1. Serg_Novikov

    Serg_Novikov

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    159
    Адрес:
    Минск, РБ
    Предупреждения:
    0
    K-5, ну тут же не в просмотре дело... А в редактировании, т.е. вы не видите эти цвета, но имеете у ним доступ в сыром файле.
    Поэтому все эти форматы дают гибкость именно при редактировании.
    Как аналогия: работа с Adobe RGB при целевом цветовом охвате sRGB.
     
    mustik нравится это.
  2. K-5

    K-5

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Миасс
    Предупреждения:
    0
    Как будете редактировать если у Вас монитор не ВТ 2020 ? Снимаете ВТ 2020 редактируете и смотрите reg 709 ? Для примера - Вы сможете в черно белом мониторе редактировать цветной снимок ?
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    доктор н нравится это.
  3. usman161rus

    usman161rus

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    5.668
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    K-5, Дело не в том видно 15 стопов на мониторе или нет. Дело в том что камера укладывает 15 стопов динамическиго диапазона в итоговую картинку на мониторе в 7 стопов, благодаря чему мы можем видеть детали в очень ярких и темных местах снимаемой сцены. Если бы вы сняли ту же фотографию камерой с ДД 7 ступеней, то потеряли бы кучу информации, например небо было бы просто белой плашкой.
     
  4. K-5

    K-5

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Миасс
    Предупреждения:
    0
    usman161rus, я писал о цвете а не о ДД .
    ДД увидим с потерей качества картинки.
    Если расширяем ДД в тенях теряем в светах , если расшираем ДД в светах теряем в средних тонах.
    С цветом так не получится мы его просто не увидим !!!
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  5. usman161rus

    usman161rus

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    5.668
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Ну как бы.
     
    доктор н нравится это.
  6. KotoPalych

    KotoPalych

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    7.693
    Симпатии:
    11.373
    Адрес:
    МО - Столица - и обратно
    Предупреждения:
    0
    Да практически всем. Дд, 42мп, репортажность в комплетке и ещё куча фишек.

    Дык вроде сабж вполне динамичным заявлен. Только вот тестов в нормальном репортаже здесь фиг дождешься.
    Так была идея сразу на е с сабжем перебраться с продажей всей подписи, но подожду. Уж больно хорошо 99-2 лупит.
    Возьму при возможности 2й камерой пока + 35/2.8 и 3й костыль. Ибо карманный стрит мячта, а компромиссов не хочется и пызаж ужо будет хорош через костыль. И пополнять баян по мере возможности.

    Я уверен.

    Народ, где тесты сабжа в нормальном репортаже!?
     
  7. zslooo

    zslooo

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    175
    Предупреждения:
    0
    Вопрос по мат части.
    При тестировании объективов на разных тушках DxMark оценивать Sharpness, которую меряет в мегапикселях.
    Для примера возьмем самый резкий, протестированный Dxmark, объектив на E-mount Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS. На A7RII измерили разрешение объектива в 42 P-Mpix, а на A7R 32 P-Mpix. Наверное можно сделать вывод, что разрешение объектива больше реального разрешения камер, соответственно у A7RII реальное разрешение матрицы 42 P-Mpix, а у A7R 32 P-Mpix. Разрешающая возможность объектива упираются в разрешающую в разрешение матрицы тушки. Вроде бы все логично.
    Теперь для примера берем объектив Carl Zeiss Loxia 2.8/21. На A7RII его разрешающая способность 37 P-Mpix, по примеру выше можно предположить, что на A7R будет 32 P-Mpix, но нет. На A7R измерили 27 P-Mpix.
    Кто то может объяснить почему так? Это ошибка в измерениях DxMark или я чего то не понимаю?
     
  8. Роман-83

    Роман-83

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    1.879
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Белгород
    Предупреждения:
    0
    В этих тестах не может быть такой закономерности, иначе смысл тогда? Померили бы раз, а потом как вы дописали бы цифры наугад и все. Они и приводят цифры из реальных тестов, какова разрешающая способность объектива на данной матрице.
     
  9. zslooo

    zslooo

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    175
    Предупреждения:
    0
    Ответ ради ответа. Реальное разрешение снимка зависит от разрешения матрицы и разрешения объективы. Закономерность тут очевидна.
     
  10. K-5

    K-5

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Миасс
    Предупреждения:
    0
    Тут все логично
    Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS 42 P-Mpix минус 32 P-Mpix = 10 P-Mpix
    Carl Zeiss Loxia 2.8/21 37 P-Mpix минус 27 P-Mpix =10 P-Mpix
    такие же результаты будут на других обьективах , плюс минус 1 P-Mpix
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  11. Линзолюб

    Линзолюб

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Цифры разрешения объективов в неких своих попугаях P-Mpix, которые публикуют DxoMark, при попытке оценить их добросовестность и достоверность вызывают оочень много вопросов. На форумах dpreview народ плюется на эти как бы измерения. Так, что я бы не заморачивался.
     
    KotoPalych нравится это.
  12. Линзолюб

    Линзолюб

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Кто-нибудь разобрался в таком вопросе - при съемке A7RIII с электронным затвором получаем 14-битные или 12-битные RAWы?
     
  13. kamikaze

    kamikaze

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    774
    Предупреждения:
    0
    Я так понимаю, что A7RIII по цветам самую каплю уступает A7RII ?
     
  14. usman161rus

    usman161rus

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    5.668
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Вроде как паритет по глубине. У каждой по 26 у ДХО. Плюс у 7Р3 улучшены телесные оттенки.
     
  15. Procyon

    Procyon

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    4.144
    Симпатии:
    8.456
    Адрес:
    Кострома/Тбилиси/Сеул
    Предупреждения:
    0
    Вы чего-то не понимаете. Например, то, что у А7R разрешение - не 32 мегаточки, а 36. Соответственно, независимо от того, что и как меряет DXO, ваша собственная теория рассыпается уже здесь, ибо строится на неверных предпосылках.
     
  16. bas076

    bas076

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    14.943
    Симпатии:
    3.951
    Адрес:
    Израиль
    Предупреждения:
    0
    Они просто не всегда соответствуют результатам обьективов в дальнем поле потому, что DхО не тестирует в дальнем поле, как и Дпривью. Поэтому плюются либо безграмотные, либо ленивые, либо недалёкие. Это однако не означает, что все тесты DхО по разрешению беcпроблемны. Однако между этим и этим....
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
    (y) нравится это.
  17. Procyon

    Procyon

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    4.144
    Симпатии:
    8.456
    Адрес:
    Кострома/Тбилиси/Сеул
    Предупреждения:
    0
    12-битные RAW получаются в случае, если используется серийная съемка и при этом используется сжатый формат. Во всех остальных случаях RAW на выходе 14-битный.
     
  18. ATOMIC_

    ATOMIC_

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    28
    Предупреждения:
    0
    Это голословно или официальная инфа?
     
  19. zslooo

    zslooo

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    175
    Предупреждения:
    0
    Спасибо!) Вы исчерпывающе прояснили ситуацию.
     
  20. Jaye

    Jaye

    Регистрация:
    22 фев 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Предупреждения:
    0
    Ребята, помогите пожалуйста разобраться с ND фильтрами для этой камеры.
    Я в поисках хорошего 32Х (5 стопов) ND фильтра под 49мм (для Slog2), но наткнулся на разновидность под названием IRND. Эта разновидность фильтров, якобы, не для всякого сенсора годится. Нужен ли IRND фильтр для этой камеры? Или достаточно обычного ND?
     

Поделиться этой страницей