане. Рассмотрел разные варианта крепления сверху и сзади. Но взвесив все за и против решил, что проще сменить велик на раскладной (у меня был SteppenWolf 26", подарил тестю, чему он оказался безумно рад). Поизучав основательно тему, остановился на Dahon iOS D9 (колеса 24"!!!). Вчера оплатил в Велоолимп, жду, из приятного оказалось то, что у них до 14 мая скидка 20%. Итоговая цена 41500 включая доставку до склада СДЭК в нашем городе. По-моему весьма гуманно, за бугром они точно дороже. Да, кто не в теме, Dahon в мире складных байков - производитель нумеро уно. Видеообзор по велику:
StanislaVS, У него еще и руль складывается?! Его ж нагружать получается вообще нельзя. Рисковый Вы человек. Я вот боюсь таких хрупких транспортных средств. По времени сбора-разбора вижу примерно то же самое, что и колесо снять. Одно колесо быстрее. Два может быть чуть дольше (зависит от того кассета или сингл). Хотя я за минимальное количество быстросъемов. Хоть уже и поздно на эту тему говорить, но на седан (т.е невысокую машину) вполне удобно велобагажник на крышу. Если возить далеко или машина высокая, то багажник лучше сзади.
Да там очень надежная конструкция, можно спокойно с бордюров дропать безо всяких опасений, даже если весишь сотню.
У нас в семье уже есть два складничка, у жены и дочки, 20 и 16". На женином иногда катался, но там резина узкая, неудобно, только в парке по асфальту. Конструкция у них очень надежная, подтверждаю. Искал раскладной с колесами именно 24", так как на 24" колесах мне удобнее, чем на 26"-ых (был у меня давно такой велик - американец до SteppenWolf, добрые люди сперли из паркинга), а складничков на 24" выбор не такой и большой. К тому же у него колеса поширше и профиль побольше, для бордюров сгодится. Насчет багажника на крышу - нет. Хоть и апгрейдился после Мерса на седан Infiniti q70, но у нее колеса и клиренс заметно больше, да и крыша выше, каждый раз затаскивать велосипед на крышу - точно обдеру машину. Багажник сзади - это надо цеплять форкоп, тоже не хочу. Для покатушек с детьми в парке думаю Dahon iOS D9 - самый оптимальный вариант. К тому же сейчас в багажник входят сразу два велика. Надеюсь, что с моим новым второй какой-нибудь тоже войдет. Сегодня получил смс - велик в пути.
Из спецификации к велику: Расстояние от подседельного штыря до руля Min: 600 мм - Max: 650 мм Расстояние от педали до седла Min: 720 мм - Max: 980 мм Рост велосипедиста 142-195 см Макс. вес велосипедиста 105 кг Поэтому встречный вопрос: ты выше 195 см и тяжелее 105 кг?
Никакого троллинга, я сам с большим удовольствием катал на таком дахоне. Просто обратил внимание на высоту установки седла.
Приветствую сообщество! Принимайте в ряды. В связи с полным переездом в свой дом сбывается и давняя мечта купить велик и нормально пользоваться им. В городе, у нас по крайней мере, это просто опасно и не комфортно. Два-три года назад так же думал о покупке, но проанализировав ситуацию забросил мысли о покупке. Сейчас приобрел такой вел. https://trial-sport.ru/goods/51516/1316708.html?color=color0 Катание планируется по лесу, размеренное, в качестве обычных динамических нагрузок. Планирую покупку полноразмерных крыльев и фонарей перед/зад.
Когда велик кладется в багажник, седло опускается вниз. Достал, разложил, сфоткал, седло забыл поднять. И всех делов.