FF-матрица от Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем gin_tonic, 30 янв 2008.

  1. Килограмм веса это маленькая?;)
     
  2. Хочу перламутровые съемные панельки и цветомузыку!:D
     
  3. Кэноновский 24-70 весит 950 гр.
     
  4. Так там же еще и стаб впендюрен!
     
  5. Несерьёзно это. Съёмные панельки на зеркалках должны быть монохромными. Мне розовенькую, пжалста. А перламутр оставим мыльницам.

    Кстати! Можно же объективы разноцветными делать! 85/1.4 T* Pink limited edition, 70-200/2.8 SSM Sky blue light и т.д.
     
  6. Pink limited edition!

    Самое смИшное у меня есть нечто подобное, но для Пентакса 645! Ширик PENTAX SMC-FA 645 45мм f/2.8 позолоченная серия! Мне ширик позарез на заказ нужен был, а других не было! Вот эту дурь и купил, переплатив где-то 100 уе.:mad:
     
  7. Посмотрел, действительно нет. Я его вероятно с 24-105 спутал, там точно стаб есть.

    Фу! Какая бяка эта элька 24-70 и стаба-то даже нет! Гадость гадостью! Это хорошо, что я на Кэнон не свалил.

    Таперича дождусь САЛ2470 и камеры в 24 Мп. и будеть мине счастие.

    Ишо САЛ1224 хочу!

    Подать яво сюду немедля!
     
  8. не, я думаю, что ширик-зум объявят вместе с ФФ (он один такой для кропа неподходящий).
    Все, ушел
     
  9. Классно всё конечно, но зачем ветку клонировать про ФФ было нужно???

    зы.
    Жисть становиццо лучше, жисть становиццо веселее!!!
     
  10. Да надоело как-то про эту буратину и читать и писать. А тут вот важная новая деталь нарисовалась. Причем главная! Причем такая, что, вероятно, из-за нее выпуск ФФ до осени отложат, а то и до следующей зимы. Да и выглядеть камера может совершенно иначе, нежели нам на примере этой деревяшки показывали.

    Вполне возможно на ПМА ее, эту буратину, больше показывать не будут, а будут показывать, как в корпусе из оргстекла трясется/"стабилизируется" деревянный прототип матрицы на 24 Мп.
     
  11. Там ветка не про макет, а вообще про всё, что касается ФФ тушки от Сони.
     
  12. Ну, а здесь про макет матрицы для тамошней буратины. ;) Заметьте, я здесь ничего великого по саму камеру не говорил. Потому как гадать не умею даже на кофейной гуще.
    Здесь мы имеем уже хоть какую-то определенность. Но!

    И вот тут важное "НО".

    На самом деле никто, кроме как в Сони, не знает пойдет ли эта матрица во флагман или нет. Вполне может статься, что первый флагман будет и не ФФ вовсе.

    Вполне вероятно, что количество брака при серийном производстве этих матриц будет непомерно большим - мы уже прочитали, что матрицу формируют в два прохода. Т.о. чисто технологические трудности приведут к тому, что либо пикселей будет меньше, либо ФФ вообще не будет.

    Тем не менее, с учетом всего вышесказанного, ФФ матрица с 24 мп. - это пока единственное, что с определенной долей уверенности мы можем предполагать как о вероятно наличествующей детали во "флагманской" камере.

    Остальное во мраке и тумане.

    По цене камеры. Фиг его знает, какая цена будет.

    По дополнительным фичам-наворотам. Все в тумане. Есть только наши предположения.

    Даже по внешнему виду камеры мы не можем быть уверены, что он будет похожь на буратину.

    Так о чем писать в ту ветку?

    Высказывать гадательные и неопределенные суждения?
     
  13. Ты гарантируешь что эта матрица пойдет в Буратину? А не в какой нить Nikon D1? Я не могу сейчас такого сказать. Так что разделение вполне нормальное ;)
     
  14. Установку в Никон сенсоров от Сони сам Никон, помнится, никогда официально не подтверждал. ИМХО если матрицу объявила Сони, то будет использовать ее для собственных продуктов без ограничений, ну, в крайнем случае, выйдет одновременно с соневским флагманом модификация D3 на этой матрице.
     
  15. Если цена в баксах у нас за этот объектив будет 1750*25=43750 руб.

    Вполне адекватная цена с учетом того, что сейчас бу 28-70/2,8 без SSM в барахолке стоит 27-28 тыщ.
     
  16. никаких обид. я сюда после фотору отдыхать прихожу :)

    все правильно но ... сканер снимает _каждую_ точку в полном цвете по 16 (или в худшем случае 12) bit на точку. итого 48 (36) бит/пиксел.

    а у нас (и у всех кроме сигмы) - баер. разные точки фиксируют разные цвета. при интерполяции потери неизбежны... эффективность баеровской интерполяции от 1.5 до 3 в зависимости от сюжета и деталей. (по интернетным слухам) это для "лобового" сравнения цифры и пленки и анализа полученного результата

    при этом мое mho состоит в том что мне и 16mpix баера на ФФ хватило бы за глаза. а уж 24 :)

    а вот разрешение объективов (которое если я не путю меряется специальным прибором или на крайний случай микроскопом) куда выше условных 16/18/20 mpix.
     
  17. ЗЫ
    в свое время снял "радужную миру" те миру (миры) намечатанную разными цветами с разными переходами. был неприятно разочарован неестественным интелектом камеры и конвертера. правда с тех пор алгоритым обработки изображения здорово "подтянулись".

    судя по тому что на кропе a700 оптика разрешает попокисельно и это не один 85/1.5 а немного поболее то и на ФФ будет нормально... ну будут углы похуже, так они у всех и всегда похуже были ....

    я не думаю что в сони считать не умеют и сделали 24mpix вместо 20 (что было бы проще, дешевле и потребовало бы меннее мощной обвязки или при тойже обвязке обеспечивиало бы большей FPS)
    опять же там прекрасно понимают что сразу после начала продаж (а то и до него) первое что проверят любители тестов это шумы а второе - попиксельную резкость на разных объективах
    а картинку там, передачу полутонов и проч и в третью очердь проверять не будут
    :(
    :)
     
  18. Гарантирую.
     
  19. Ради справедливости замечу, что на момент, когда gin_tonic задавал свой вопрос, положительно могли ответить на него только менеджеры Сони в Японии и США.
     

Поделиться этой страницей