Стекла в подписи) При нормальном освещении фокусировка одинаковая. А в помещении или вечером 4й переходник получше будет. Я в итоге перешел на 3й переходник. Цель - избавиться от ППЗ. Днем фокусируется нормально и по скорости, и по цепкости. А для вечерних съемок взял родной 85мм. Полностью на ФЕ переходить не планирую. Шедевратор 70-200 и штатник мне заменить нечем. За аналогичные деньги ФЕ может предложить стекла на порядок хуже. Оно мне не надо.
У меня A7S, родной зум sel2870 показался крайне унылым. Продал его, чуть добавил - купил LA-EA4. Взял Minolta AF 28-70 mm f/ 2.8 G и банку AF 70-210 mm f/ 4, нравятся. Фокусировка – на на мой взгляд, быстрей и понятней, чем родная. Нужно учитывать что датчики по центру и все.
Да вроде нет. Включал электронный затвор, выключал - разницы в снимках не заметил. Насчет расхода батареи - я тоже особой разницы не заметил. Если и больше жрет - то не в разы. Пара запасных батарей всегда есть, не парит
Ребят, всем привет. Немного почитал тему - противоречивые отзывы про переходники. Сейчас у меня А7 и а6300 и задумался об стёклах минолта, в частности теле диапазона(нынешний кроп 55-210 не особо впечатляет, а на ФФ и вовсе нет адекватного варианта) . В ближайшем будущем хочу продать эти тушки и взять А7 iii и все тот же вопрос - есть ли смысл взять переходник для стёкол Минолта с маркировкой AF? Если да , то какой переходник? Первым делом интересует теле зумы, ибо родной Сони 70-200 даже ф4 за сто косарей брать смысла не вижу( снимаю для себя) Подскажите советом )
J s-Iron, минольтовские стекла с отверткой, поэтому если нужен автофокус и на полный кадр, то Вам только четвертый, если готовы фокусироваться вручную то можно и третий но автофокуса не будет. Я для минольтовских стекол (у меня кроп) за недорого нашел на ebay второй переходник в отличном состоянии, пользуюсь с ним минольтовскими стеклами а также SAL-55300, SAL-85F28, полет нормальный впечатления строго положительные. также имею третий переходник, на NEX-5/а6000 минольтой 35-70 с третьим переходником вручную фокусироваться очень легко и быстро. вот такой мой небольшой опыт.
Мой отзыв несколькими постами раньше (#842), добавить особо нечего. Покупкой переходника доволен крайне. С LA-EA4 все объективы работает адекватно. К набору объективов добавилась Sigma 15-30mm 3.5-4.5 ex dg и Старикан. Думаю о покупке светлого зума, типа минолтовской ББТ, хотя и Minolta AF 70-210 mm f/ 4 (beercan) чудо, как хороша...
Что значит адекватно? -не плохо? -хорошо? -очень хорошо? -все фунции камеры работают? -в сложном свете проблем нет? - статике хорошо? - в динамике хорошо? Вот реально инфа не полная. Ибо хуже чем костыли Сони не работает ни один. ( мс-11, метабон) Я на 7-2 не мог сфокусить с родными 85/2.8 в слабом свете. А у Вас адекватно . Странно. Потом народ берет начитавшись и плюется от точности аф.
Переходники покупают когда нет денег на SEL70200GM, тем более человек пишет "ибо родной Сони 70-200 даже ф4 за сто косарей брать смысла не вижу( снимаю для себя)". если бы у меня валялось рублей 200 свободных и я бы взял SEL70200GM или SEL100400GM, да и любой не покупал бы костыли, а так приходится переходниками и ручками. меня аф на втором переходнике вполне устраивает, я не профи.
Magadanec, в плане фокусировки - могу сравнить только с китовым Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6 и Sony FE 50mm f/1.8. Минольтовские стекла через LA-EA4 фокусируются, как минимум, не хуже. Единственное - нужно учитывать, что датчики фокусировки расположены по центру. После того, как сфокусировалось - кадр можно перекомпоновать, разумеется. При слабом свете - плохо фокусируется абсолютно всё, и родная оптика, и оптика через переходник, как показывает мой недолгий опыт. Режим DMF или ручная фокусировка в помощь... У меня камера Sony A7S, допускаю, что в линейках M2 и M3 родная фокусировка лучше, но чем богаты... Другие перечисленные костыли не пробовал, поэтому на счет их - ничего сказать не могу.
ВикторV, абсолютно согласен. Я тоже не профи, меня конфигурация с переходником вполне устраивает. Были бы свободные две-три сотни - взял бы родную оптику и не парился.
А меня расстроил бэк/фронт фокус. Понятно, что на фиксах можно скорректировать, но на зуме меньше шансов.
amigo.ojo, ни на одном из моих объективов бэк-фронт фокуса на LA-EA4 не замечено... Все зумы. Может быть, переходник на юстировку отдать?
Просто при уже имеющихся в наличии минольта аф и сони а стекол и отсутствии денег на дорогие, альтернативы то и нет, а результат вполне приемлемый для любителя (да еще тоже есть желание минольту 80-200/2,8 либо 200/2,8 прикупить). PS с бэк-фронт фокусом тоже повезло, не встречался.
Вот фото , где 7-2 через костыль с 85/2.8 вообще не сработал. Елозил туда сюда . Кровь всю свернул . Я проклял эту связку . Купив мс-11 вздохнул спокойно) Перешел на очень хорошие и так же бюджетные стекла от Кенон.
Magadanec, У меня Minolta AF 28-70 mm f/ 2.8 G елозила только один раз, но там освещение было намного хуже - облака, снег, белая муть, в общем. И поснимать решил собаку, которая, понятно дело, на месте не стояла. В общем, я на технику не обиделся Концерты в клубах снимал через переходник не раз - проблем не было, удавалось нацелиться на то, что нужно, хотя там освещение обычно не впечатляет. Насчет мс-11 и кэноновских стекол я тоже иногда задумываюсь. Если нарисуется лишняя денежка - может быть, возьму попробовать - сравнить. Но сейчас немного другие приоритеты, и на данный момент то, что есть - вполне устраивает.
А вот Minolta AF 70-210 mm f/ 4 через LA-EA4 со снегом, мутью и собакой справилась вполне удовлетворительно. Фокусное 160 мм, диафрагма открытая. На последнем снимке глазки не в фокусе, но сама по себе фотография очень нравится.
Мужики , благодарю за практические ответы. Поясните, пожалуйста, - Если LA4 в принципе хорош и по нему все понятно( можно воткнуть почти любой А объективы), то для каких целей нужен LA3?