1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о китовом 18-55/3.5-5.6 Е-mount

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Oleg_K., 17 окт 2010.

  1. #281 19 мар 2018 в 23:06 | APS-C Всё о китовом 18-55/3.5-5.6 Е-mount | Страница 15
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
    Я в своём Я-браузере вижу превьюшку из поста #281. Но ссылка на оригинал действовать перестала. В MS Edge превьюшку действительно не видно.
    Ссылку на оригинал повесил другую. Вроде бы заработало. А превьюшку не было видно, наверное из-за того, сто я в ссылке на изображение превьюшки я уменьшил разрешение (до 100х100).
    Беда с этим переездом. ЯФ -> ЯД. Вроде бы всё сделаешь. Заработает. Но не везде и не на долго. Но это уже другая тема.
    Выложил снова. Разрешение превьюшки не трогал. Ссылку при нажатии на картинку не менял. Надеюсь будет видно.
    [​IMG]
     
    ArcticFox, MAX770A, A Nikolaevich и 8 другим нравится это.
  2. #284 24 мар 2018 в 16:17 | APS-C Всё о китовом 18-55/3.5-5.6 Е-mount | Страница 15
    Последнее редактирование: 24 мар 2018
    NEX-5

    [​IMG]
     
    Ott_A, Fazer22, A Nikolaevich и 3 другим нравится это.
  3. ВикторV, цвета у вас - вырви глаз :) Не комильфо как-то...
     
    Nemo и ВикторV нравится это.
  4. #287 24 мар 2018 в 19:45 | APS-C Всё о китовом 18-55/3.5-5.6 Е-mount | Страница 15
    Последнее редактирование: 24 мар 2018
    nauticus, Согласен перестарался, но там и без обработки было почти так же - день был слишком солнечный. Ну и Я еще учусь только:yes4:
     
    nauticus нравится это.
  5. _DSC7035.JPG nauticus, вот в этот же день, в этом же месте jpeg вообще не тронутый
     
    nsakem и nauticus нравится это.
  6. Это фото гармоничней по цвету, бесспорно. А то меня аж удивила картинка с очень знакомого стекла.

    Я лично не пренебрегаю жипегом, но в условиях такой дикой контрастности (из советского учебника по фото помню, что разница в освещении в тени и на солнце - между наиболее светлым и наиболее темным участком фотографируемого объекта (интервал яркостей объекта) достигает сотни раз), тяжеловато потом при обработке придется, а процессор камеры не вытягивает такую широту - слабоват таки он по сравнению с проявщиками и по сравнению с человеком :) .

    Лучше таки снимать при таком освещении в раве. Тени и пересветы вытягивать проще.

    Во, нашел то, о чем писал выше:
    Фотографическая широта и интервал яркостей объекта

    Интервал яркостей объекта — это разница между наиболее светлым и наиболее темным участком фотографируемого объекта, который можно выразить отношением, показывающим, во сколько раз яркость наиболее темной части объекта(принимаемая за единицу) меньше яркости наиболее светлой его части, и наоборот. Это отношение называют также широтой или контрастом объекта.

    Фотографическая широта
    В зависимости от характера объекта интервал яркости может изменяться в весьма широких пределах, достигая в некоторых случаях 100.000, но обычно интервал яркостей большинства объектов не превышает 150-160.
    Открытый пейзаж в пасмурную погоду 1:2-1:3
    Открытый пейзаж с небом 1:20-1:60
    Пейзаж с темным передним планом 1:100-1:300
    Здания светлые, освещенные солнцем 1:5-1:10
    Здания темные на фоне неба 1:100-1:200
    Архитектура в пасмурную погоду 1:10-1:20
    Узкие улицы в солнечную погоду с тенями от домов 1:300-1:500
    Внутренность светлой комнаты 1:100
    Портрет крупным планом со светлыми волосами 1:10-1:20
    Портрет крупным планом с темными волосами 1:30-1:100
    Темные объекты на фоне снега 1:500-1:1000
    В комнате против окна 1:1000-1:5000
    В комнате против ярко освещенного окна 1:5000-1:10000
    Вид из темного помещения, из-под арок мостов на ярко освещенную солнцем местность 1:10000-1:100000

    Способность фотографического материала правильно передавать весь интервал яркостей фотографируемого объекта называется фотографической широтой.

    Чем больше фотографическая широта материала, тем больший интервал яркостей объекта такой материал может правильно воспроизвести.
     
    vasilith, bnv, Трутень и ещё 1-му нравится это.
  7. F-3.Закат в Шлиссельбурге.Панорама.
    [​IMG]
     
    Трутень, eokolov, vasilith и 3 другим нравится это.
  8. #299 12 авг 2018 в 10:44 | APS-C Всё о китовом 18-55/3.5-5.6 Е-mount | Страница 15
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
    F-3.Лаборатория физиологии высшей нервной деятельности.Института физиологии им.И.П.Павлова РАН (Колтушский антропоидник).Село Павлово,Колтушской волости,Всеволожского р-на Ленинградской области.
    [​IMG]
     
    eokolov, ВикторV, vasilith и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей