Несерьёзно это. Съёмные панельки на зеркалках должны быть монохромными. Мне розовенькую, пжалста. А перламутр оставим мыльницам. Кстати! Можно же объективы разноцветными делать! 85/1.4 T* Pink limited edition, 70-200/2.8 SSM Sky blue light и т.д.
Pink limited edition! Самое смИшное у меня есть нечто подобное, но для Пентакса 645! Ширик PENTAX SMC-FA 645 45мм f/2.8 позолоченная серия! Мне ширик позарез на заказ нужен был, а других не было! Вот эту дурь и купил, переплатив где-то 100 уе.
Нету там никакого стаба http://www.bhphotovideo.com/c/product/264304-GREY/Canon_8014A002_Zoom_Wide_Angle_Telephoto_EF.html
Посмотрел, действительно нет. Я его вероятно с 24-105 спутал, там точно стаб есть. Фу! Какая бяка эта элька 24-70 и стаба-то даже нет! Гадость гадостью! Это хорошо, что я на Кэнон не свалил. Таперича дождусь САЛ2470 и камеры в 24 Мп. и будеть мине счастие. Ишо САЛ1224 хочу! Подать яво сюду немедля!
Классно всё конечно, но зачем ветку клонировать про ФФ было нужно??? зы. Жисть становиццо лучше, жисть становиццо веселее!!!
Да надоело как-то про эту буратину и читать и писать. А тут вот важная новая деталь нарисовалась. Причем главная! Причем такая, что, вероятно, из-за нее выпуск ФФ до осени отложат, а то и до следующей зимы. Да и выглядеть камера может совершенно иначе, нежели нам на примере этой деревяшки показывали. Вполне возможно на ПМА ее, эту буратину, больше показывать не будут, а будут показывать, как в корпусе из оргстекла трясется/"стабилизируется" деревянный прототип матрицы на 24 Мп.
Ну, а здесь про макет матрицы для тамошней буратины. Заметьте, я здесь ничего великого по саму камеру не говорил. Потому как гадать не умею даже на кофейной гуще. Здесь мы имеем уже хоть какую-то определенность. Но! И вот тут важное "НО". На самом деле никто, кроме как в Сони, не знает пойдет ли эта матрица во флагман или нет. Вполне может статься, что первый флагман будет и не ФФ вовсе. Вполне вероятно, что количество брака при серийном производстве этих матриц будет непомерно большим - мы уже прочитали, что матрицу формируют в два прохода. Т.о. чисто технологические трудности приведут к тому, что либо пикселей будет меньше, либо ФФ вообще не будет. Тем не менее, с учетом всего вышесказанного, ФФ матрица с 24 мп. - это пока единственное, что с определенной долей уверенности мы можем предполагать как о вероятно наличествующей детали во "флагманской" камере. Остальное во мраке и тумане. По цене камеры. Фиг его знает, какая цена будет. По дополнительным фичам-наворотам. Все в тумане. Есть только наши предположения. Даже по внешнему виду камеры мы не можем быть уверены, что он будет похожь на буратину. Так о чем писать в ту ветку? Высказывать гадательные и неопределенные суждения?
Ты гарантируешь что эта матрица пойдет в Буратину? А не в какой нить Nikon D1? Я не могу сейчас такого сказать. Так что разделение вполне нормальное
Установку в Никон сенсоров от Сони сам Никон, помнится, никогда официально не подтверждал. ИМХО если матрицу объявила Сони, то будет использовать ее для собственных продуктов без ограничений, ну, в крайнем случае, выйдет одновременно с соневским флагманом модификация D3 на этой матрице.
Если цена в баксах у нас за этот объектив будет 1750*25=43750 руб. Вполне адекватная цена с учетом того, что сейчас бу 28-70/2,8 без SSM в барахолке стоит 27-28 тыщ.
никаких обид. я сюда после фотору отдыхать прихожу все правильно но ... сканер снимает _каждую_ точку в полном цвете по 16 (или в худшем случае 12) bit на точку. итого 48 (36) бит/пиксел. а у нас (и у всех кроме сигмы) - баер. разные точки фиксируют разные цвета. при интерполяции потери неизбежны... эффективность баеровской интерполяции от 1.5 до 3 в зависимости от сюжета и деталей. (по интернетным слухам) это для "лобового" сравнения цифры и пленки и анализа полученного результата при этом мое mho состоит в том что мне и 16mpix баера на ФФ хватило бы за глаза. а уж 24 а вот разрешение объективов (которое если я не путю меряется специальным прибором или на крайний случай микроскопом) куда выше условных 16/18/20 mpix.
ЗЫ в свое время снял "радужную миру" те миру (миры) намечатанную разными цветами с разными переходами. был неприятно разочарован неестественным интелектом камеры и конвертера. правда с тех пор алгоритым обработки изображения здорово "подтянулись". судя по тому что на кропе a700 оптика разрешает попокисельно и это не один 85/1.5 а немного поболее то и на ФФ будет нормально... ну будут углы похуже, так они у всех и всегда похуже были .... я не думаю что в сони считать не умеют и сделали 24mpix вместо 20 (что было бы проще, дешевле и потребовало бы меннее мощной обвязки или при тойже обвязке обеспечивиало бы большей FPS) опять же там прекрасно понимают что сразу после начала продаж (а то и до него) первое что проверят любители тестов это шумы а второе - попиксельную резкость на разных объективах а картинку там, передачу полутонов и проч и в третью очердь проверять не будут
Ради справедливости замечу, что на момент, когда gin_tonic задавал свой вопрос, положительно могли ответить на него только менеджеры Сони в Японии и США.