Пример ростового портрета, очень небольшой кроп: Tatfi, Zhukovskiy, A6500 + SEL 85/1.8 by Vladimir T, on Flickr
another, как вам объектив без стаба на а7? Как быстро он фокусируется? Есть неприятные моменты именно с этой камерой?
Отсутствие стаба совсем не напрягает, в режиме А камера ставит выдержку 1/100, если снимать людей, котов, собак и т.д. то меньше уже и не поставить, а на 1/100сек. 95% снимков у меня без смаза. В AF-S очень быстро, сравнимо или быстрее чем например никон д600 с 35/1.8 который у меня был, а вот в AF-C уже совсем не уверенно, с А6000 много лучше. Хотя если включено определение лиц то более менее нормально. Фото выше снято именно в AF-C с определением лиц, было сделано порядка 10 кадров все попали, и скорость приемлема, но конечно не для активной динамики.
Спасибо. А кнопка на объективе за какую функцию на а7 отвечает по-умолчанию? Ее все на автофокус по глазам настраивают, но насколько я понял, это не возможно на а7.
Вот до этой кнопки я еще не добрался, у меня она пока не востребована, похоже на перовой а7 она не рабочая.
Добавлю от себя, автофокус довольно шустрый, но, как заметил товарищ another, только в AF-S, т.е. покадровом, в следящем все гораздо хуже (собственно все мои стекла в следящем на первой семерке полный ахтунг). Из минусов только невозможность настроить кнопку на объективе. По-умолчанию она просто щелкается в холостую.
Про кнопку теперь ясно. Значит надо брать, а потом уже и камеру поменять можно, что бы кнопка заработала... )
Периодически обращаю внимание на этот объектив. Если конечно возможно ответить, то как бы сабж обработал задник, была бы закрутка, и блики-лимончики были бы более ярко выраженными? тут Фойт 90/3,5
ничего личного, но ваша неприязнь к гелику аж зашкаливает ;-) гелик софтовее, наркоманистее и приятнее, чем сабжевое пластиковое барахло с нервной бокехой в стиле сигмы на микре только с подкруткой. подкручивают так или иначе большинство телевиков.
Пожалуй в цитаты ваше умозаключение. Боюсь только, что после такого высказывания можно усомнится есть-ли он у вас. А так,да. гелиос в отличает от сабжа обладает тошнотоврным кручением фона. На любителя большого так скажем.
просто все забывают, что чем правильнее объектив - тем он стерильнее на открытых. на прикрытых они все одинаковые. все же рубятся за рисунок? так вот рисунок формируют именно хромаки, количество лепестков, скруглены\нет, мультипросветка и куча мелочей, в том числе выбор фона ;-) тессар от планара же любой отличит, верно?) а на прикрытой?) смысл-то 85ки в том, чтобы лицо меньше искажать при съемке крупным планом(и то, 85ка такое себе), а не отрывать от фона. слыхал, что плавный переход он как-то лучше заходит. да и для этих целей 135ки есть ;-) на мой взгляд, открытые диафрагмы - наихудший способ передать объем.