FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Alex Novikov, 25 окт 2017.

  1. Было бы неплохо посмотреть, ждемс )

    Евгений, если нравится стекло по фокусным и по картинке, берите дите и снимааайте ) И лучше просите критики на фототемах, а не на технических. И будет вам счастье. Точно говорю, ниодного замечания про углы и мыло неравномерное не услышите ). Я на своем 2875 бф на широком обнаружил только через 1,5 года пользования, когда покупатель попросил на всех фокусных протестировать.


    Почитал несколько страниц последних и устаал. Картинок бы побольше. Давют на меня все эти технические сравнения и графики. Народ, фотайте побольше и в разных условиях... я не тороплюсь )))
     
    Convoker, SPavel и YanTo нравится это.
  2. Купил , выгулял, результатом стекла доволен!
     

    Вложения:

    KotoPalych, YanTo и Jerome Arkadievitch нравится это.
  3. а кто с какими защитными фильтрами его использует?
    нет ли виньетирования на ШУ положении?
    если сабж брать, смотрю на Kenko 77S CELESTE UV
     
  4. Виньетка дикая (просто темные углы практически) на ШУ у него и без всяких фильтров. Я лично в такой степени еще ни на одном объективе не видел. Так, что фильтр точно любой подойдет - хуже не будет.
     
  5. Нет, с Ко Чанга.:)))
     
  6. Заказал и оплатил этот объектив. Фокусные, качество картинки и наличие стаба перевесили все доводы "против"...
     
    YanTo нравится это.
  7. Был сегодня на выставке, цель-сабж. В первую очередь собственными глазами увидеть виньетку. Ну в принципе ни так страшен чёрт.....
    Вот без профиля из лайтрума
    [​IMG]

    А это с профилем. Больше никаких ползунков не трогал.
    [​IMG]
    В принципе надо брать.....
     
    EEG нравится это.
  8. Jurgen, виньетка на 24мм не страшная, а 26 её уже нет. По крайней мере, судя по тестам.
    Но вот просмотрел почти все примеры в сети.. и не могу отвязаться от ощущения, что по рисунку сабж напоминает мне FE 28-70 мм F3.5–5.6..
    Может быть и не прав..
     
  9. Michael Co, у меня 28-70 не было. Не могу ничего сказать. По снимкам с выставки, где свет просто полуподвальный, я не возьмусь делать выводы. Но я для себя решил, что больше никаких сторонних зумов. Ну может еще посмотрюсо стороны как товарищи с тамроном 28-75 себя будут чувствовать.
     
  10. ...только посмотреть!...

    P.S.
    ...и не ехидничать потом над ними!...:)
     
  11. Не-е, ну зачем? А вдруг там всё хорошо будет? .... кх-м....тогда они будут ехидничать.....:crazy:
     
  12. ...ну-у...только, если «вдруг»...:)
     
  13. Вчера купил этот объектив. Первые впечатления положительные, когда держишь в руках нет ощущения чего-то особенного, как это было с тем-же 55 1.8, но качество сборки добротное, даже пластиковая бленда сделана из какого-то породистого пластика, разница ощутима, если держать в руках ее и бленду с 28 2.0. Объектив не слишком тяжелый, в комплекте с А7 совсем немного перевешивает камеру. Очень непривычное кольцо фокусировки имеет совсем свободный ход, ни на одном моем объективе такого не было, к этому скорее всего придется привыкать, возможно так сделали для упрощения съемки видео.
    Сделал несколько тестовых снимков, обнаружил, что в моей версии фотошопа еще нет профиля для данного объектива, так что примеры загружу позже. На 24мм виньетка в raw очень заметная, даже на f/10.
    Стабилизатор работает отлично, фокусировка c А7 быстрее и точнее, чем на всех моих других объективах (Zeiss 55mm 1.8, Sony FE 28mm f/2, Sony FE 50mm f/2.8 macro, SAL70400GII + LA-EA4).
     
    YanTo и SergioDenisenko нравится это.
  14. #695 14 апр 2018 в 08:56 | FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom | Страница 35
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
    Дорогие коллеги, я не знаю какой умственно одаренный, вытащил из носа "проблему", и потом истерички раздули ее на весь интернет. Докладываю как обстоит дело на моем экземпляре. Виньетка находится в так называемой неиспользуемой зоне, тк на 24мм кадр автоматически корректируется по дисторсии внутрикамерно, поэтому эта типавиньетка находится за границами рабочего кадра. То что это так, видно прямо в видоискателе, в котором покрытие кадра 100%, если кто не в курсе, там нет виньетки. Эта корекция пишется прямо в раве, и при использовании ARC, вы бы даже никогда не узнали об этой истории. Увидеть нерабочие куски рава можно отключив коррекцию дисторсии, но как в том анекдоте, а зачем это вообще делать?

    Повторяю специально для тех кто в танке. Виньетки на рабочем кадре нет. Качество кадра никак не страдает. Все, прекратите страдать херней.
     
  15. Да огромная виньетка в raw до коррекции, темная (у меня в основном в правом верхнем углу), это сразу бросается в глаза. Я пока ни на одном объективе такую не встречал (до коррекции) и это не есть норма. Очень надеюсь что после установки профиля она полностью уйдет, пока пишу про то, что имеется.
    На примере от Jurgen видно, что она и после коррекции все еще заметна, правый верхний угол кадра не чистый.
     
  16. Не используйте несовместимый софт.
     
  17. ACR - Adobe Camera Raw всмысле?
    там уже сразу находит встроенный в RAW профиль?
     
  18. Да.
     
  19. Ну так, а кто вам мешает чуток сдвинуть ползунок в конвертере? Я же написал, что это по дефолту. Вы еще не видели виньетки на пресловутых фойтах (10, 12, 15mm) или даже на зайце 35/2.8 . Последнего, кстати, продал только только из-за виньетки, панорамы просто невозможно было делать без плясок с бубном.
     
    Virus-X и stefensson нравится это.

Поделиться этой страницей