Я надеюсь, что цена на объектив высока из-за высокого качества применяемого APO-элемента, который стоит в одной из передних групп линз. Его диаметр скорее всего те же 62 мм (как и фронтального элемента) судя по рисунку: В предварительных обзорах пока ничего такого нет, что бы поодрывало оправданность цены. Кстати, у сапопа L-объектва с таким фокусным нет. f/4-4.5 сделала бы этот объектив бы огромным по размерам и оч дорогим.
Откуда такая красивая картинка? Киньте ссылочку! Зеленое стеклышко - это то, что делает объектив апохроматом? Как и ожидалось, осталось найти схемку 100-300APO и убедиться в его родственности!
Смотреть сылочку здесь. Сам искал схему 100-300 APO, пока не нашел. Было бы девствительно интересно сравнить.
Все же у них выбор больше. Есть компактный DO, есть более интересный по фокусным 100-400L 4.5-5.6 IS USM правда за 50000р Раньше G зумы были все f/2.8, поэтому f/5.6 на 300мм странно-темно. остается верить, что он будет лучше big beercan и 100-300 APO.
ну, это совсем не "те же деньги" - "там " этот канон стоит не 800 (как сони), а 550 долларов. разница серьезная. и все тестеры в один голос утверждают, что по соотношению price/value ему нет равных в его классе. высокая и очень равномерная резкость по кадру даже на открытых, минимальные ХА, виньетирование и дисторсия. то есть это честный любительский легкий телевик. получше даже минолтовского 100-300АПО, который все только хвалят (при его габаритах и цене).
Тем более сомневаюсь и слышал мнение кэнониста, что это стекло уровня нашего 75-300/4,5-5,6 за $250. А $550 у Кэнона потому, что + IS и + USM. У нашей G с учетом SSM выходит 500-600 за просто телевик, что уже средний уровень. По цене это ровня кэнонскому 75-300 DO объективу.
у канона аналог сони 75-300/4,5-5,6 - это 75-300/4,5-5,6 USM за те же 7.5 тысяч за новое стекло в Москве, а не 70-300/4-5.6 IS USM сдается мне просто путаница у вас вышла (судя по фразе "это ровня кэнонскому 75-300 DO" - у канона нет DO стекла с диапазоном 75-300, только 70-300). то есть у канона 75-300USM и 70-300 IS USM это два принципиально разных стекла. первое это откровенная какашка на уровне китового 75-300 от сони, а второе это лучший из недорогих телезумов этого диапазона (новый, сделан по тем же технологиям что и новый 70-200/4 IS - UD элемент, покрытие новое Super Spectra и т.д.)
Cхема 100-300 АПО (Д) http://mkropa.republika.pl/minolta/lens/100_300__4_5_5_6APOD.htm То есть это не "растянутый" АПО однозначно. Схема Бигбиркан http://mkropa.republika.pl/minolta/lens/75_300__4_5_5_6.htm Тоже не то
вроде бы когда-то дааавно, еще на уровне буратин, была инфа что это цайсс 70-300 из... уже не помню какой системы.. (СФ??)
у цейса вроде только один 70-300 (под контакс N), но он не 4.5-5.6, а 4-5.6 и схема у него совсем другая.
Посомтрел фотозону, вполне прилично. Тогда за цену в 800 наш должен быть получше оптически, с расчетом на 12Мп кроп. По крайней мере надеюсь, что будет так.
Это НЕ кропнутое стекло, оно планируется быть под полный кадр, т.е. с расчетом на 24мп на ФФ (резкость по полю кадра и т.д. подразумевается). Интрига относительно того, что за стекло собирается выкатить сони, сохраняется. Кстати, долго они его разрабатывают. Если бы схема была старая, управились бы быстрее. Видно совсем новый объектив получился. Я думаю, что они в курсе об успехах кенона, так что надеюсь, не ударят в грязь лицом.
Рискну высказать свое мнение. Что такое "G". G - это бескомпромиссная оптика Минольты. И создавалась она без оглядки на цену. Т.е. все безупречно: без искажений, без ХА, высокая светосила. Что имеется нового в наличии? Светосилой не отличается. Уже минус. Судя по цене, кроме ХА, искажения будут присутствовать. Иначе цена была бы выше. Единственный плюс, который я заметил - это SSM. Т.е. ультразвуковой привод фокусировки. Т.е. со скоростью АФ будет все в порядке. Не это-ли явление послужило поводом причислить сей девайс к серии "G"? Если что не так, поправьте меня.
обсуждалось - смотрите эту ветку. Светосила и компактность - вещи не совместимые, а на счет искажений - все покажут сэмплы.
Сугубо МХО и гадание на кофейной гуще: Нынешняя серия G это уже не та оптика что была раньше. Скорее всего, это просто продвинутые объективы с оптическими и пользовательскими свойствами выше среднего и расчитанные на полный кадр (ибо объективы эти не на один год и даже не на два, в отличие от кропа). В Сони тоже есть хотят, и показывают, что едят они свой хлеб не зря. Они тоже хотят делать хорошую оптику, и поэтому очень стараются. Обратите внимание, парные объективы внутри ценовой группы (штатник + телевик) идут связкой Zeiss + G. Сони постоянно напоминает о себе таким образом. Типа мы не всё отдаём на откуп Zeiss'у, мы и сами можем. Понятное дело, что качество должно быть на высоте, а какая серия у нас говорит за качество? Конечно G! Ну и понятное дело, что в этих объективах и навороты должны быть современные. P.S. Хотя по мне, 70-210/f4G SSM был бы интереснее. P.P.S. Кстати об объективе, который в народе нарекли 80-400. На выставочном стенде Сони этот макет всегда стоит на стороне Цейссовских линз а не Соневских. Уж не замена ли это банке? Иначе чего это представители Сони так загадочно улыбаются, при упоминании Минолтовского стекла.
falconnet, +1 имхо счас Ж это не тот G, всетаки маркетинг делает свое дело, и сони в этом не виновата, но чтобы выжить в этом мире где правят бал стекла уровня C17-40/4L, C28-300/3.5–5.6L, P21f/3.2 Limited!, надо играть по правилам которые диктует рынок. А рынок диктует, что Limited Edition, это больше не 700 экземпляров только для продажи внутри Японии (85/1.4 G D LE), теперь лимитед это слепой фикс на 21мм выпускаемый большими тиражами и который продается практически на каждом развале. Это не плохо не хорошо, просто такое развитие вот. Так что я думаю мб сони вместе с конкурентами будет выпускать вместе с истинно высококлассной оптикой, также и G решения "уровня чуть попроще"
Вроде L-ек для бедных, как 17-40/4L? Посмотрим. В каком-то плане sal70300G знаковый объектив - это первый новый G-объектив (в отличие от перемаркированного sal70200G). Он покажет, что означает G серия для сони: качество изготовления и изображения.