FF-матрица от Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем gin_tonic, 30 янв 2008.

  1. #41 30 янв 2008 в 15:52 | FF-матрица от Sony | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2008
    интересно, для чего все-таки увеличили кольцо баойнета, только для пыле-влагозащищеных объективов или будут делать ещё стаб и в стеклах?
    и где-то проскакивала инфа (подтвердить не смогу, не помню где :)), что кенон использует сонины патенты в своих оптических стабилизаторах, нет?
     
  2. Обоснование было в своё время, что байонет слабоват для тяжелых объективов. Большие объективы, мол, выдирают байонет из камеры при неудачных стечениях обстоятельств.
     
  3. На этом рынке вобще не все так просто. Кому принадлежат те или иные патенты - очень интересная тема. Если у кого есть информация - поделитесь. Например на автофокус вобще, на стабилизацию матрицы и т.д. Иногда мне кажется, что большая часть дохода с тушки одного производителя плавно растекается по карманам конкурентов (или сторонних фирм). Пример: компания FotoNation является изобретателем (и наверное обладателем патентов) функции распознавания лиц, цифровой коррекции "красных глаз", функции SmileShutter. Сколько современных мыльниц имеют эти функции? Наверняка и за стабилизированную матрицу кто-то кому-то платит. Ведь ее используют Pentax, Samsung, PAnasonic, Olympus (и это только в зеркалках).
     
  4. IMHO, IS/VR объективы - очень большие дойные коровы, так что в ближайшее время ждать внутрикамерной стабилизации у этих производителей не стоит. Да и если вдруг Кенон скажет - вот, стаб в камере, а IS стекла выкидывайте, заклюют же родные юзеры. Но это уже не есть предмет нашего обсуждения :)
     
  5. Антишейки у Minolta/Pentax/Olympus по-разному устроены, никто никому не платит. А вообще по патентам интересный врпрос! Присоединяюсь!
    Вспоминая историю Минолты нельзя пройти мимо "патентного" судилища с Ханивэл - с АФ датчиками :( С этой конторой все (к/н/п/м) судились

    PS: ЕМНИП, первые юсм для кэнона Сони клепала :)
     
  6. #46 30 янв 2008 в 16:53 | FF-матрица от Sony | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2008
    А я вот А700 купил и не жалею. Уже раза три-четыре ее отбил.

    А вот такую ФеФе обязатально куплю. Только не так сразу, как А700, а чуть погодя. Годить могу и полгода-год со дня анонса такой камеры. Тут такое дело 24 мп. - это полное убийство пленки на 135 формате и даже частичное убийство СФ. Камера эта лет-пять шесть, а то и семь прослужит. Посему делим ее предположительную цену в районе 5-6-7-8 тыс уёв на количество лет. Получаем где-то 1000 уёв в год. Тышу делим на 12 получаем... меньше 2500 рублей в месяц получаем. И никакой тебе проявки, никакой гад тебе пленку не сварит.

    Единственная проблема, на мой взгляд, в том, что большая часть родных минолтовских и сониевских объективов будут на этой камере полным мылом. А уж про Сигму-Тамрон и говорить не стоит.
     
  7. Есть вероятность, и немаленькая, что сони не поставит в флагшип эту матрицу, а сваяет что нибудь попроще
    Причины - конкурент марка III будет стоить как самолёт, даже фэны и просто любители системы призадумаются, не говоря об обычных пользователях. + с оптикой не всё так хорошо - под эту камеру, по сути, будут только цейсы 24-70, 25мм(?) 85мм, 135мм и Большиебелыетрубы...

    Хотя... если цену поставят 3-4К - будут брать :)

    :D :D
     
  8. На счет "большихбелыхтруб" в точку! Я лично уже больше двух лет вою о том, чтоб 24-70 г-серии появился. Уже давно деньги отложены. И САЛ 70200 г-серии еще прошлой весной купил.

    Дело не в творчестве. Для творчества и пинхолом снимать можно. Дело в том, что ежли, как я, фотоделом на хлеб с маслом зарабатываешь, то и стремишься к неким "окончательным решениям". Я вон тут на форуме до появления А700 почти каждый день тусовался, все новости вынюхивал. Все предо мною дилема стояла: "А не свалить ли на Кэнон?" Все дураком себя называл, что с минолто-соней связался, что этот самый САЛ70200 купил.

    А вышло А700, я ее в числе первых купил. И сейчас довольный хожу и почти на форум не заглядываю. Потому как знаю, мне А700 еще минимум на три-четыре года хватит.

    А выйдет САЛ2470, так я первый покупать его побегу, всех распихаю.

    За ФеФе на 24 мп. бежать не побегу, потому как А700 уже есть. Просто чуть обожду пока прошивки новые появятся, пока цены припадут, и куплю. И все! Мне этой камеры лет на 7-8 хватит!

    И не будут меня больше мучить великие вопросы.
     
  9. babay
    А-а-а... Так вот какая причина столь долгого "не хождения в классы" :)
    А то уже можно сказать политический резонанс пошел по интернету :eek: Мол купил babay А700 и ... пропал. У меня уже беспокойство стало проявляться. Я же тогда был некоторым образом причастен к вопросу о выборе (это на фото.ру еще до "заклонирования/отклонирования"). Ну, сами понимаете. :)
     
  10. Пардон за оффтоп

    babay, вы в Москве живёте?
     
  11. Насчет стабилизатора в линзах. А почему бы и нет? Говорят, что на телевиках он эффективнее. Вполне возможно. У Сони ведь стаб отключаемый, конфликта IS (VR или как его там обзовут) не будет. А чтобы юзер не забыл отключить SSS элементарно зашить эту функцию в прошивку камеры. Переключатель-то электронный.
     
  12. а всетаки откуда идет мысль что для 20-24 mpix нужна супероптика ?
    на пленке (в том числе или в первую очередь) ведь разрешали как то ?
    а тут баер, те реально 24/3 если не больше.
     
  13. Еще раз спасибо!:)

    Да захожу периодически. Кой чего почитываю. Вон в галлерею кой чего привезенное из Финляндии положил.

    Но пока помалкивал, чтоб не мусолить по десять раз одно и тоже.

    Однако, возвращаясь к теме.

    24 мп. пусть и с шумами начиная с ИСО 1200 купят многие профи, ориентированные на оптику Минолты-Сони. Пусть камера и будет тормознутей Марков. Но тут надо понимать существенную разницу в целевой аудитории.

    Марки камеры прежде всего репортажные. Марки покупаются редакциями своим сотрудникам. Тоже примерно и Никон.

    Минолта, еще пленочная, в верхнем сегменте, позиционировалась как камера для продвинутых любителей и камера подсъемки частнопрактикующих фотографов. К последней категории относится и ваш покорный слуга.

    Частнопрактикующие фотографы делятся на:
    1) бомбилы- беруться за все, за что платят. Начальная стадия "кустаря со своим мотором".
    2) свадебщиков - в принципе это теже репортажники но "со своим мотором", ну, еще элементы художественного портрета у них есть.
    3) рекламщики. Ну они сильно дифференцированы. Некторые только ювелирку, например, снимают.

    Сразу скажу, никого таким подразделением обидеть не хотел. Никакого снобского надувания счек.

    Всех эти объединяет одно - технику ("свой мотор") они покупают за свои деньги, а не получают в редакции. А денег никогда много не бывает.

    И тут нужно учитывать еще, что "рекламщики" очень предрасположены к среднему формату. Беда в том, что иногда на этот средний формат приходится снимать некое подобие репортажей.

    С появлением А700 у меня резко упало количество случаев вывоза СФ камер в поле. Даже не резко. Всего два раза таскал. И то один раз, как оказалось по итогам просмотра фотоматериала, можно было и А700 обойтись.

    Камера в 24 Мп. может частично заменить СФ. Это я ответственно заявляю.

    Следует также учитывать, что "апгрейт" такой камеры будет не нужен лет 6-8.

    Поэтому и цену для такой камеры в 4-6 тыс у.е. можно считать более чем оправданной. Она себя отобъет в первые два-три месяца, а остальные года - бонус. :)

    Так что: "Даешь ФеФе 24 Мп.!" А то надоело буратины разглядывать. Уже как полтора года деревяшку кажуть!
     
  14. Нет, в Питере. А что?
     
  15. Реальное разрешение пленки на 135 формате 18 мп. Я тут как-то выкладывал как это считается. У СФ, да почти к 50 мп. подбирается.

    Нет, конечно, и 135 формат отсканировать можно так что 100 Мп. будет, но это на любителя, кому интересно зерно разглядывать.

    А большая часть оптики, что у Сони-Минолты, что у Кэнона, что у Никона и Пентакса после 18 мп. будут главным тормозом.

    Могу порыться, найти статейки. Да я их тоже как-то тут выкладывал.
     
  16. собственно, сейчас самый момент для сони выкатывать такую матрицу, т.к. вся оптика для нее уже есть:
    35/1.4
    85/1.4
    135/1.8
    24-70 G SSM
    70-200 G SSM

    Любая из этих линз (кроме 24-70, которая еще темная лошадка) разрешает 12 МП от А700, а значит и справится с 24МП от ФФ. Судя по МТФ, даже края будут хороши при определенном поджатии дырки.

    Какой еще оптики профессионалам может недоставать?
     
  17. alexko
    широкоугольного зума не хватает
     
  18. 2 babay
    понятно что когда фото это заработок и нормально считается за сколько отбиваются основные средства производства, то тогда не проблема выделить X к$... а как быть простому любителю. Ведь любителю в рассрочку по 100$ в месяц её никто ни даст. Мне лично кажется что цена выше 3 к$ сделает эту камеру не интересной для любителя. И тут вопрос не в доходах, а чисто психологический.
     
  19. Хотел попросить, чтобы вы занесли к vasimv
    70-200/2,8 прошивку считать.:D
    Он же SSM?

    Кстати, а можно весь список SSM-объективов для Минольты узнать?
     
  20. 70-200/2.8 Г
    300/2.8 Г
    цайсс 24-70/2.8 (ожидается)
    70-300/4.5-5.6 Г (ожидается)
     

Поделиться этой страницей