для кого как. Кому-то такие недочеты будут мешать снимать, например,как у 28 2.0 в дальнем. Для меня это просто недочет.
vetersiama, а что, у сабжа есть вопросы с резкостью на коротком конце в дальнем поле? Уже по сэмплам видно? ...что-то я хороших сэмплов-то и не видел, чтобы какие-то выводы делать...
полноразмеры же есть. Мне сабж по этим семплам нравится больше в ближем, в дальнем точже ничего, а на 50 какая-то бяка.
А я правда было хотел купить 28/2 , но теперь надо повременить в окно то его жалко будет P. S. А 85/1.8 у меня уже есть его обязательно в окно???
Ещё несколько свежих сэмплов с sonyalpharumors: https://wetransfer.com/downloads/4c...e21d0e0d2248849c8932514220180429065847/df0f2e
Хм...., а я пожалуй подожду брать 24-105/4, сабж вроде бы вполне приличен. Подождать реальных пользователей, может кто-нибудь сравнение 28-75/2,8 vs 24-105/4 замутит, там и решать.
А чего вы хотите в сравнениях увидеть ? Что 2.8 в зуме лучше чем 4.0 ? Или что 105 лучше чем чем 75 ?) Картинка с 24-105 думаю будет местами несколько вкуснее. Все таки G ,объектив
НЕТ!!! Строго в окно, или об пол!!! Слабых надо уничтожать, это СПАРТА! ))) А смысл? 28-75 будет интереснее тому, кто хочет до F4 прикрывать, а не открывать))) Это его главный плюс, в остальном 24-105 будет как минимум не хуже. Но дороже. За каждый миллиметр ФР придется доплатить по штуке денег. Зато РАЗМАХ! Как говориться в темноте, да не в обиде))) Опять таки, хобот длинее Но настоящий джедай выбирает Тамрон! Он остерегается темной стороны)))
Ой Юр, ну брось, что я Тамронов не юзал. По косякам, один в один Соня. Я даже одно время думал что Сони на их заводах делают))) А если серьезно, то я пока настроен крайне скептически.
Ну а теперь вспомни почему они у тебя не задерживались? Ну или если только самому лично убедиться что ничего в этом мире не меняется. Не поверю ни разу, что человеки, чьи глаза избалованы цейсами и джиэмами, будут мириться с недостатками. Пускай и за меньшие деньги. Месяц, максимум и привет барахолка.
Рассказать? 16-50/2,8 были поголовно с БФ, потому и не задержался. 28-75/2,8 Держался до покупки Минолты 28-75/2,8. 70-300 до покупки Сониного 70-300, ха теже деньги. Было на что менять. Что в конкурентах у этого? Не, ну если мне предложат 24-105/4 за 50 тыр, то я может и искушусь. Но в аналогах то только 24-70/4 у которого из плюсов только надпись Цейсс))))
Тамроны из новой линейки - это совсем не то, что было в старых. Как и сигмы. У меня например тамрон и сигма вполне хорошо соседствуют с цейсом уже очень долго и полностью радуют
У Юры не зашло знакомство ни с Сигмой Арт 24-70, ни с последним тамроном аналогичным))) Видел их, снимал- есть косяки((( Хотя они критичны лишь очень требовательным людям. И Юра как раз такой. Мне бы сошло и такое))))
Ребята, я вам не пытаюсь ничего доказать. Каждый сам строит своё счастье.....как умеет....и сколько денег не жалко. Мне уже жалко и денег, и своё здоровье. У меня был Тамрон 24-70, и у меня была Сигма 24-70 Арт. Судьбу обоих я описывал. И что? А то, что опять купил Сони. К счастью своему в обоих случаях я не потерял ни копейки. Даже с тамрона поимел......)))
Проблема тамронов в виде Бэк и Фронт фокусов в зеркалках в данном случае неактуальна. На фоне откровенно слабого и темного 24-70/F4 ZA других вариантов родного байонета за приемлемые деньги просто нет. По-моему хорошая будет рабочая лошадка как для любителей, так и для про. Жду с нетерпением когда кто-нибудь начнет завозить в РФ с гарантией.
Ну там еще и кривые края бывают и много чего еще. Но тут новое стекло и разработано под Е. Интересно же.
Вот кстати был такой, целый 1 штука: Samsung 16-50mm f2-2.8. После его покупки продал фиксы 30mm f2 и 45мм f1.8. Жаль, что Самсунг не выжил в беззеркалье. Сабж очень хочется получить вместо недоцейса 24-70. Не думаю, что на f4 недоцейс сможет что-то противопоставить прикрытому до f4 тамрону. В 24-70 даже лепестков диафрагмы зажали: их всего 7, против 9 в 28-75.