FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ajnj, 9 июн 2007.

  1. #821 7 июл 2010 в 22:09 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2010
  2. Странные результаты. С реальностью не согласуются. Например на 300 мм у них 5.6 и 8 одинаковые, хотя я легко вижу что уже 6.3 заметно резче, не говоря про 7.1 и 8. Посмотрел бейби цейса - так у них он на широком лучше чем на длинном, хотя все владельцы утверждают обратное :confused:
     
  3. #823 8 июл 2010 в 17:46 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2010
    Да вроде похоже. на 300мм небольшой всего прирост с 5,6 до 6,3. на f8 конечно гораздо лучше. Ну, конечно, многое и от тушки тоже зависит. У меня сначала разница колосальная была (проблема описанс выше). Но потом на а100 всё на свои места встало.
    А про бейби цейса лучше спросим у кого он есть ;) (у самого руки до него не дошли. дорого для кропа)
     
  4. 70-400, да на ФФ... просто в порошок сотрет 70-300 :cool:
     
  5. Смотря для каких задач. Как портретник-репортажник 70-400 сольет, как телевик однозначно сотрет в порошок. У них же совершенно разный характер точки размытия. Если посмотреть график МТФ50% нашей легенды Цейса 135, то у него МТФ50% находится в районе 30 линий, примерно как и на 70-300, а у 70-400 сразу с открытой 44 ! Портреты с него крайне жесткие. И никакая обработка не поможет исправить рисунок объектива. Боке естественно тоже более жесткое. А вот на птичках да - там хочется видеть каждое перышко и 70-400 существенно лучше. Да и вообще в дальнем поле с учетом низкого контраста объектов 70-400 намного лучше. Опять, же размер и вес объективов отличаются принципиально, что не позволяет таскать 70-400 на любую прогулку, а 70-300 - легко. Короче разные это стекла, и в идеале надо иметь оба.
     
  6. Абсолютно согласен :)
     
  7. В выходные немного поснимал на 70-300. Разбавлю тему примерами фото, если никто не возражает :)
    [​IMG]
    Первая снята метров со 100 на 300мм.
    [​IMG]
     
  8. Всем привет. Хочу купить это стекло. Не заказал его сегодня по причине того, что продавцы не знают чей он. Скажите пожалуйска где их собирают. В Японии, в Китае или только в Японии либо только в Китае ? Боюсь что закажу, а придек китаец.
     
  9. #829 19 июл 2010 в 19:41 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2010
    У меня был японский. Китайский не стал бы и в руки брать... Думаю, такой объектив в Китае не делают, там что-нибудь типа китовых.
     
  10. Вроде всю G-серию в Японзии собирают
     
  11. А мне обьектив непонравился (продал, ожидал большего) на 300 мм на 5.6 шибко мягкий, нормальная резкость на f8. Кит Sony 75-300 на 5.6 резче снимает :D. Да и на f8 с китом почти равны (может такой экземпляр попался). Но до 250мм очень неплох. Пик резкости на 70 мм.
    Есть с чем сравнивать. Тестил его и с M100-300АРО и с 170-500.
     
  12. Вот одно сравнение с китом
    http://kurtmunger.com/300mm_zoom_and_prime_shoot_outid217.html
    Вот еще одно
    http://kurtmunger.com/sony_70_300mm_f_4_5_5_6_gid224.html
    Вот третье
    http://artaphot.ch/lens-comparisons/162-a900-sal-70-300mm-g-ssm-compared-to-ten-minolta-classics

    Кит сливает в резкости всегда. Раз у вас было наоборот, значит где-то что-то в тестах было криво. Но, кроме резкости почему то забываем что у G нет хроматики, красивый рисунок, размытие, цвет, контраст, хорошо держит контровой свет, нет зайцев, ровная резкость по полю, очень хорошая резкость до 200 мм, есть SSM моторчик со всеми прелестями плавной быстрой бесшумной фокусировки и все это в малом размере и весе. Очень ровный объектив. А вам кроме резкости от объектива ничего не нужно ?
     
  13. #834 22 июл 2010 в 15:59 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2010
    Нужно...Я больше всего ценю в теле обьективах слаженую работу с тушкой например когда при сьемке с рук вместо 1\160 камера ставит 1\500, правильно выставляет ИСО (а не ИСО 200 где нужно ставить 400 и выше) и т.д - для предотвращения смаза. Просто не всегда хватает времени ручками подбирать правильный режим ;). Из всех теле обьективов которые я держал, в этом особняком стоит 18-250 (конечно "щедевров" он не делает все посредственно но на нем практически небывает смазов). Так вот 70-300G от 250мм до 300мм часто просто мажет. А когда обьектив мажет какая разница на сколько он резче от конкурентов. Ведь вы подтвердили мои выводы...Судя из выложеных вами сравнений разница даже с китом 70-300 на 300 мм понты...http://kurtmunger.com/300mm_zoom_and..._outid217.html. Я неговорю что кит лучше просто киту за 100 у.е это простительно. А от обьектива за 800 у.е ожидаеш большего...Продал купил 170-500 Sigmy, в диапазоне до 300мм нехуже будет 70-300G, кстати в этом диапазоне почти нет промахов (реально хуже только контрастом, который правиться и засветкой), а стоит в половину дешевле (правда в половину и тяжелее :) ).
    Попрошу имеющих 70-300G меня сильно некритиковать...повторюсь может с моим экземпляром что-то было не то ;) Хотя до 250мм резкий и без промахов...
    p/s Ах да еще для меня очень важны: хроматизм и контровой свет (остальное правиться ;))
     
  14. Была у меня минолта 75-300 NEW, которая от соньки 75-300 практически ничем не отличается. Никакая она не более резкая чем 70300G. Последний на 5.6 по резкости на 300мм проигрывает конечно M200/2.8G + х1.4 прикрытой на стоп, ну дык эта...Никуда она не мажет если экземпляр не бракованный, а автоматом если что не так, то лично у меня и ручками всё получатся в режиме А и ISO тоже ручками. А вот от ХА эта линза удерживает мёртво, даже в самых неблагоприятных условиях и зайцев я с ней ни разу не ловил и рисунок у неё из тёмных линз один из самых лучших. 75-300 к ней даже на пьяной козе не приближается.
     
  15. Прикольно ! 18-250 я продал,я 70-300 заказал вчера. Получать 4-5 авг. Жду-недождусь.
     
  16. Ну получиш отпишысь...Особенно важно мнение на 300мм (в том числе связка тушка-обьектив).
     
  17. Улыбнули! :)
    Алгоритм выбора тушкой экспопары не зависит от конкретной модели объектива, а зависит от выбранного режима съемки, освещенности, текущего фокусного, светосилы объектива на данном фокусном, экспокоррекции... Т.е. если вы снимаете в одних условиях освещенности и с одинаковыми настройками на фотике двумя разными объективами, но на одном и том же фокусном и объективы на этом фокусном имеют равную светосилу - экспопара и ИСО будут одни и те же. Т.е. не может быть на одном 1/160 F9, а на другом при этом 1/500 F5. Или на одном 1/320 ИСО400, а на другом 1/160 ИСО200.

    Парные кропы покажете?
     
  18. #839 23 июл 2010 в 10:34 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2010
    Пишы адрес в личку, скину jpeg полнокадры.
    А то скажеш что "подфотошопил" ;)
     
  19. #840 23 июл 2010 в 10:48 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2010
    Давайте будем вежливы друг с другом и не будем "тыкать" ;)

    По существу: чтобы другие тоже могли ознакомиться, не стесняйтесь, выкладывайте прямо здесь кропы, или дайте здесь ссылки на полные кадры версии, размещенные на каком-нибудь сайте, который позволяет скачать немасштабированные картинки (например, ixbt, picasa или что-то подобное).

    Но интересно это будет только если снят тот же сюжет в одинаковых условиях, одной моделью фотоаппарата и фокус на фото одинаково попал. Иначе сравнение будет бессмысленно.
     

Поделиться этой страницей