TRAVEL Крымский фото-тур 2017

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем P.A.A., 26 окт 2017.

  1. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.696
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Хорошие фото:))) Я то думал что результат улучшения погоды скрыт в точном прогнозе гидрометеоцентра а, оказывается, это всё ты организовал:)
     
  2. Финарос, Видели мы твой точный прогноз по прилету :)
     
  3. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.696
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    #283 28 мар 2018 в 17:04 | TRAVEL Крымский фото-тур 2017 | Страница 15
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
    Я не знаю что ты там видел, или что ты не видел. Но свои туры я планирую по длительному метеопрогнозу. Так, что если бы синоптики погоду не дали ты бы тоже что-то увидел, но в другие даты:) И вообще, Лёха, шутка повторённая десятки раз - перестаёт быть смешной:(
     
  4. #284 28 мар 2018 в 17:27 | TRAVEL Крымский фото-тур 2017 | Страница 15
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
    Я ни о каких ограничениях багажа не слышал - как раньше в походы возил 80-ти литровый рюкзак тарированным весом 19,5 кг, так и сейчас вожу без всяких доплат. Просто появились тарифы без багажа и это хорошо, каждый может выбрать, что ему нужно. За весом багажа всегда следили потому, что он учитывается при расчете центровки самолета и количестве топлива. А вот за ручной кладью не следили, а сейчас начали. Мы ведь про ручную кладь поначалу подробности выясняли...?

    Про "уровень подготовки пилотов". Причина несколько глубже, чем кажется на первый взгляд... Борясь за безопасность полетов, авиапроизводители максимально повышают степень автоматизации самолетов, ведь основная причина авиапроисшествий (более 80%) - человеки. И это, в общем-то, правильно, максимально исключив человека из контура управления самолетом, получаем максимальную безопасность. Особенно далеко в этом отношении ушел Эрбас, там уже и штурвалов-то нет, только джойстики (кстати, "рулить" большим самолетом посредством штурвала гораздо удобнее). Но это привело к тому, что сейчас "пилоты" непосредственно практически не управляют самолетом, они все больше крутят маленькие ручки-крутилки, выставляя параметры автопилота, и жмут на кнопки. И все прекрасно, но до тех пор пока автоматика не попадает в ситуацию, с которой она справиться не может, а это не такая уж редкость. Тогда она просто выбрасывает "белый флаг" - сообщение на дисплее, что, типа, у меня что-то данные какие-то не такие и поэтому, раз ты летчик, ты и выкарабкивайся, а я нахрен отключаюсь. И вот тут, эти привыкшие "летать на кнопках" так называемые "пилоты", попав неожиданно для себя в подобную ситуацию, не всегда могут "собрать в кучу" все имеющиеся данные и в короткое время сообразить, что к чему. Снова про свежий пример - саратовский Ан-148: командир только что стал командиром, второй пилот - только что переучившийся из бортпроводников, автоматика выдала сообщение о расхождении данных с датчиков скорости (а их на Ан-148 три), отключили автопилот и... А ситуация в общем-то была достаточно простая, без данных о скорости можно легко управлять самолетом - есть авиагоризонт, указатель угла атаки, указатель вертикальной скорости, GPS-наконец, который вычисляет скорость с достаточной для подобных случаев точностью. И есть еще очень хороший прибор - собственная ж., правда, она при отсутствии видимости работает не очень точно, но тем не менее. В таких ситуациях никакие тренировки на тренажерах полностью не помогут, только действия на уровне рефлексов, а именно большой опыт полетов "на руках", лучше всего начиная с тысяч часов на Ан-2, ведь за несколько секунд нужно "включиться", считать и проанализировать массу информации и принять правильное решение. И вот здесь на первый план выходит политика авиакомпании - кого она сажает за штурвалы, летчиков или "пилотов".

    Ну и напоследок про капиталистические отношения - тоже не все так просто и однозначно. Почему в последние годы авиакатастроф у нас чуть ли не больше, чем во всем остальном вместе взятом мире? Там ведь тоже капиталистические отношения, не так ли? Вот у них как раз эти самые капиталистические отношения (ни в коем случае не являюсь их сторонником) и работают на безопасность полетов, а у нас нет. Просто у нас - не капиталистические отношения, а нечто другое, которые назвать точно и коротко я не берусь, ну разве что каким-нибудь нецензурным словосочетанием. И еще мы привыкли не выполнять законы и правила - там наплевал, там проскочил, там наехал, там денег дал, а когда нас пытаются заставить их выполнять, мы начинаем возмущаться и крыть всех и вся. И получаем страшные трагедии одну за другой...

    Ни кого не хотел напугать, несмотря на имеющиеся в нашей авиации проблемы, самолет - транспорт весьма безопасный, а уж по сравнению с автомобилем... Я, даже хорошо зная все эти проблемы и как эта штука устроена, летаю всегда с удовольствием и без страха, чего и вам советую. Все, с лирикой завязываю. Еще фото от Дмитрия:

    [​IMG]

    Леха, чувствуешь, к чему дело идет? К запрету разгона погоды в Васиных фототурах! Теперь придется втихаря по кустам со стаканами бегать, а то погоды не дождешься... :drinks:
     
    KotoPalych и LostTemper нравится это.
  5. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.696
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    От души посмеялся. Чего и тебе желаю:)
     
  6. Как чего?! Низкую облачность на равнине и дождь,а в горах дождевую обезьяну :)
    И вообще - это был Сарказм :)


    100% Крымская земля не по наслышке знает что такое контрабанда :)
    Так что прорвемся :) Пусть Василий строит по продуманным сводкам, а мы по старинке :) Как древние - отдадим почести Богам :) И тогда и у нас будет удача :)
     
  7. Согласен, по-старинке оно как-то надежнее... Еще ни разу не подводило.
     
  8. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.696
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    НЕБО!!! Небо Крыма не видела такого извращенца как ты, Алексей! Как ты мог предположить, что на святой земле Таврики кто-то может тебе запретить почитать Бахуса!? Ты только, это, почитание Бахуса с кормлением Ихтиандра не путай:)))))
     
  9. Финарос, Тюююю
    Меня б кто покормил вкусно :) А ты про Ихтиандров каких то...
    И вообще - небо Крыма видала и похуже представителей человечества :)
     
  10. День третий :)

    Разгрузка под песню "Айболит-66" - "Нормальные герои - всегда идут в обход!"
    [​IMG]

    Крымские колючки-цветочки
    [​IMG]

    Вася и "компендиум"
    [​IMG]

    Димон в поисках...
    [​IMG]
     
    LostTemper, Pompx и Финарос нравится это.
  11. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.696
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Приезжай, мой голодный друг! Я всегда тебя накормлю:)
     
  12. Без борща из говядины не уеду с Крыма :)
     
  13. День четвертый. Утро. Таракташ.

    Ялта просыпается
    [​IMG]

    Тяга к жизни
    [​IMG]

    Аня из созерцания перешла в другой режим :)
    [​IMG]

    За стеной
    [​IMG]

    "Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться..."
    [​IMG]
     
    Финарос, Pompx, LostTemper и 3 другим нравится это.
  14. Вот и последний день нашего Крымского фототура. Сколько воспоминаний, эмоций, впечатлений просто не описать. Сразу становишься ребёнком, которого захлёстывают эмоции, и так не хочется с этим ребёнком расставаться…. Но, время беспощадно, и с монотонной жестокостью отсчитывает часы, минуты и секунды прошлого, настоящего и будущего. Вот и погода, чувствуя расставание, с нами, такими хорошими - когда спим, тихими – когда сидим у костра, весёлыми – когда принимаем крымский напиток. И вообще, мы такая классная и дружная компания. Кто-то против? Ах да, погода. С утра дождик. Но мы не из слабых, мы в такой погоде находим прелести, особенно если находимся в таком старинном городе как Бахчисарай. Впечатление от Бахчисарая – погода соответствует. Как обидно, что всё в таком состоянии. Но, это первое впечатление, а оно как иногда бывает ошибочно. Вы знаете, это очень хорошо, что город сохранил именно свой колорит и дух старины. Его чуть-чуть подлатать, но не переделывать, и он сохранит свою былую привлекательность ещё на долгие века. Ну мы пошли. Фотографий много не будет, но думаю настроение они передадут.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А затем пришло время прощаний, сперва одна группа, потом Володя, а мой самолёт вылетал рано утром следующего дня. Вот так я остался один. Но, Крым подарил мне, благодаря Василию такое чудесное зрелище. С замиранием в сердце, и совершенно отключенным мозгом я смотрел на величие происходящего, совершенно забывая что-то менять или настраивать в фотоаппарате, за что и поплатился не совсем приятными для просмотра фотографиями. Но, что получилось то и выкладываю.

    Парни, огромное Вам всем спасибо за отлично проведённое время, беседы, приколы и т.д. Отдельное спасибо Ане и Василию, что нянчились с нами как с малыми :) Диме и Саше за тепло очага, дружную компанию УАЗика. Саше за скромность и астрономию. Лёше за вдумчивость и сложные вопросы :) Володе за терпение и мудрость. Лёхе, за то что был душой компании. Всём огромное СПАСИБО. Ну и обещанные фотографии.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Блин, так ведь я и не нашел эту кнопку "шедевр". Значит надо собираться снова в путь, на поиски.....
     
    Финарос, Pompx, LostTemper и 2 другим нравится это.
  15. "Моя душа под потолком!!! С моим полком! С моим полком!"
    [​IMG]

    Сережа, А куда это тебя Вася еще возил? Локации и свет явно нами не увиденные...
     
    KotoPalych, curier и LostTemper нравится это.
  16. Леха, Вы в это время были в аэропорту :) А это Бахчисарай, его окраина и вид на водохранилище Эгиз-Оба, если я правильно понял по карте.
     
  17. #297 29 мар 2018 в 20:57 | TRAVEL Крымский фото-тур 2017 | Страница 15
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
    Всем привет от Дмитрия! :

    [​IMG]

    Еще Дмитрий + А3000 и его ягодки с Барской Поляны:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Финарос, curier, TheChieF и 2 другим нравится это.
  18. #298 29 мар 2018 в 23:18 | TRAVEL Крымский фото-тур 2017 | Страница 15
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    Немного про самолеты... Если кому интересно, вот тут очень хорошо видно, до чего дошла автоматизация (как раз Ан-148), правда съемка так себе, но принцип понятен. Захват глиссады (траектории посадки) был на 2.16. Панель с ручками, циферками и кнопочками - панель автопилота. Автопилот был отключен уже при пробеге, о чем было выдано речевое сообщение на 5.14, можно сразу туда "промотать". До этого времени люди штурвалами и педалями не управляли, только один из "пилотов" держал на них руки и ноги, чтобы, если автоматика даст сбой, отключить автопилот и взять управление на себя. Вот "до чего дошел прогресс..."



    Ну и чтобы не оффтоп:

    [​IMG]
     
    P.A.A., curier, TheChieF и ещё 1-му нравится это.
  19. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.696
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    P.A.A., только православный борщ из свинины! Никаких на фиг халялей и кошеров! Не будь как шлимазл:)
     
  20. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.696
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    curier, очень хорошо! Спасибо, что показал мне эту сцену своими глазами!
     

Поделиться этой страницей