Всем добрый вечер, ну вот спустя 8 лет вернулся на сони. По стеклам А прекрасно помню любимчиков , а по Е байонету - по тестам в интернете. Пока едет А7м3 до магазина есть время порассуждать кого взять в напарники. Снимал на 5дмарк3 +24-70 +85 1.2. комплект рабочий, но со своими оговорками. Детской болезнью типа "бери самый светосильный" переболел поэтому 1.8 и 2.8 вполне норм диафрагмы для стекла если на них уже есть резкость. По фокусным 24-90мм +-диапазон на съемках .24-70 гм не хочу т к тяжелый дорогой без каких то особенностей следовательно 70-200 туда же. Рассматриваю только с АФ и желательно максимально быстрые чтобы eye af работал как часы. (через переходники тоже не хочу, только Е родные). В итоге пришел к такому набору 35 2.8 сони , zeiss 55 1.8, sony 85 1.8, batis 85 1.8. (в теории можно из этих трех махнуть одно на более простой вариант т е взять 28 2.0 или 50 1.8 сони ну и сони 85 1.8 вместо батиса ). Подкупает у них вес , качество картинки и скорость АФ. Очень жду 28-75 тамрона, но видимо не дождусь. Любопытно еще пощупать 90мм 2.8 но не знаю на сколько пригодится в моих целях(бьюти крупно тоже есть планы поснимать). Для чего беру- съемка в студии в основном людей, фешн, портреты мб немного стрит съемки людей. 85 1.4 ГМ не рассматриваю из-за габаритов - та же элька только от сони, влом таскать. В будущем вместо 35 2.8 наверно возьму 35 1.4 сигму под е маунт. Прошу высказаться бывалых, кто поснимал на эти стекла мб есть альтернативы лучше по скорости аф и стабильности в целом. Очень не хочется чтобы при съемки что-то "тупило" или жужало как на 50 1.8-снимаешь и не паришься одним словом. Можно в свободной повествовательной форме я бы сказал философской ) p.s. очень интересует вопрос у кого аф лучше у сони 85 1.8 или батис 85 1.8 - нигде не нарыл данных.
Тоже интересует эта тема с точки зрения автофокуса. Ухожу с кэнона 5д3, хотя пока его не продаю. Нужно освоиться. Товарищ купил а7м2 и не успевает снимать детей на кэноновские стекла через переходник sigma mc-11. Убегают. А цепляя эти же стекла к третьему пятаку - успевает. Я вот жду, когда привезут соню 7м3. Потестирую работу кэноновских и сигмовских стекл на скорость через переходник с 600+ точками. Но нужно знать, на что копить финансы, если быстрота не устроит. Советуют 55/1.8 цейс, (но дорогой) и 85/1.8 - но как-то хз.
Ну если так рассуждать то и сони 85/1.8 не намного легче GM Batis - 475 g Sony 85 - 371 g Sony GM - 820 g
– очень трогательно – говори прямо: нету денег – да-да. Они очень плохие. И очень дорогие. – ну это понятно. "Мне подешевле и чтобы всё было как у топовых стёкол". Понятное желание. Чистое такое. Светлое. первый – темный и невыразительный по рисунку. Портреты в интерьерах отпадают – f/2.8 даст плоскую картинку. Достоинство ровно одно – небольшой. второй – хороший, очень резкий, небольшой, быстрый. Мастхэв если любишь 50-55мм. третий – хорошая бюджетная 85-ка, для тех, у кого нет денег на топ. четвертый – батис – переоцененный тамрон, картинка хуже чем у номера три. К оптической схеме Zeiss не имеет никакого отношения, разработка Тамрон. – да. Очень тяжелый. Прямо как гиря. И самое главное – дорогой. – 55/1.8 и Sony 85/1.8 – хороший выбор. 35/2.8 и батисы-тамроны – плохой выбор.
Ты забыл написать про 55/1.8 - Они очень плохие. И очень дорогие. Вопрос по существу: при имеющихся сигмах 50 и 85 на кэнон стоит ли переходить на родные или ограничиться mc-11? Насколько родные стекла будут быстрее и резче?
1) 55/1.8 недорогой, и это лучший полтинник на систему Сони, после монструозного соницейса 50/1.4 2) мс11 позволит попадать в фокус при фотографии, и будет рыскать при видеосъемке. Не работает фокус по глазам. Ну и через переход всё же медленнее чем нативные объективы. Сигма заявляла о разработке объективов на е-моунт совместно с сони, полная поддержка всех функций включая фокус по глазам, быстрота на уровне родных соневских объективов. Точнее вам никто не скажет, так как нету реальных тестов. Ну и экономический смысл какой покупать ненужный адаптер? Сигмоарты пипл любит, на кенон они со свистом улетят на авито, если не пожадичаете с ценой. Добавите и купите родные сигмоарты на е-моунт.
Объектив Sony Carl Zeiss Planar T* 50mm f/1.4 ZA SSM (SAL-50F14Z) - 72 тыс Объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA (SEL-55F18Z) - 60 тыс Разница не особо существенна. Про переходник - это очевидно. Я тестил на второй семерке и сигму, сигму арт, и кэнон зумы, и фиксы-эльки. И все по разному попадают. Но, не было базы - родного соневского "идеала", с чем сравнивать. Экономический смысл - переплатить 12 тыс 1 раз, вместо потери 20+ тыс на каждом объективе.
МС-11 работает по-разному с 7-2, 7-Р2 и 7-Р3. В любом случае- костыль зло. Но если есть парк оптики сторонней- то выход. Пока Сигма Арт под Е не вышла.
2lin, получить костыль за 12-15 тысяч? При том, что, как вы сказали, разница в эти же деньги для вас несущественна. У меня у самого парк кеноновской оптики, но я костыли так и не полюбил за три года на соне. Однако серые планары подешевели, но все равно разница больше чем вы указали.
LessMore, вы меня не поняли. За переходник я 1 раз плачу 12 тыс. и свободно использую весь свой парк оптики под кэнон. Продав сигму-полтинник под кэнон и купив под сони (хоть 50mm f/1.4 ZA SSM хоть 55mm f/1.8 ZA), я потеряю более 20 тыс. Проделав тоже самое с 35/1.4L и сигмой 85/1.4 - я потеряю еще по 20 тыс на каждом. И это я еще свои про свои зумы не вспоминал. Придется дождаться пока мне придет 7м3, найти владельца (50mm f/1.4 ZA SSM или 55mm f/1.8 ZA) и понять - велика ли разница между ним и костылем.
2lin, неспеша снимать постановку можно и с костылем. Но удовольствия мало. Для репортажа переходник ощутимо медленней, плюс выше процент промахов.
Вот это будет просто в ступор вводить. И каждый кадр по 2-3 дубля. Ну чтоб точно попал. И каждый раз смотреть на экране. Бесило жуть.
Подскажите, пожалуйста, люди добрые с чего начать? Почитал форум по диагонали, так и не понял. К A7m3 нужен первый объектив - чуть дороже кита, чуть дешевле 24-70GM, снимаю всего понемногу, что-нибудь в отпуск взять полегче.