пожалуй тоже солидарен по тмаксу, он для меня избыточен. предпочтительнее с ним ручное сканирование на пленочных сканерах, фронтир слишком уравновешивает пересвеченый задник с объектом, да и переход тонов съедается.
Посмотрел цену на Kodak T-MAX100 - ох и ни фига себе... Сергей, вопрос: выбор монохромной пленки обусловлен преполагаемой съемкой именно этого образа барышни? Или были другие предположения? ps а эта серия у вас хороша!!! Нравятся все кадры серии - тут вы попали в точку.
Да, одна из самых дорогих. Она везде сейчас свежая, поэтому по 500₽ за ролик. Уточнение: это чёрно-белая плёнка, монохромная - это уже проявляемая по цветному процессу(сейчас это только Ilford XP2 400). Да, барышень и их образы подбирал именно для съёмки весной в пасмурный день на ч/б плёнку. Во множественном числе потому что это был целый фото день и скоро я выложу ещё пару съёмок на другие образцы плёнок. Спасибо Виктор. Картинка тут нравится самому, плёнка реально очень хорошая, несмотря на машинное сканирование в 2mpix передача полутонов просто супер: особенно заметно на последнем фото :переходы на пальто и даже волосы от неба, при этом без ущерба контрасту,и тёмным областям(текстура чугунной ограды в тени).
Minolta Dynax 5+Minolta 85F1.4G Ilford FP4 Plus Настя Ананас by Sergey Mochalov, on Flickr Настя Ананас by Sergey Mochalov, on Flickr