FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ajnj, 9 июн 2007.

  1. Светофильтр снял сразу... Авторитет в области автофокуса DmitryBurkow рекомендует проверить боковые датчики АФ. Такие фокусы могут быть следствием перекоса платы АФ, а макросотка как раз к этому совершенно равнодушна. В выходные займусь... Дай бог, если в этом дело, у меня давно руки чешутся покрутить три заветных винтика... ШУТКА :D
     
  2. А чем в итоге дело кончилось? А то я такой же как вариант замены SAL75300 рассматриваю.
     
  3. Пока не дошли руки, но перекос платы выявил, подробнее ответил в личку, а так скажу: имеется большая банка М75-300 в практически идеальном состоянии. Так 70-300G, там где его использую (а это за 150 мм) настолько лучше, что я постоянно забываю, что у меня вообще есть эта самая большая банка (и поэтому все забываю ее продать). Поэтому раздумывать нечего, G порадует. А как G небо хорошо удается!
     
  4. #804 1 июл 2010 в 22:24 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2010
    Кстати, а мне показалось, что на SAL 70300G (на моей тёте соне) стабилизатор как-то "лучше работает" , чем на Tamron 70-200 f2,8 (только не надо мне говорить "типа про разные фокусные расстояния" :devil:) Скажем, что уже сложнее размазать....:yum:
    К чему бы это? А? Мне показалось или Сони встроила чип на определение "свой-чужой" ?
     
  5. Сказать по данному поводу ничего не могу - стабилизатором практически не пользуюсь.
     
  6. Почему ?
     
  7. Обычно у меня условия съемки таковы, что нужды в стабилизаторе нет. А при съемке подвижных объектов он еще и мешает. Пользуюсь, но очень редко. А с G надо будет попробовать.
     
  8. не знаю, как срезкостью у 100-200, но на 5.6 70-300 не шибко резкий, прижимайте до 6.3 хотя бы. Будет заметно резче. Ну, а потом 100-200, против 70-300 - это немного большая разница в диапазоне.
     
  9. Там, где с фокусировкой нет проблем, и на открытой у моего порядок. Для начала надо тащить тушку в СЦ.
     
  10. Все верно, до 210 мм у 70-300 нет вообще проблем с резкостью и на открытых. На 300 уже желательно прижать, но, опять же, откровенного мыла, как у вас в тестах, и там нет. Я на 300 снимал с 60-ти метров овощной киоск. Видно не только цену но и название товара написанного от руки. А с 80-ти метров на автобусной остановке можно читать объявления крупным шрифтом.
     
  11. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Скорее всего, объектив передает камере неверное или неточное фокусное расстояние.
    Может быть связано как с дефектом объектива, так и с ошибками при разработке.
     
  12. Если снимать что-то далеко или на бесконечности то нужно прижимать, а если на 10-15м то можно и с открытой, хотя конечно уступит связке 200/2.8G HS + х1.4 TC по резкости да и по скорости тоже. Но это и вдвое дороже.
     
  13. #813 2 июл 2010 в 21:25 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2010
    Не знаю как оно там и что передаёт. Но нашёл интересную информацию тут:
    http://www.sony.com.au/article/334796

    "With SteadyShot INSIDE switched on, you have 2.5 to 3.5 stops (2.5 to 4 stops with the α700 and α 900) advantage over a system without. Which means even shots that would normally require the use of a tripod or flash can be taken handheld"

    перевод примерно звучит так:

    "если включен режим SteadyShot INSIDE то, у вас есть от 2,5 до 3,5 стопов (от 2,5 до 4 стопов с α700 и α900) преимущество по сравнению с системой без.........А это значит, что даже снимки, которые обычно требуют использования штатива или вспышки могут быть сняты как-бы без штатива" Типа технология, млин.

    Спросите, а почему 2,5 до 3,5? или от 2,5 до 4?
    Тут рассказал о своём наблюдении отделу технической поддержки и сервиса представителей "временно поверенных в делах" сони. А итог таков. Оказывается, что у A700 и A550/A500 это число стопов реально зависит от объектива (т.е. производителя) Почему об этом тётя Соня умолчала? А это значит с Тамроном 2,5 а с Г уже до 4! Так вот за что они с нас за G берут!
     
  14. #814 4 июл 2010 в 19:00 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2010
    Вот, попробовал с тёмного помещения через окно на улицу.
    макс 300мм на открытой f5,6 iso400 1/200

    [​IMG]
     
  15. #815 5 июл 2010 в 14:02 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2010
    С рук или штатива ? Я тут сделал очень длинный тест 70-300 в разных условиях, и на очень информативной мишени с расстояния примерно 60-70 м обнаружил, что с рук и со стабилизатором на выдержке длиннее чем 1/1000 не могу добиться максимальной резкости. Без стабилизатора вообще только 1/3200 помогает и то не всегда. Поэтому для оценки резкости на 300мм лучше смотреть снимки исключительно со штатива и при этом на выдержках не менее 1/500. Это если действительно есть желание смотреть возможности стекла, а не шевеленку. Кстати, 7.1 существенно резче чем 5.6, это я тоже хорошо увидел.
     
  16. Какие-то страшные вещи вы говорите. Объектив зачётнейший и резкий с открытых. Видимо мне повезло.)))) Никогда не задумывался о работе стаба с ним. Всегда всё было хорошо. Если уж смаз, то сам виноват, руки не оттуда растут. Потому, что есть с чем сравнивать.
     
  17. #817 5 июл 2010 в 16:23 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2010
    неужели, так хорошо, что решили будто тут штатив? снято на вскинутые руки и на кнопку плавно не нажимал.
     
  18. сегодня фоткал линейку на f1,4 (SAL-35F14G). Млин, такая же ерунда - перекос. По гарантии в Париж!
     
  19. Если займетесь этим раньше меня, сообщите пожалуйста о результатах. У меня раньше сентября не получится. Через 3 недели важная поездка и делать с тушкой ничего не рискну. А с 16-105, который возьму с собой, это практически не заметно.
     
  20. Да. Я выше до f2,8 вообще не замечал. f3,5 ровно в цель. а вот подозрения закрались, когда стал светосильный искать. Тут всё встало на свои места. Правда, самое интересное что фикс DT 50 1,8 был в ажуре.Да, конечно сообщу. Завтра должны отдефектовать.
     

Поделиться этой страницей