Для всего. Пейзажи, портреты, все что угодно одним стеклом. По сути такой же GM 24-70. Сони очень хочет подсадить фотографов на свои тушки, а что свадьбы например людям не на что снимать не подумали.
а 24-105 чем свадебщиков с сонетушками не устраивает? Кэнонисты через одного с таким ФР ходят по свадьбам и ничего. 85/1.8 у вас есть-всё можно бомбить. Я не доказываю, что это стекло ненужное или однозначно будет кривым. Ради бога... Я к тому, что у нас на форуме любят или сочинять легенды, или обос..ать вполне годное стекло. Забавнее всего, что этим занимаются люди, которые эти стекла и в руках не держали. DXO, MTF и кривые руки китайского тестера самый главный показатель. Каждому второму крикуну дай в руки "банку" и хрен он сможет изобразить эту влагу, масло. Ой, устал писАть..... Только вы уж купите хоть кто-нибудь сабж, он жеж на гарантии будет, сдадите если что.
Кэнонисты ходят потому, что 24-105 L в системе стоит копейки и закрывает нужные фр, а сонин стоит в 3 !!! раза дороже. Я куплю. сразу как появится. Даже на отзывы не буду смотреть. )
НЕ для чего Юр, а для кого. Для меня. Снимать всякую фигню и говорить что за 48 я готов простит то, какое оно кривое)))
Сейчас от меня меня будет рецидив идеопатического воспаления сонинерва))) В связи со скоропостижным и мучительным расставанием с Микрой, мне нужен штатник. Не так чтоб сфинкторальное задымление от его необходимости, но нужен. Вопрос, что брать? 1) 24-70/2,8 ГМ? Так это тогда можно было не продавать микру))) Она всей системой дешевле его одного. И в целом я считаю что его цена, если отбросить маркетологические эрадиации, 110-120 тыр. Это в рознице в РФ. 2) 24-70/4 ... Ну вот может и оно, еслиб найти ровное. Так чтоб один из краев не плыл. Я такое найти смог. Хотя комрады советуют сдавать сразу в сервис, и его там могут вылечить. Ну может... но это 60 тыр, f4 и секас с сервисом. 3) 24-105/4 В целом, стекло годное. Со своими компромисиками, но годное. Однако... 100 тыр... Да вот те Сони писю бегемота на воротник. Я принципиально его не куплю. Цена ему, КРАЙ, 70-75 в рознице. Но и за них мне не даст купить хроническая амфибиотробная асфиксия. 4) Переходники, в ад. Наигратся. 5) Сабж. ФР, мне нравится. 2,8, мне нраивится. Цена, мне нравится. Конструктив, за эту цену, сойдет. Габарит, мне нравится. И если оно еще и по реальному ТТХ на уровне того же 24-70/4, то это мастхев. Ибо 48 и f2.8 Т.К. я крикун не каждый второй, а из первых, банку мне не давай. Она мне еще давно надоела))) DXO, MTF и еще одни три родные буквы, это то что я могу предложить сунуть в руку китайского тестера. Он давно заслужил))) P/S/ Сабж куплю, если к его выходу еще останутся деньги. Не останется.... Ну тогда не куплю. Но хочу, еси чё.
Я как-то рассматриваю его как стекло под видео на ФФ, типа 3ей серии. Думаю, что за эти деньги будет супер пупер видео штатник. Из плюсов дыра 2.8 и безхоботность, насколько я понял, т.е. на гимбл его посадить - будет в самый раз.
Микру продал вот и получай На самом деле неплохой вариант на перебится до выхода сабжа. Для меня все зумы СОНИ ФЕ не интересны. Разве что 16-35/4... А вот сабж я бы попробовал...
Я вот думал думал... купить а7-3 или А7р2 (на ибеях они дешевле 1500 с допами в виде бат ручек или гаризов уже)... и даже предзаказ на тройку сделал... но отсутствие в системе нормального (цена/качество/масогабариты) 24(28)-70 (жесть, если вдуматься, у кэнона их... 5/7...) толкнуло на покупку олика ем1-2 с 12-40... пока посижу на нем, а через полгодика.. видно будет. А пока почитываю, да поглядываю. Вот выйдет сабж, выйдут сигмы е (родные стекла, за редким исключением вроде 85, у Сони по вышеуказанным параметрам то ещё... кхм кмк), да может кто-то ещё сподобится сделать телевик легкий да светлый... появятся эмоции и живые отзывы, вот тогда и подумаю о фф. И о фф Сони.
Да зачем вам сони ) на олике все есть . И коллеги рады, смотрите сколько шедевров снимают на комплект стоимость как одно Тёткино стекло )