Соглашусь с вами! Являясь владельцем сабжа могу сказать что данный объектив заслуживает букву G несмотря на то что он темный! Это хорошее стекло и своих денег стоит имхо. С Уважением!
bas.. спасибо за инфу, хоть кто-то кое-что пояснил. Да нет батенька,фокусировался я в магазине , на ИСО 200 ,по лицу посетителя и вот что Сонька выдала....на выдержке 1/30 , F5,6 и 135mm , возможно шевеленка... А вот так работает Минолта (я вот как раз и имел ввиду мягкость,теплоту и прекрасную цветопередачу ее оптики) . а где вы брали 70-300 G за такую цену.? Только на забугорных сайтах я видел такую цену....или вы возможно брали ее до кризиса... А
>mias Так у вас на снимках, источники света разные. В первом искуственный, дневного света - у него температура в районе (3500-4500K). А на втором солнечное освещение с температурой (5000-6000K). Вот и теплота Всегда сравнивайте на одном и том же сюжете. Тем более такой параметр - как цветопередача.
Плиз! Эти два снимка не сравнение ...,просто на втором с голубем я показал как красиво рисует Минолта! 70-300G мне несомненно понравилась и фокусые ,и исполнение (да и тест который я делал это чисто посмотреть как он работает) но цена его убивает!!! С Минолтой в помещении я тоже снимаю со вспышкой . Отдельно хочу сказать о ее просветлении (вы когда-нибудь смотрели на свету ее просветление ?... ) по-моему сейчас так не делают бюджетники... также и Соньковское просветление рядом с ним не стояло. А как вы относитесь к Тамроновскому стеклу...? вроде бы его хвалят....! Хотел приобрести SP 70-200 F-2,8 но пока еще в раздумье.
Снимок для этого непоказательный. Неплохо бы снять относительно плоский объект, с видимой текстурой. Кирпичную сиену например. А здесь мы видим листья находящиеся в разной плоскости, отражающие по-разному солнечный свет, да ещё и не все в ГРИП поместились. Так что ,чисто субъективно, по краям чуть-чуть мылит, но может это и обман зрения.
Миры вам в помощь. Взять можно тут http://www.fotosav.ru/articles/faq/lens/lensvs.aspx Часть II, кстати, там есть мира для проверки резкости. Можете повесить её на стену и поснимать: открытая - прикрытая - закрытая. Здесь уже чуть более отчётливо замето падение резкости по краям. Но всё в пределах разумного. Это характерно практически для любого телевика на открытой, даже G серии. Вроде бы да . Но этот объектив и должен обладать приятным рисунком и красивым боке. G серия обязывает. ИМХО конечное.
На этом снимке банальный смаз. Если смотреть на развёрнутом изображении, это отчётливо видно по капоту ближнего автомобиля, и находящимся рядом с ним зелёным перилам. Их края двоятся. Автофокус, конечно, тоже ошибся, но тут скорее всего не в объективе дело.
Ну что тут сказать... Объектив своё отрабатывает. На этих снимках соотношение сюжет/качество отличное, претензий нет. Другое дело что конраст для такого сюжета, на мой взгляд, слишком сильный. Но тут уж на вкус и цвет...это раз. Снимки тестовые...это два . В общем, с удовольствием приму в подарок такое стекло . Хороших снимков вам.
хотелось бы всеж столкнуть его в банкой в плане съемки портретов. Есть у кого опыт перехода с банки на сабж? Картинками тут не поделитесь?
Согласен, очень хорошо рисует. И по углам всё в порядке. Да, размытие отличается от банки. Но и от полтинника тоже отличается. Думаю что с портретами тоже всё в порядке будет. Запасёмся терпением и подождём примеров .
Я отстрелял сабжем почти всю автовыставку в Питере. Почти все кадры портреты женщин Могу сказать, что рисунок у этой линзы очень хороший, чем то похож на банку, присутствует та же тягучесть размытия что и в банке, но все же это не классический влажный рисунок, но очень, очень на него похож. В общем линза мне понравилась, единственное не понравилось самопроизвольное выползание хобота из объектива, когда на нем накручена бленда и он смотрит вниз. По фокусировки не особо быстр, но цепок(скорей всего из-за наличия SSM). Фотки дома. Попробую выбрать что-нибудь характерное.
Извините за офтоп, но: Никак не пойму, что это за сокращение такое "Б-гу"... Или у евреев буква О или вообще все гласные не отличается от дефиса??? Может тогда и ник грамотею поменять на b-s-76?
Считается, что слово "Бог" это имя Господа Нашего. Ну, а поскольку нельзя имя Божие произносить всуе, то люди нашли выход: вместо слова "Бог" пишут "Б-г".
Понятно... Но как-то все равно не по-русски, ИМХО. Смысл остается прежний, т.е. имя Божие по-прежнему пишется. Еще один вопрос - произносить и писать это одно и то же? Т.е. слово-то мы пишем, но, типа, сокращенно. Как-то это выглядит лицемерно... Получается, что "имя Божие" нельзя ни произносить, ни писать всуе? Просто интересно, как на этот вопрос смотрит религия... P.S. Хорошо, что не сократили до одной первой буквы.
С религиозными вопросами лучше на форум Кураева - www.kuraev.ru А я вот никак не мгу для себя определить - взять Сигму/тамрон 70-200/2.8 или Sal 70-300G. У тех вроде как 2.8, но нет 300мм, а сабж имеет 300мм, но темный...
Спасибо, погляжу... Тут за вас никто не сделает выбор. По себе могу сказать, что диапазон 70-200 пришелся ближе. 300 и дальше - не мое, наверное...
У меня был пару лет назад М 100-300 АПО Д, но вот его мыльноватость до f7.1 - 8 вынудила его продать, хотя диапазон после 200-300мм был периодически востребован. Но при этом мне ой как не хватало светлого телезума 70-200/2.8, так периодически приходилось и приходится снимать в помещниях без вспышки (в церкви). Вот и сейчас диллема - светлый зум/темный зум. Если светлый нужен для репортажки, то темный типа 70-300G в дополнение к тревелу 16-80...