У Кэнона ну оооочень большой разброс бывает. Я на 24-105 убедился, его тоже ругают, и я ругал, но есть хорошие экземпляры. Типа если вы со мной не согласитесь, будете иметь дело с ним? ))
Паш, это скорее верно по отношению к зумам. С фиксами у них очень хорошо. И 24-105 даже второй версии так себе по резкости по полю.
А в чем тогда причина того, что 85/1.8 от Кэнона ругают все кому не лень, включая самих Кэнонистов? Он не зря ж такой дешевый...
Для кенонистов он как для нас а-шный 85/2.8. Дешего и сердито. Почему остальные ругают? Потому что нет с 1.8 за такие деньги))))
Ругали снобы и свидетели тепло-влажного рисунка в основном. Стекло хорошее, свои деньги точно стоит. И все что выше в теме было сказано, со всем согласен (как бывший владелец). 100/2 Еще лучше, кстати.
Сегодня довелось перепробовать массу объективов через MC-11. Скажу сразу, что я не фотолаборатория и проверял объективы исходя из персональных привычек и для решения своих задач. Тестил проводил на своем A7R3. Прошивки все самые актуальные. По субъективным впечатлениям именно от работы через переходник (не смотря на персональные качества объективов): 1) 70-200L 2.8 IS (1 версия со стабом) - вообще отказывается нормально фокусироваться и постоянно хантит и проскакивает нужный фокус. Хорошо, что не купил на авито в свое время, расстроился бы. Оценка 1 из 5. Дизлайк. 2) Canon 135mm L 2.0. - Самый быстрый фокус через MC-11. Даже не понял, что не родное стекло. Очень приятно удивился. Оценка 5 из 5. Как родной! 3) Canon 100mm L 2.8 Macro - как портретный объектив - фокусировка работает прилично. Бывает хантит, но не значительно. Фокусируется быстро. А вот в Макро режиме фокусировка вообще не работает должным образом. Только в ручном режиме или отдаляться от объекта съемки минимум на 30-40 см. Оценка 3 из 5. Macro не завезли =( 4) Canon 15mm 2.8 *fisheye*. Проблем никаких, фокус работает достаточно быстро. Немного шумит. Оценка 4 из 5. Среднячок. 5) Tamron 35mm 1.8. Мой объектив, который я использую уже 2 недели и могу сказать, что фокусируется нормально только когда хорошее освещение. Если горит одна лампа, то его сложно заставить фокусироваться. Но на порядок проще чем 70-200L IS. Шумит фокус. Перебивает минусы только то, что может фокусироваться упираясь передней линзой в объект съемки. Считай макро ширик. Хочется заменить на Samyang FE 35 1.4. Оценка 3 из 5. Шумит и хантит при плохом свете. Eye-AF работает на всех объективах (даже на 70-200, если бы он поймал хоть раз фокус нормально). Завтра должен протестировать вторую порцию линз: 16-35, 35L, 24-70L, 100-400 +телеконвертер x2. Отпишусь о впечатлениях.
Подскажите, на сегодняшний день на линзах кэнон (к примеру 24-105), аф в видео на а7м2 через переходник так и не появился?
A7RII + MC-11 + Canon 70-200 F2.8 первая версия без стаба работает быстро , точно - очень приятно работать ...
всем привет! перелистала достаточно много но нигде не нашла примеры связки a7R III или RII + MC-11+Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II ни на ютубе нет ни вообще в инете.. только с первой версией и все очень плохо... это мой основной объектив, как то печально((
Много нашел видео, шикарно работает, как первая версия, так и все остальные 70-200 даже с sony a7 II: (первая версия) Скажите вес переходника, может плохо искал, не нашел информации
Можно поинтересоваться, Вам зачем фокус по глазам(считаю, это не более чем маркетингом, т.к. можно в волосы и ниже головы фокусироваться, разницы не будет в точности и в резкости на объекте), я раннее только на центральной точке снимал и вообще не возникало проблем, сейчас автофокус лица распознает, чему я рад))))) для съемки спорта и анималистики только родные тушки Canon/Nikon, для всего остального переходник справляется на ура
какой смысл покупать камеру за 230т и не пользоваться тем что там есть? я снимаю концерты помимо частных фотосессий, мне важно следить за человеком, который носится по сцене и путается среди других участников, так же любой другой репортаж (не спортивный) театр или те же дни рождения, свадьбы и так далее. изначально смена тушки была обоснована весом, так как изза тяжелого рюкзака и частых съемок имею грыжу и протрузии, но дальше копнула поглубже и поняла что меня интересуют в этой камере и другие "плюшки" в частности и следящий автофокус..если он не будет работать то ето реально ужас
Могу Вас поздравить,Вы зря потратили деньги. Хотите пользоваться тем, что есть, покупайте только родные стекла, у Sony очень мало линз способных следить за человеком так как могу Canon и Nikon, любой переходник это компромисс между скоростью и точностью, как по мне, то любой переходник, это только для спокойной съемки
ну что значит "зря") если не будет работать с сигмой, значит метабонс придется покупать, а в итогезначит родной 70-200, просто не так быстро как хотелось бы. Кенон для меня уже умер давно. и не совсем понимаю выражение "у Sony очень мало линз способных следить за человеком так как могу Canon и Nikon"
Метабонс в скорости аналогичен, он точнее с canon, но с новыми прошивками mc-11 автофокус также точен. Но все же mc-11 лучше с сигмами, canon лучше с метабонс, быстрые линзы пока только зумы gm с бешеной ценой, размером и весом более чем у Canon, смысл тогда покупать для компактности
На cp+ сигма анонсировала кучу FE арт объективов и сообщили, что тем кто купил адаптированный объектив заменят байонет бесплатно. Вот только будет ли это работать в России неизвестно. UPD. Сорян, про бесплатно ничего не написано "For users who were already using adapted versions of any of the above lenses, a mount conversion service will be available through Sigma."
Новая прошивка 1.12 ● It has become compatible with the SIGMA 14-24mm F2.8 DG HSM | Art for Canon. ● It has become compatible with SIGMA interchangeable lenses for Canon*1 that are updated to firmware ver.2.00. ● With the SGV lenses(Ver.2.00)*1 listed below, it has improved AF performance in the peripheral areas of the image as well as when the "Eye AF" function is selected. ● With lenses that are not compatible with the MC-11, it has corrected the release time lag which occurred during flash photography