А на сколько хорошо сабж работает с моторными цейсами А-маунт кто-нибудь пробовал? Все ли режимы доступны?
Костыль, да. Темное, нет. С последними исо новых камер понятие темное нивелируется. На 99-2 уже это понял и 70200 продаю за ненадобностью. 70400 хватает на репортажку и на концерты и т.д.
Друзья, поделитесь опытом съемки на Canon EF 100-400 mm f/4.5-5.6L IS USM с переходником Sigma MC11 или с любым другим. Уже месяц не могу продать кэноновский телевик, вот думаю, может, пока прикупить переходник…
Оно нивелируется, но не полностью. Светлые стекла все еще не лишние, даже с A7R3, касается это в том числе работы AF: скажем, при съемке на ночных улочках, светлому стеклу типа 85/1.8 света для фокусировки как правило хватает, а вот 70-200/4 - уже не всегда, а камера при этом, в принципе, все еще способна выдать удовлетворительную картинку с любым из двух. Могу сказать, что все довольно субъективно и достаточно спорных моментов. Например: Отдельной кнопки не было, но была кнопка с переключателем, которая могла выполнять точно такую же функцию, даже на самой первой А7. Дни у автора, возможно, отличаются от моих, но вторая батарея, если снимать целый день - необходима. Другое дело, что по сравнению с предыдущим поколением, достаточно именно одной запасной батареи, а не целого рюкзака (я таскал 5 штук). В целом обзор адекватный, но неполный (быстродействию не уделено должного внимания, к примеру).
Ну етих целей есть 135-ка на А. Само собой ) А для моих концертно-театральных 70400 стало хватать за глаза. Новые ИСО даже расширяют возможности. К примеру, на концерте Сплина, когда всех из пресс-зоны выгнали, а народу битком, только 400 и спасло. На первой 99, наверное, не потянул бы.
Я заметил неприятную особенность. Поскольку в путешествиях я не только фотографирую, но и снимаю видео, то для удобства настроил запись фото на карту 1 и запись видео на карту 2. Так вот при настройках продолжать серию файлов, на карте 1, после форматирования, серия продолжается в названии файла, а на карте 2 постоянно начинается с C0001 Сейчас настроил одновременную запись фото и видео на одну карту, посмотрю что будет с именами файлов Но первый вариант конечно предпочтительней, но вот уже на стадии изучения камеры я запутался в этих одинаковых файлах, что будет когда я привезу из путешествия несколько забитых карт памяти, с ума наверное сойду. Да и в редакторе на таймлинии тоже ориентироваться с одинаковыми именами не очень...
Коллеги, может я и туплю, не могу еще с парочкой нюансов разобраться. 1. Как отключить пикалку при покадровой фокусировке в бесшумном режиме? 2. На 99-2 не зависимо от режима АФ кнопкой джойстика всегда могу сделать покадровый по центру. Тут пока не вкурил.
Полностью выключить аудиосигналы. По умолчанию работает так же - нажатие на джойстик включает AF-S по центру.
Как бы АКБ не хвалили... 4 часа работы - 385 кадров РАВ (сжатый, экономил карту памяти..)+Жепег на 2 объектива sel24105g и sel1018 - остаток 30% поэтому на целый день беготни (до 8ми часов) по стройкам требуется два АКБ - работу с Повербанком никак не могу принять, поскольку шнурок и открытый порт.... это только в помещении приемлемо
SergioDenisenko, у меня дольше держится...как минимум от 500... Проверьте: - включён ли режим полёта - включена ли высокая частота кадров в ВИ - носите ли камеру на ремне на животе (ВИ активизируется)
Обсуждая продолжительность жизни аккумуляторов в БЗК, нужно принимать во внимание одну простую вещь: количество кадров - не показательно, оно целиком и полностью зависит от того, что и как снимается. Зато можно говорить о времени, в течение которого аккумулятор позволяет снимать: у нового это примерно 5-6 часов, у старого 2-3. Если камеру постоянно выключать, то на день съемки новую батарейку растянуть можно. Что до кадров, то я как-то за пару часов больше 3k фотографий сделал, и с этим же аккумулятором можно было снять еще столько же.
Прошла неделя как получил камеру. За это время провел с ней три студийные съемки и одну на локации. Теперь немного детальные впечатления. Все плюсы и минусы по сравнению с моей последней 5D mark III. Первое и главное достоинство — матрица! Она просто шикарная! Огромная — можно кропить без смущения, причем иногда прямо делать из картинки новую картинку, и оставшаяся часть все равно остается достаточно большой для большинства задач. РАВ очень пластичен, тянется отлично и туда и сюда. Снимал на 2000 ИСО — шумов немного, картинка тянется, детализация, контраст, цвет — все на месте! По ощущениям как на кэноне — 640, 800 максимум. Вообщем супер! Батарея обалденная! Провел две съемки больше 1000 кадров, еще оставалось 50%. Фантастика! Хотел третью еще отснять, испугался ) Можно было не заказывать вторую на алике. Эргономика и управление конечно совсем другие. Нужно подстраиваться и привыкать. Хорошо до этого потренировался на а6300. Кэнон в этом плане — надежный, удобный и предсказуемый как автомат Калашникова. Разочаровал автофокус на MC-11, Canon 70-200 2.8 II и 50 1.4. При хороших условиях работает более-менее нормально. В темноте или в дыму иногда просто отказывался наводится. Один раз пришлось переходить в ручной режим. Речь даже не о распознавании лица или глаза, это в темноте совсем плохо отрабатывало. Тупо по точке на глаз не фокусировал. С кэноном никогда и нигде такой проблемы не было. Понятно, что переходник, не родной, но насмотревшись с ютюба тестов, надеялся на более стабильную и предсказуюмую работу. Придется в будущем откладывать денежку на родное стекло, поскольку 70-200 2.8 мое любимое. А пока заказал 85 1.8. С родным SEL2470Z особых проблем не было. Даже в тяжелых условиях отрабатывал относительно нормально. Последнее фото снято на него. Немного поснимал видео. Все супер! Особых отличий с а6300 не нашел. Общие впечатления — сугубо положительные! Немного надо пообвыкнуть, настроить под себя кнопки, сделать свое меню, прочувствовать все режимы, понять где и как лучше что использовать — и будет щастье! ) [photo=large]11570[/photo][photo=large]11571[/photo][photo=large]11572[/photo]