Добрый день всем! У меня камера а6000 с китовым объективом 16-50. Пару месяцев назад приобрели фикс 50мм/1.8. Очень нравится качество/резкость снимков, но для съемки дома оказалось тесновато, неудобно. Снимаю 3летнего ребенка в окружении+остальных членов семьи. Какой светосильный объектив можете посоветовать для съемки дома, на улице, возможно, на утренниках. С одной стороны довольно универсальный, но лучше, чем кит, светосильный и не супердорогой))) Суперзум тоже вроде не нужен. Бюджет до 300-400 евро. С портретником пока не решила, что делать: оставлять или продавать. Заранее всем спасибо за дельные советы! Знаю, были похожие вопросы, много читала сама, но все-таки у всех немножко своя ситуация...
Kseniadm, кит 16-50 и 50/1,8 - отличная связка да, полтос хоть и ускорился существенно, начиная с а6000, но всё еще не самое быстрое стекло) исходя из фокусного, я бы рекомендовал 24/1,8 или 35/1,8, в добавок, они существенно быстрее полтоса, а фокусные гораздо удобнее для съёмки в тесных помещениях. ну и 1,8 - то, что нужно. у 35/1,8 есть стаб. полтос однозначно не советовал бы продавать - он просто оптимател для (поясных) портретов, особенно там, где есть свободное место и фон. к весне и лету оцените все его качества) да и картинка с него довольно приятная за эти деньги. дополнительно могу порекомендовать использовать накамерную вспышку, направленную в потолок (нужно придерживать пальцем) - существенно помогает более грамотно осветить в квартирных условиях либо взять небольшую вспышку типа 32m - но это скорее больше для утренников
Можно было бы предложить SIGMA 17-50/2.8 EX DC OS HSM Canon + MC-11, но увы: - надо покупать переходник ( +250 евро) - есть большие сомнение, что на a6000 будет нормально работать автофокус. На a6300/a6500 эта связка работает нормально. На ebay объектив можно найти дешевле 300 евро(новый)
Kseniadm, Посмотрите здесь https://sony-club.ru/threads/anons-9-novyx-sigma-art-prime-lenses-dlja-sony-e-mount.72639/ В вашем случае рекомендую Sigma 35/1.4 Art. Для людей в помещении самое то. Но вспышка всё равно нужна, желательно не камерная чтобы была возможность непрямой подсветки.
Kseniadm, не ведитесь вы на подобные разговоры об использовании стекол через переходники-костыли. Не нужно это обычному пользователю - от слова совсем. Да и компактность потеряете при кажущейся дешевизне. Смысл? Выше вам посоветовали Sigma 1.4/30 - лучшего для ваших целей и задач стекла по резкости в этом ценовом сегменте вы не найдете. Околополтиннник, для широких задач, минимальная дистанция фокусировки - 30 см, вполне заменит вам штатник. Sigma 30mm F/1.4 DC DN - ветка на форуме о нём. Меня он лично как-то не впечатлил... Или не привык ещё к нему... Разве он впишется в бюджет в 400 евро? Стекло хорошее, бесспорно, как и вся сигмовская артовская серия, но его цена повыше бюджета ТС вроде будет... Категорически оставлять. Категорически!!! Отличное бюджетное решение для портретов на кропе. Продадите - потом пожалеете.
nauticus, Вы правы - BHPhotovideo: Sigma 35/1.4 E цена $899 и будет только в конце Апреля. Потому что DG - Full Frame Sigma 30/1.4 DC E - есть в наличии за $339 T.ч. оптимальное решение. А вспышка всё равно нужна.
Но если дело в бюджете (а у кого это не так?) то есть ещё один вариант: Sigma 30mm F/2.8 DN A (Art) Black Autofocus Lens For Sony E Mount {46} Сейчас на КЕН за $149 в "Как Новый" состоянии. Маленький, лёгкий, хорошие ревью. Конечно это не то же самое, но для домашней сьёмки может пойти (разница хватит на вспышку).
Согласен, вполне может хватить и Sigma 30mm F/2.8 DN A (Art). Тем более при наличии у барышни стекла Sony 50/1.8. Если не светосильный фикс, то можно посмотреть и Sigma 30mm F2.8 DN (обе версии). и на 30 ку можно даже глянуть и на Sony 30mm F3.5 macro (SEL-30M35). Заоодно цветочки, бабочки, пестики тычинки снимать - девушки это любят. ps только сейчас посмотрел на активность Т C.... а чего мы пишем то здесь, не глядя? Это некроветка... Хе-хе-хе... Последняя активность Kseniadm: 31 янв 2018
Попросить у кого-нибудь хороший фикс в данном диапазоне и поснимать одни и те же сюжеты им и китом. Если явного визуального отличия в итоговых снимках не будет, продолжить снимать китом до приобретения опыта. В противном случае переход на дорогую оптику приведёт только к разочарованиям.
Хотите качество и цену? Нужно взять в прокат на 1 день Сигмы 16/1.4 и 30/1.4. К Вашему 50/1.8 как раз комплект. Закроете все потребности, получите очень резкие, компактные стекла. ( если с ФФ сравнивать)))
30мм в квартире для детей на кропе узко, хотя может я не в тех квартирах живу присоединяюсь к сигма 16/1,4 только он в бюджет не влезает вроде
50/55 в квартире узко. 30/35 то что надо. 16 для людей на близких дистанциях даёт слишком много странных искажений за которые спасибо не скажут. Пробовал. :-( С геометрией не поспоришь.
Раз уж. Хоть Александр777 со мной и поспорит, но Сони 24/1,8 это мастхэв. Вот его брать. Лучшее сочетание на кропе у Сони.
Есть бюджетный вариант: - Canon EF-S 24mm f/2.8 STM - 140 евро новый - Canon EF 40mm f/2.8 STM - 125 евро новый, но можно найти и дешевле aвтофокус работает с самым дешевым переходником типа Commlite ( 60 евро)
Зачем если Sigma 30mm F/2.8 DN A (Art) Black Autofocus Lens For Sony E Mount {46} новый за $169 ? Без костыля все же лучше
Без переходника - соглашусь что лучше, но тут могут быть и иные варианты, например: - переходник уже есть. - Сanon 24мм имеет МДФ 16см vs Sigma 30cm. ( мне нравится) - Canon-ое стекло проще продать. - 24мм на APS-C у меня используется чаще чем 30мм.
Что касается китового 16-50 vs Sigma 17-50. 16-50 у меня был на nex-6. По моим субъективным ощущениям хантил он гораздо чаще, чем сейчас Сигма через переходник на a6500. Я бы даже сказал, что за все время использования Сигмы по-моему только раз она "промахнулась" при специфических условиях. У Сигмы недостаток - вес(относительно) и размер. Во всем остальном Сигмой я исключительно доволен.
Уважаемые специалисты, тоже не устраивает китовый объектив на а6300. Это я уже теперь, задавшись вопросом замены объектива нашел на амазоне 6300 с двумя отличными линзами (SEL55F18Z и SEL18135) за 1300 у.е., но поезд ушел и приходится ситуацию исправлять. Сейчас вот увидел 2 объектива по одной цене с практически одинаковыми характеристиками. Один для полнокадрового и без стабилизатора, второй для кропа со стабилизатором SEL-50F18 и SEL-50F18F. Стабилизатор мне не нужен, его не учитываю. Начал искать особенности установки полнокадрового на кроп камеру. А мне все ссылки с картинками попадаются о том, как будет смотреться фото с полнокадровым объективом на кропнутой камере и о заблуждении об изменении фокусного расстояния. А мне бы узнать, как на кропнутой камере будет вести себя полнокадровый объектив по сравнению с объективом для кропа. В том смысле, будут-ли искажения. Логично, что если по краям у такого объектива есть искажения, их на кроп. камере будет практически не видно т.к. края мимо, что добавляет полнокадровому плюсиков. Но, возможно кто-то скажет точнее? + какой объектив лучше взять для съемки в помещениях (не всегда достаточно света)? Смотрел сигму 30 / 1,4 но он для кропа длинноват в помещении (ИМХО).