Скорость автофокуса на телезумах

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Серж!, 30 янв 2008.

  1. Свой брал за 15000= БУ... тут уж как повезет... Она новая окло 25 стоит.
     
  2. Не столько линза здесь проблема (хотя и она тоже), сколько фотоаппарат, поскольку фокусировка и скорость мотора от него зависят. Когда только А700 появился, на нем кто-то показательные фотки сделал банкой - автофокус отослеживал голубей в полете! Такого ни на Д5Д, на на А100 никто не видел. На А100 я не знаю, с чем вы добъетесь такого результата, на мой взгляд, ничем. Рассмотрите 135/2.8 или снизте претензии к автофокусу.

    З.Ы. Как вариант - дождаться выхода тамрона 70-200/2.8, который скорее всего покажут на этом ПМА. Рекомендованная цена у него 700 уев.
     
  3. Да думал я уже неоднократно. Я на минольту то и попал случайно - редакция А2 купила вместо Никона д70, типа сэкономили, ну а потом вспышку Минольту 5600 взяли. Свои деньги появились и пришлось Альфу брать, так как вспышка уже есть. Иначе бы не потянул еще и пыху. Но вспышка эта сдохла через месяц после покупки альфы, вот теперь я тут. Изначально Никон всегда хотел - ну нравится мне эта марка и все. :). Хотя вот на А700 облизываюсь. Может и удержит система?
    Кстати, а у кого есть опыт пользования Кенона-Никона с бюджетными стеклами типа наших 75-300? Ну и камер соответствующих классу а 100. Они сильно быстрее или так же?
     
  4. Если с ЮСМ, то быстрее.
     
  5. уже ;)
    SP AF70-200mm F/2.8 Di (Model A001)
    for Canon, Nikon, Pentax and Sony

    под канон уже 7 марта в продаже будет
     
  6. Проблема не в стеклах, проблема в тушках. Младшие тушки на других системах также бедные в плане автофокуса (судя по отзывам их владельцев). поройтесь на видеозоне, там есть тов. Koeniger, он много таких камер держал в руках. Часто этот чел присутствует на хоботе.
     
  7. Вот обидно еще то, что Минольта раньше репортерской системой тоже считалась. Был у меня журнал "Фотомагазин" вроде, лет 5-6 назад, и там обзор трех ведущих репортерских систем - Кенон, Никон, Минольта. Наша семерка была, потому как девятку чето не жаловали репортеры. А сейчас что получается? Только двойка лидеров. Просираем что-ли?
    Чего то на философию потянуло...
     
  8. aba01
    япросто с Д7Д никогда не работал и никогда ей не интересовался, т.к. в систему впрыгнул аккурат после выхода минольты из бизнеса и перед объявлением покупки соней.

    Серж!
    просто А100 не репортерская камера ниразу, а А700 (для репортажа самое оно) по качеству и соотношению цена/качество сделала кенон 40Д.
     
  9. У меня много отбраковывается из-за ошибок АФ. А видоискатель слишком темный для ручной наводки. Справедливости ради, скажу что большинство снимков делаю полтинником. Может отсуда и количество промахов?
     
  10. да хоть на зеркале:D
     
  11. Вчера поснимал 75-300 сонькиным, который в дабл ките идет. Медленновато, но не совсем уж страшно. Но самое главное вполне точно наводился. Причем при лампах и без подсветки вспышкой. Думал совсем уж плохо будет. А что, банка еще медленнее чем он? Просто щас нет возможности попробовать. Я все к ней склоняюсь. Все таки картинка там приличная и цена доступная.
     
  12. Банка и картинка приличная!? Ужас. Вы приличных картинок, значит, не видели.
     
  13. Ну не знаю. Хвалят тут ее. Легендарной называют...
     
  14. Серж!, а на iXBT уже смеются над нами, даже слоган придумали - "влажная банка". как раз из-за восторженных отзывов некоторых ее пользователей, обладающих чрезмерным ораторским искусством.
    у меня была банка. 2 года. потом поменял ее на 135/2.8. фикс намного выше по качеству. правда, и фикс продал, так как недавно заказал и G-линзу в этом диапазоне.
    основные достоинства банки:
    - постоянная светосила /4
    - внутреннее зуммирование
    - высокая резкость от 70 до 100мм
    основные недостатки банки:
    - размер и вес
    - скорость (очень медленная)
    - много ХА
    - низкая резкость от 100мм, откровенное мыло от 150мм
    Одно из ее субъективных достоинств заключается в отсутствии конкуренции в данном ценовом диапазоне. Других хороших и дешевых телевиков у Minolta просто не было и нет. 100-300 APO - это несколько другой класс. Это именно телевик, в меньшей степени портретник. А приличный /2.8 начинается от 1000$ (Sigma) и до 2000$ (Sony).
    Вот и получается, что многие вынуждены покупать "влажную банку".
     
  15. Да уж. Еще сильнее задуматься заставили. Это что же брать тогда не дороже десятки?
     
  16. если и телевик, и портретник в одном корпусе, то банку и брать.
    Остальное - вчетверо дороже, чтобы хоть чуть-чуть выиграть в качестве.
     
  17. Серж, забей :) Нормальная банка, и резкость у нее ок, и боке, только ближе к теле для ресскости и меньших ХА прикрывать чутка надо. А так в принципе то не обязательно.

    Не дороже десяти, брать ее если нужен скорее портретник, или 100-300APO если нужен телевик компактный.

    Другое дело если портретник есть - хотябы 50/1.4 с 85/1.4G(D), то уже банку одевать то желания большого не возникает часто. У меня чтото лежит болшую часть времени. Но раньше снимал и получал удовольствие :)
     
  18. #38 4 фев 2008 в 15:18 | Скорость автофокуса на телезумах | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2008
  19. ??? Это чего?
     

  20. Вот мне как раз телевик и нужен. Я конечно и 100-300 АПО рассматривал, но на Диксуме пишут что АФ медленный. Сильно ли медленный?
     

Поделиться этой страницей