Задам такой вот глупый вопрос. А есть ли такие профили (XML) для ACR, чтобы взять сырой RAW и сразу получить такую картинку, которую выдаёт камерный JPEG (цвета, тени, контраст, и очень важное - шумовая), а потом уже под себя крутить?
Как появились беззеркалки , нужно было спрыгивать с зеркалок ! Паровоз ушел - я бы остался на месте не дергался , пока чего нибудь революционного не появиться .
Всем здравствуйте! Купила sony a7R3 начитавшись хвалебных отзывов и насмотревшись тестов/роликов/обзоров на ютубе.. в конце февряла 2018года, до этого 6 лет снимала на кенон. Объективы ставлю кеноновские - 50мм 1.4Б 70-200 2.8 II и 16-36 через метабонс4. Прикладываю два файла в связи с которыми вопросы: - кто-то сталкивался с таким вот "подгулявшим" изображением (девушка) снято с параметрами - 3.2 - 1/1000 - iso 100 объектив 50мм 1.4. бесшумный режим, серийная съемка (mid). С чем это может быть связано? конечно, такие изображения не часто случаются, но получать их на камере за 230т как то обидно что ли. - помимо студийных съемок и уличных, я снимаю кончерты довольно часто. освещение сами понимаете какое там - прожекторы, постоянный свет, мерцание, темень, слабое освещение, LED лампы и т.д. - прикладываю пример слева изображение с сони, справа с кенона 5dm3 объектив 70-200 на обоих камерах - 2.8 - 1/200 - исо на кеноне 4000, насони примрено также, точно не знаю. вопрос - от чего идут полосы (видно на фоне) такое как бы мерцание, бывало на кеноне при съемке видео с лэд-источниками. с сони - меняя выдержку до 1/60 или меньше немного спадает мерцание. НО! снимать концерты где люди движутся быстро с 1/60 или еще меньше - ето выброшеное время на ветер. что происходит с камерой и как это лечится? я нашла обзор где точно такое же происходит при съемке вечером при освещении от фонарей - избражение "плавает как желе" на серийной съемке и без с родными стеклами. п.с. уже начинаю жалеть что взяла ее. планировался полный переход а тут такая лажа на ровном месте. либо я туплю ...
K-5, мой паровоз под контролем ) До 3-й версии для меня все бзк были ни о чем. А теперь уже очень как о чем. и 99-2 вполне будет дополняться а7RIII. И в процессе эксплуатации буду посмотреть что на чем и как оставить. Преход с 99 на 99-2 был без альтернатив по АФ.
lusie_lia, Вряд ли кто на форуме снимает через костыль на Sony A7r3 c кеновскими обьективами и имеет несколько фотоаппаратов , я стараюсь сразу избавиться от старой техники . Я снимал концерт примерно два часа , режим А - не каких проблем не было !!! Выдержку нужно ставить кратной частоте сети в России 50 гц у англо саков 60 гц ! У меня выдержка была на авто - не каких проблем от освещения в концертном зале , в зале было несколько источников света , прожекторы что то мигало сверкало и тд ..... При переходе с одной системы на другую всегда кажется что то не так !!! У нас в городе в ракетном центре создают ракеты . Так вот сейчас там есть батюшка он там ходит машет кадилом - не мешает осветить новую технику !
Это из-за работы электронного затвора "Бесшумный режим", переключите на механический и проблемы уйдут.
Установите обычный, а не бесшумный режим и полосы уйдут, днем на улице снимайте с бесшумным, при искусственном свете как это никто не мешает включить обычный режим, такой же ка и описанного вами 5дм3. Либо покупать а9. Там за более быстрого считывания с сенсора, полос уже нет, но только 24мп
Очень странное мнение. Когда появились беззеркалки, они были медленными прожорливыми огрызками от нормальных камер, способными предложить только приличное качество картинки при компактном корпусе, но это имело не так много смысла с учетом их ограниченности. Полностью заменить традиционную зеркалку БЗК в тех условиях мог только человек, достающий камеру два раза во время отпуска и/или занимающийся очень неспешной съемкой все оставшееся время. Сейчас ситуация поменялась: А7R3, A7M3, A9, топовые камеры Olympus и Fuji зеркалку таки способны заменить полностью, поэтому сейчас время для перехода куда более удобное. Опять же, конкретно на FE хотя бы объективы теперь есть. Это не лажа, а ограничение фичи, которой на традиционных зеркалках или вообще нет, или она есть, но работает еще хуже. Читайте инструкции, что ли... Ответы есть в инструкции. Просто не используйте полностью электронный затвор (он же - бесшумный режим) с короткими выдержками и искусственным светом. И как это поможет при работе полностью электронного затвора? Днем на улице с бесшумным затвором можно получить ролинг шаттер. Если совсем коротко, то рекомендация должна выглядеть так: используйте полностью электронный затвор только тогда, когда механический по каким-то причинам нельзя использовать.
Procyon, для обсуждения этой темы нужно знать какой режим , стоит ? По умолчанию электронный не ставят . Что бы избавиться от полос в режиме электронный затвор нужно делать короче выдержку , сабж отлично снимает на высоких ISO !!!
Мне кажется, начинать надо с электронного (косяки редки и избирательны) и если есть глюк, то переходить на механический.
Какой режим написано выше. Полосы от мерцающих источников света кратная выдержка не лечит, к тому же, в камере есть анти-фликер. Я просто скажу еще раз: электронный затвор в А7R3 со своей скоростью чтения в районе 1/15 секунды (1/30 в 12 битном режиме) все еще очень ограниченный, его не стоит использовать никогда, если есть возможность снимать с механическим затвором. Косяки электронного затвора на А7R3 постоянны и предсказуемы. И ролинг-шатер, и полосы при съемке с искусственным светом - явления, которые будут преследовать вас постоянно. Кроме того, полосы можно сразу и не заметить (и это хорошо, потому что кадры в большинстве случаев остаются все же юзабельными). Но лучше использовать полностью механический затвор или затвор с EFC, переключаясь на электронный затвор только тогда, когда это жизненно необходимо.
Или все-таки с одной шторкой ? Как я понимаю, есть полностью и 1 шторка, на 99-2 все время в этом режиме. И все-таки, исо 16 000 реально рабочее или это вброс. Слышал только от Влада Шутова. Надо пробовать.
Я между полностью механическим затвором и электронной передней шторкой (EFC) разницы не вижу. Полностью электронный затвор лучше не использовать. Я, например, обычно не знаю, что буду снимать в следующие полчаса и он, будучи включенным, кадр может испортить. ISO 16000 условно рабочее. Я считаю, что результат приемлемый для соцсетей и форумов, при аккуратной обработке и на A4 распечатается, а может, и крупнее.
Procyon, насчет постоянных косяков A7RIII в режиме с электронным затвором , просьба выложить - интересно посмотреть ? У меня почему то их нету ?
Коллеги, читаю я это все, и видимо я один сначала покурил мануал а потом изучил меню камеры. Вы вообще в курсе что у сабжа есть функция антифликера, она по дефолту отключена. У меня электронный затвор включен все время, и я никаких проблем не испытываю, полос нет. Чтобы не было роллинг шаттера, нужно грамотно перемещать камеру относительно цели, разумеется сначала надо поучиться, камера реально непростая.
Чего у вас нет? Ролинг-шаттера может у вас нет? Он есть всегда, не всегда заметен. Полосы? Вот пример: Их тоже видно не всегда, но я, зная о том, что они могут появиться, и помня о ролинг-шаттере, всегда предпочту снимать с EFC. Вы, вероятно, инструкцию все же недостаточно внимательно читали. Анти-фликер не работает с полностью электронным затвором (он же Silent Shutter) от слова "совсем", это взаимоисключающие друг друга опции. Чтобы не было ролинг-шаттера, надо не использовать электронный затвор. Никакие перемещения не помогут вам избежать ролинг-шаттера в огромном спектре ситуаций.
Procyon, просьба выложить фото с EXIF ??? Согласен с Вами - в инструкции как я понял написано при вкл Анти-фликер с электронным затвором не работает . Мое мнение повышать ISO и будет Вам счастье ! http://helpguide.sony.net/ilc/1710/v1/en/contents/TP0001211735.html