Andrew Nazemnov, во фликре нет возможности посмотреть. Снимите ограничения пжл. Вот вам статейка про сабж, со всеми упоминаемыми здесь косячками. Интерес пока сохраняется, буду следить. Вообще при наличии хорошей картинки темные зумы становятся не такими уж и темными. Я это уже на 99м2 ощутил, 70200 в помещениях на репортаже отложен в сторону, 70400 справляется. С исо от А7Р3 будет тем паче интереснее. Тем то сабж и интересен. Это же хорошо. У меня на 99-2 70400 штатником висит. По началу уставал, ща бегаю как лось ))) вместо зарядки.
А вообще может кто миру взять распечатать на А3 и отфоткать тестик по дыркам да по фокусным? А то кустики да кирпичики усё.
Доступ к фоткам на Flick открыл, проверьте, пожалуйста. А 99-2 и A9 ну совсем с разным хватом. До этого стекла я даже не задумывался что у меня мизинец не умещается на грипе, и держу камеру я фактически 2 пальцами. А это стекло нацепил и сразу стало заметно. Это у меня еще L-Plate прикрунена, она хват чуть улучшает.
Serg_Novikov, о чем речь?! - Именно о диапазоне фокусных, они очень хрошие. Вот только он далеко не идеален.. и стоит почти столько же, как и 100STF из другой лиги. Да ещё потеря стоимости при продаже на вторичке 24-70.. Тут есть над чем задуматься. КотёныГ, пожалуй соглашусь на все 100% К тому же, 2470Z мне нравится - легкий, компактный и с хорошим рисунком. maximator, очень сомневаюсь.. Видел и на других ресурсах работы с 100STF, они очень похожи. Другое дело, что оно не на каждый день.. Хотя, я и ищу что-то для души.)))
Michael Co, я к тому, что они не взаимозаменяемы... Мне тоже очень нравиться stf... Но, хоть я и зарекался писать о ценах ибо знал на что шел переходя на sony e, единственное, что меня останавливает в замене 24-70/4 на сабж это цена. В остальном: меня дисторсия на 24-70 не напрягает и не напрягала бы на сабже я уверен. Виньетка на 24? Пейзажи не снимаю, хотя и пытаюсь в последнее время научиться... А в репортаже и тревеле для меня не критично с учётом автокорекции. В резкости по полю то он получше 24-70/4 будет... И рисунок у него хороший.
Serg_Novikov, с первым соглашусь. У меня был такой на Кэноне. Удобно с было с ним. Похоже, что резкость в углах у сабжа получше. - О ценах обычно даже не заикаюсь. Но тут при замене 24-70Z на сабж большие потери. Насколько они рациональны или нет покажет время. Тем более, в "лоб" их никто не сталкивал. Для себя уже решил, с заменой пока обожду. - А ведь почти заказал его..))
Ремень есть, но он нарушит возможность ставить на на штативную головку Arcaswiss (сейчас на L-plate я этим активно пользуюсь). Батручка наверняка улучшит хват, но всю идею легкой маленькой камеры испортит Сейчас 28/2.0, 55/1.8, 85/1.8 отлично сидят и без батручки и без ремня. А 24-105 заставил менять привычки.
Отличное стекло, на мой взгляд. Не идеальное но, но и по резкости и по боке и по цвету очень мне понравилось. Думал будет хуже, пластиковая картинка зум объективов и "мертвые" скинтона. 92mm f/4 iso 2000 24mm f/11
Всё в мире относительно, но блин, сто тысяч и при этом уговаривать себя что "ничего страшного"? Смотрю на фото с этих современных сониных поделок за много денег, и что-то, как-то .... Не знаю, товарищи дорогие,с такими ценами и качеством оптики, ну его этот FE совсем...
Цена, конечно, высока, особенно в России. Но объектив лучший в классе. Недостатки на фоне одноклассников незначительные. Собственно только из-за этого объектива я на Sony и пришел.
Вы сами противоречия в своих же словах не видите??? Ну а переход на Сони именно из-за сабжа- это сильно...
Не вижу противоречия. У одноклассников недостатки более существенные. А про переход на Сони из-за этого объектива? Мне нужен был хороший тревел зум 24-1ХХ/4. Никон 24-120/4 гораздо хуже. Кенон 24-105/4 II меня тоже не впечатлил. Сигма 24-105/4 АРТ тоже похуже будет, при этом значительно тяжелее.. А вот соневский на этом фоне меня впечатлил. При этом я получил полный кадр с теми же размерами и массой, что и зеркальный кроп, да еще и с более высоким качеством. П.С. Ну и плюс возможность использовать на ней и свою пентаксовскую и никоновскую оптику.
Не думаю, что я для тети Сони надежная опора: камеру вообще взял б/у, а других объективов пока брать не буду: для бокешных снимков у меня пентаксовские лимы через переходник, для длинного фокуса у меня никон с тамронами G2. Оптику GM я вряд ли когда-нибудь потяну. П.С. Сорри за оффтоп.