Что ж мне для этого вторую тушку покупать??? Нет уж простите. Я купил а7-3 как универсал для всего, кроме билбордов
в добавок к статье о прогулочном недорогом зуме, имея который необязательно покупать вторую тушку и объективы для всякой фигни фигня, для которой китёнок сойдёт
Я и их «имел в виду» тоже... Цифры, типа (как минимум): - разрешение - виньетирование - дисторсия я и по карточкам-полноразмерам вижу...и эти карточки мне либо приемлемы, либо нет... P.S. Мне лично пофиг разница «линза разрешает 38Mpix или 36Mpix”... В моем мозгу это никакого отклика не вызывает... Как не вызывает эмоций и разница в дисторсии 1.7% и 2.1%...я это в уме не могу сравнить... Мне карточки проще сравнить...
Господа, а к чему столь категоричное отношение к ФФ? Если человек хочет купить, скажем, Порше, но большую часть времени будет стоять на нем в пробках или возить продукты на дачу по насыпным, кто ему запрещает? И машины, и телефоны и фотоаппараты делают для людей, чтобы пользоваться. Да, кто-то может приобрести чемодан фиксов, всевозможный свет и фотографии в разные журналы отправлять, где платят больше. Ровно также Алонсо выжмет из спорткара больше, чем любой обыватель. Производители фотоаппаратов сами толкают потребителей к большим матрицам, яркий пример тому RX1, а компакты вроде RX100 даже на фоне последних смартфонов тетки (если не лень, посмотрите спецификации их камер) не выглядят чем-то выдающимся, скорее наоборот. В статье не ставится вопрос: "может ли 2870 заменить чемодан цейсовских фиксов без ущерба качеству" и я думаю товарищ romelenium не будет против, если кто-нибудь решит наглядно показать как отстает (или нет) кит от топовых фиксов на каждом из распространенных фокусных, которые он закрывает.
Любой эксперт субъкетивен и трактует факты субъективно, как ему кажется правильным. Да и от стекол кривых никто не застрахован, вне зависимотсти от степени проф... И вы искренне веруете, что photozone.de не занимается заказухой и не публикует джинсу? Именно так... я лично верю и доверяю только своим глазам, а не фотодр...м сайтам...
Неправда. Это тлетворное влияние форума и их комплексы неполноценности из-за отсутсвия таланта толкают форумчан к большим матрицам. Они искренне верят что станут после этого снимать шедевры. А получается по прежнему шлак... На любом стекле. Он сойдет для всего, Роман, если не слушать пикселедр-в... Отличное бюджетное стекло с отличным сочетание качество/цена. И снимки твои эту истину иллюстрируют отлично и явственно.
EvgMk, google translate слишком много выпил...и начал бредить до крайней степени невменяемости.... P.S. Понимать этот текст удастся после 3-х - 4-х прочтений с хорошим предварительным пониманием того, о чем идет речь... ...другими словами, надо сначала прочитать этот текст на исходном языке, тогда и google translate прокатывает...хотя, после этого перевод и не нужен, в общем-то...
Ну зачем такая юношесткая категоричность! Как затычка на твой ФФ абы чтоб было чем снять, китенок вполне годен. И способен в умелых руках выдавать вполне годный результат, но это не делает его хорошим. Ни объективно, ни субъективно. Поэтому покупать ФФ и к нему лигь этот кит, я считаю неоправданным. Докупить его как затычку ФР, в довесок к нормальным фиксам, почему бы и нет.
Читая ваши посты, складывается странное ощущение, что все объективы - отстой. Хочется поинтересоваться у такого большого знатока оптики: а что по вашему мнению не "отстой"? "Огласите, пожалуйста, весь список" не отстойных объективов. - © к/ф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" . ps и как же раньше, в прошлом столетии настоящие фотохудожники шедевры ваяли на обычные штатные, как ныне говорят - китовые полтосы, не подозревая даже, что их объективы тоже отстой...
С чего это Вы взяли? Прошу пояснить. Я просто высказался, что перед покупкой того или иного объектива читаю обзор на вышеуказанном ресурсе. (они у меня в подписи). А про 1670Z - на этом-же ресурсе, имеет низкую оценку. По этому, лично я к этому стеклу отношусь отрицательно. Отзывы пользователей так-же подтверждают, что "мыло" по краям присутствует. Пардон, но я себя таковым НЕ СЧИТАЮ. Может Вы БОЛЬШОЙ знаток? Если так - УВАЖУХА!
о как тема зашла..) Рома, красавец. Подсказка ===> надо сабжем снять в студии съемочку, бьютик какой нибудь и будет огонь)
Не... Я свои познания в оптикопостроении и знании оптических качеств объективов оцениваю реально и весьма скромно. Уважаемых мною знатоков на форуме много, к мнению которых я прислушаюсь, я же не вхожу в их число по определению. Но мне это и неинтересно вовсе. Поскольку всю жизнь считал, что фотошедевры создаются не оптикой, не тушкой, а душой фотографа. Поэтому все эти форумные споры/холивары о недостатках любого стекла считаю довольно бессмысленным занятием. Гипотетический Мастер фотографии снимет шедевр ЛЮБЫМ стеклом. В том числе и этим: SONY 2870 FE, презрев и мое, и ваше и вообще любое мнение об этом стекле. Ему некогда перечитывать форумы. Он фотографирует. И для этого мастера стекло всего лишь инструмент. Не более. И суть фотографии именно в этом, а не в бесконечных бессмысленных спорах на форумах...
"– Сарочка, оказывается этот Паваротти так фальшивит, мне Рабинович напел!" Мыло по краям может присутствовать на любом объективе по разным причинам, самое банальное: от незнания фотографа что такое глубина резкости и слепой веры в автоматику. А есть "эксперты", которые готовы любой кадр забраковать, если, ни дай бог, где-нибудь найдётся аберрация. Всё чаще прихожу к выводу, что фоторафию, как и многие другие сферы, очень портит культура общества потребления (за более точное и короткое определение, увы, могу быть забаненным). Ни одна камера не стала хуже от того что появились лучше и на каждую кто-то снимал, я вот по старенькому DSC-H1 до сих пор тоскую, столько моментов с ним связано. Есть такой сайт – interfacelift. Достаточно старый, раз в несколько дней там выкладывают по одной обоине. Каждую картинку оттуда качали сотни тысяч и все подробно подписаны. Если открыть старые, то вау-эффекта, который они вызывают, не меньше чем от новых, но все они сняты уже давно устаревшими камерами.