FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Alex Novikov, 25 окт 2017.

  1. У меня наоборот.
    Поюзав стекло кэнон через переходник, вспомнил ужас пользования сапогом
     
    Эллан, vasyl, Serg_Novikov и 2 другим нравится это.
  2. Сколько было восторгов при анонсе сабжа.
    А картинки рекламные?
    С воздуха, в движении и от края до края все резко и детально...
    Сони сколько отбирала сама стекло для теста? Или изначально его спецы прогнали по всем параметрам? Наверное.
    Видели ли они, что остальное- шлак?
    Само собой.
    Сделали что-то? Нет.
    Выкинули на рынок и пусть народ платит 2 цены от аналогов и радуется)))
    И на рынок вышло кривое, косое за бешенные деньги.
    Вот у многих уже есть сабж. А фото на всех фокусных и чтоб и ближнее и дальнее поле все хорошо?
    Мало. Очень мало.
    Зато куча недовольных по всему миру ( и в клубе) из-за косяков.
    И советы какие? Ну мылит сторона, ну углы чернее ночи- ничего!!! Хорошее стекло. Сделай пресет и радуйся. Ты же всего 80-100 отдал тетке, а не почку.
    Вы издеваетесь???
    Цена... 100 тыр. Сто, елки- палки, тысяч!!! за тревел зум. Темный.
    На эти деньги можно купить новую 24-105 L от кенона и на фикс Арт останется.
    Я понимаю цену на 85gm. Стараюсь по крайней мере. На 100 стф понимаю. У них и картинка Чумовая и качество стекла. И процент кривых минимален. Если и есть вообще.
    А тут за что столько бабла и радости???
    И фото нет...
     
    Sorrento, another, КотёныГ и 11 другим нравится это.
  3. Я думаю, что многих из нас посещали такие мысли и меня они достают периодически, тем более нет у меня таких матрацов))
    Но...
    Поснимал я недавно 2 дня 5dm3 (который был специально для этой цели взят у знакомого) и:
    И дело не столько в размере, тут все понятно... Не поверите, но мне не хватало удобство пользования! ОВИ, отсутствие тормознутого лайфвью, хоть автофокус по сравнению с моей А7 реактивный и точнее, но по удобству пользования им 7ка для меня настолько же лучше. ИМХО конечно.
    24-70/4 меня как репортажной стекло тоже вполне устраивает, но 105 на длинном конце было бы предпочтительней, поэтому и посматриваю эту ветку... Правда только в расчёте на вторичку с учётом его цены.
    Извините за офтоп.

    И по теме присоеденюсь к Magadanec, :
    И фото нет...
     
    YanTo и vetersiama нравится это.
  4. Это с блендой или без?
     
  5. another, YanTo, Err и 4 другим нравится это.
  6. Вчера наткнулся на обзор сабжа на англоязычном сайте..
    Автор пишет:
    "Плюсы этой линзы значительно перевешивают несколько минусов. Качество сборки отличное. Резкость следует считать превосходной...
    Основным значительным негативным моментом является сильное угловое виньетирование на 24 мм."
    Обзор здесь
     
  7. Без бленды

    Да, у него похожее на мое виньетирование больше справа чем слева и еще в одном обзоре такое же видел, похоже китаец который объективы собирает - левша, правая сторона плохо получается :)
     
    Vigur1973 нравится это.
  8. Ну, раз следует, значит будем)))
    Это самое главное!!!

    Дань, просто смирись, у Сони не будет зума для наших завышенных ожиданий. Как говорится, наши ожидания, наши проблемы. Своего клиента найдет стекло. Для свадебщека это супервещь. Репортажка, по сути, тоже отлично. Как универсальные... А такие есть на ФФ? Чтоб все супер и чтоб без косяков. Я не встречал.
    Фиксы наше все, а зумы... зумы для кропа. ИМХО разумеется.
     
    Magadanec и vetersiama нравится это.
  9. Специально зарегистрировался, что бы ответить. Что вы тут все удивляетесь - с блендой, без бленды. Посмотрите тест на фотозоне, там четко измерено, что в углах на 24мм веньетирование более 5 ступеней экспозиции. На остальных фокусных все отлично. Так что ничего удивительного. Зато разрешение по-полю лучше чем у конкурентов. Забиваем на углы, перфекционистам кадрировать чуть-чуть, и наслаждаемся прекрасным зумом.
     
    Алексей80, олег25, Convoker и 5 другим нравится это.
  10. #570 27 фев 2018 в 19:15 | FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom | Страница 29
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    Насчет криворукого китайца. Справа веньетирование примерно 5% линейного размера, слева - 3%, то есть сдвиг оси примерно 1%. Такая точность юстировки достаточно хороша. Просто это так заметно из-за того, что очень резкое падение, весь кадр очень точно вытянули по разрешению и по освещенности,ну чуток не хватило.
     
    maximator и Minolta User нравится это.
  11. Статья о А7R-3, там все кадры сняты на сабж и имеются к ним raw.
    За неимением фото от владельцев. Можно составить хоть какое-то мнение.
     
  12. Да хорошее стекло получилось. Мало того - долгожданное! Кто уже купил
    пользуйтесь и забейте на виньетку, она правится.
    Вот только сильно сомневаюсь, что оно много лучше 24-70 f/4.
    Потому и в сомненьях: то ли поменять свой 24-70 на сабж, то ли докупить 100 STF ?
    Magadanec в другой ветке писал: ".. А Сони... Ну не готов я к ее "топовой" оптике.
    Работаю мало видно. Хотя вру. 100 стф потрясающее стекло. Его хочу)"
    Вот и я его хочу.)) Да и его примеры работ с него впечатлили..
     
  13. Michael Co, дисторсия как по мне так по-лучше чем у 24-70\4. Но достоинство его в очень хорошем диапазоне фокусных. И он все таки по назначению тревел/репортажник. 100 стф в другом дивизионе.
     
  14. #574 2 мар 2018 в 10:24 | FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom | Страница 29
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
    Ну не знаю.... FF G стекло с такой виньеткой - я бы на следующий же день оформил возврат, тут без вариантов!
    я сразу вспомнил свою первую КРОП комбинацию А57 + 18135.... правда есть большое дополнение, там такая виньетка вылезала только при использовании "толстых" фильтров и легко убиралась заменой на "ультратонкие" фильтры))))
    Я бы свой 2470Z на сабж не поменял бы никогда!!!

    p.s. я когда увидел в теме примеры виньетки просто выпал в осадок, но отвечать и уточнять ничего не стал.... просто наблюдаю и офигиваю все больше и больше

    p.s.2 зачем SONY выпустило такие 24? чтобы пользователи сами ручками ставили автокоррекцию объектива (автоматом режет угол) и дополнительно срезали углы в проявщиках примерно до 28 см? Почему при таком БАГЕ не сделали 28-105?
     
    SSF и Serg_Novikov нравится это.
  15. #575 2 мар 2018 в 10:36 | FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom | Страница 29
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
    Как по вам так может и лучше, а как по фотозоне так хуже во всем диапазоне 24-70, причем на 24 сильно хуже. Виньетирование у 24-105 конкретно сильнее чем у 24-70. 24-105 удобнее в фокусных, но 24-70 заметно компактнее и легче, за что ему можно простить огрехи и цену.
     
  16. думается, что если авторам примеров дать сабж, то впечатлений у нас будет тоже достаточно
     
  17. Да чего вы к этому стеклу привязались . ? Видно же, что есть недочёты . Если у человека есть лишние 100тр он покупает и не париться, остальные ждуны продолжают ждать хороший зум от сони.
     
    vasyl нравится это.
  18. Примеров явно не хватает. От слова ооочень. Недовольных вижу так же как и довольных, но все по нескольким кадрам от 2-3 юзверей.
    Тоже стал заглядывать в эту темку. Универсальность треба хорошая, рюкзак со стеклами начинает утомлять все чаще, лучше пряморукость тренировать)


    А вот тут вообще только слова и никаких фото. Народ, лупит кто серии сабжем на спорте или какой другой движухе? Как там там со скоростью и точностью?

    Мне пока для перехода видится идеальный набор ака 24-105(24-70GM) + 100-400 + карманный 35/2.8. Ну и подкопить со временем на длинный фикс-портретник.
     
  19. Я бы накидал примеров да снимать пока нечего.
    Но поделюсь первым впечатление - тяжелое и большое стекло, руки реально устают с ним.

    [​IMG]
    A9_03104
    by Andrew N, on Flickr
     
    Sorrento, Devilinside, vetersiama и 7 другим нравится это.
  20. ВикторV, YanTo, vetersiama и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей