Ничего не скажет. Его за мат обещали забанить))) Не оно ли дает мыло на одном из краев, независимо от дырки?
Amner, не, лучше просто писать объективно и по делу. Я этого стекла и в руках толком не держал. А материться на сухую цифирь.... Болшьшая дисторсия меня печалит, факт. Насколько она будет критична в реалии... Да хрен его знает, надо самому поснимать и покрутить. Такой возможности у меня нет. Будет, я непременно отпишу, свое никому не нужное мнение.
Так здесь именно когда пишешь объективно и по делу как раз и не воспринимают порой. Например я первый здесь написал о проблемах с тотальным мылом при зажатии диафрагмы у данного объектива больше чем за месяц до того как сони официально это признала и что толку - большинство комментов были абсолютно не по делу в стиле "всякие дураки здесь хрень пишут и оговаривают священную тетю Соню". Причем название фокус-шифт в данном случае абсолютно не правильно. Там все было намного хуже. При съемке на любой диафрагме отличной от F/4 все изображение превращалось в абсолютное мыло, причем всегда и в любом режиме фокусировки кроме следящего, а не далеко не только в мануале и далеко не не иногода, а Сони даже в своем пресс-релизе попыталась мягко говоря смягчить формулировки.
A7RIII + 24-105/4 G Фокусное расст. 42мм; ISO 50; 1/13 сек; f/4 Вменяемый портретник для меня-любителя получился...
Minolta User, странное у вас ИСО при такой выдержке. Надеюсь вы знаете, что оно программное и ДД ниже чем при ИСО 100 ?
Знаю... Ну, крутанул, впопыхах, колёсико случайно...торопился, пока «модель» согласилась фоткаться...бывает... ...заодно и стаб потестировал...работает...
За что люблю Сони, так это за качество и за стабильность. Стабильно хреновое качество, я уже менял A6300, менял 18-105/4 и главное, все что приходится менять, все из США. Вот теперь думаю 24-105 менять или нет. Объектив понравился, резкий, фокус работает хорошо. Но эта виньетка однобокая... Первое фото с отключенным профилем коррекции, для понимания проблемы. 24mm f/5.6 Второе фото с включенным профилем, видно что правые углы темнее левых, 24mm f/5.6. На f/4 соотвественно еще веселее, а пропадает только на f/7.1 и выше. Как думаете менять или нет?
ИМХО, сделать в проявщике себе пресет для устранения виньетки и забыть. Тем более - если в остальном (прежде всего разрешение по полю) все в порядке.
Первое фото это с отключенной коррекцией объектива, вы такую виньетку не увидите, она в камере и в лайтруме автоматом правится. А на второй фото углы не такие уж ужасные на мой взгляд, проблема только в том, что они с одной стороны больше, чем с другой )
Не понятно только как его сделать только на правую сторону ) Объектив только из коробки, без фильтра.
Нда, спрашивается за что платить такие бабки? Лучше уж сигму с переходником взять или кэнон, дешевле и продать проще. первый 24-105 от кэнона 30-ник новый на авито и метабонс 15шка там же, итого 45тыр.
интересно, сколько процентов покупателей оптики на Сони Е думает таким же образом? 5-10-30%? а после того, как попробуют поиграться с переходниками, сколько покупает только оптику для Сони Е из тех, кто попробовал? я думаю - не меньше половины поэтому всё это "проще" и "дешевле" - одноразово.
А путей не много..... Или резать матрац и покупать джиэмы с новыми (Riii, A9) тушками или протоптанной дорогой к другим производителям. Купив как то стекло под Кэнон и поиграв с переходником, ну вот не появилось у меня желания купить аналогичный родной. Зато появилось желание купить тушку кэнон.