stornik, изначально, имхо, ТЗ не верно. нужен и 35 и 135. либо сократить хотелки и свистелки, выбрав что-то одно. нужно что-то на улице - брать 135. в помещении - 35 (на улице снимать на 70-200/4). можно на первое время взять 135 + 50/1,4
stornik, нет, на ф4 можно легко всё размыть на фф от 100мм и длиннее 35/1,4 для помещений - отличный выбор, как и для общих фото, но тут и 50/1,4 бы справился неплохо. не понятно, почему он в итоге не прижился, возможно, дело в навыках
stornik, без дополнительного освещения и под серьезное коммерческое мероприятие - практически ничего) либо работать со светом из окон
stornik, Во первых эта тема по выбору штатного объектива, во вторых на систему Sony! Заканчиваем оффтоп
Ребят, помогите выбрать штатник на Sony Alpha 65. Рассматриваю Minolta 28-135 и Sony 18-135. На старикане, я так понимаю, будет красивее рисунок, но широкого угла на кропе с ним никак. По резкости они сильно отличаются? В б/у вариантах они практически не отличаются в цене. Я начинающий, если что
Carmelo Я тоже не знаток, но проголосую за 18-135. Т.к. мне кажется что, Вы выбираете один универсальный объектив на все случаи. А более-менее широкий угол часто бывает нужен, особенно в поездках. Я, например, в турпоездках не люблю менять объективы, т.к. лишний геммор и опасность занести пыль на матрицу. Объектив новее, соответственно число вероятных проблем с ним меньше, да и совместимость получше. ИМХО. P.S. по картинке ничего сказать не могу, т.к. ни того, ни другого у меня не было.
Можно еще посмотреть 16-105, у него широкий угол получше будет, чем у 18-135. И, на мой взгляд, "сока" побольше.